Первые радости, первые ссоры

97 6 0
                                    

«Сегодня я наконец-то посмотрю как работает этот ходячий ужас» , — думает Лютик. Ведь прошло уже несколько недель с их первой встречи, Ведьмак даже не прогнал его, а наоборот стал уделять больше внимания. Его можно понять, впервые за своё существование он с кем то говорит. Если разговором можно назвать 3-4 слова, в ответ на 1000 слов от Лютика. Но их обоих это устраивает, Геральту больше по нраву слушать, а Лютику, конечно же наоборот, хлебом не корми дай потрещать с кем-то.
Шли они не долго, к счастью барда, который по прежнему передвигается на своих двоих. Половина работы прошла как обычно, Геральт собирал информацию об их новой цели, а Лютик пел в таверне, зарабатывая на жизнь хоть что-то.
«А ведь у него и правда такой красивый голос, бархатный, не удивительно, что ему за его песенки и балаканье на деревяшке дают больше чем мне, за спасение жизней людей» , — ведьмак сам не заметил, как отвлёкся на своего дурачка.
— Мужчина, вы меня слушаете?,- обеспокоенным голосом проговорила девушка
— Конечно, сколько вы предлагаете?
Девушка достаёт из кармана несколько монет.
—Извините, это все, что у меня есть, только ,пожалуйста, избавьтесь от этой твари, прошу вас.
Геральт не ожидал такого приема, ведь обычно его не просят, а приказывают ему, да и деньги удаётся получить не всегда. Он бросает короткое «хорошо» и уходит за бардом, ведь он наобещал ему показать как работает, зачем? Похвастаться? Конечно нет, ему не нужно никому ничего доказывать, он и так знает, что он хорош. Развлечь барда? Может быть, ведь не каждому понравиться тупо таскаться за каким то громилой, да ещё и пешком. Поэтому Геральт посчитал, что это будет хоть какое то вознаграждение.
В лесу
Лютик завороженно смотрит за быстрыми, ловкими, аккуратными движениями ведьмака, вроде он такой огромный, неуклюжий, а в своём деле настоящие профиль. Он охотится на стрыгу, так Геральт сам сказал, это мало, что дало барду, но лишние слова от ведьмака услышать — для него это был шок. Лютик не видел ничего более завораживающего, прям как какой-то спектакль, хоть билеты продавай. Он уже начал собирать свои пожитки, ведь дело шло к завершению, как вдруг монстр начал одерживать победу над Геральтом. Лютик сразу же испугался, ведь он не знал, что это вполне нормально, что ведьмак отыграется. Паника не привела ни к чему хорошему. Бард подумал, что своими силами он сможет помочь «другу» и покажет, что он не просто прекрасный певец, но и товарищ в бою.
Сфокусировавшись на стрыге, Лютик хотел разорвать ее попалам, он почуял как его силы обволакивают его, дают уверенности. Вставая со своего места, концентрируется на монстре и вот уже почти...Но как обычно, все пошло не так как он планировал. Монстры реагируют на его магию, могут чувствовать ее, поэтому бедный бард просто спугнул их будущие деньги. Конечно Геральт был очень зол, ведь он четко дал указания, сидеть на месте и ничего не делать, но ведь Лютик испугался за него, что потеряет второго за всю жизнь близкого человека и просто не хотел чтобы это случилось. Ну куда уж там объяснить это непроницаемому ведьмаку. Геральт растерянно оборачивается и видит поднявшегося с земли Лютика. Не долго думая, складывает 2 и 2, и понимает причину столь поспешного ретировались стрыги.
— Что. Ты. Сделал?!
— Я.. Я просто хотел помочь,— чуть не плача пищит Лютик
—Помог? Как ТЫ вообще мог помочь? На что мы будем жить? На твоих песенках далеко не уедем!,— Юлиан первый раз видит Геральта настолько рассерженным
Ведьмак не сдерживается и бьет Лютика, по щеке, у того остаётся красная отметина. Бард вспоминает своего отца, как тот ударил его, точь в точь. Он на гране истерики.
— Зачем ты так? Ты же не знаешь, не понимаешь...
— Единственное, что я понял, что остался без денег. Из-за тебя. Убирайся.
— Но мне некуда идти, —Лютик не может поверить своим ушам, как Геральт может сказать такое? Конечно же он думал, что он особенный, не такой как все, что ведьмак проникся им. На что он надеялся, идиот.
— Ты меня СЛЫШАЛ.
— НУ И ИДИ ТЫ К ЧЕРТУ, КОМУ ТЫ НУЖЕН БОЛЬШЕ!

        — НУ И ИДИ ТЫ К ЧЕРТУ, КОМУ ТЫ НУЖЕН БОЛЬШЕ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лютик переходит на крик, совсем позабыв о своей силе. Он закрывает глаза и кричит, на столько, на сколько хватает его мощи. Все живое вокруг мгновенно погибает, деревья падают, как в прошлый раз, на небе сгущаются тучи. Ведьмака отбрасывает волной к какому-то пригорку. Но всемогущий бард не смотрит. Он выплескивает всю энергию, накопившуюся за этот промежуток времени, когда он не использовал силу.

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя