4Забота✨

9 1 0
                                    

-Что же мне теперь с тобой делать? (Тяжело вздохнул)

Я налил воды и сделал холодный компресс.

-У него высокая температура. Мне нужно сходить за лекарством, но я не могу оставить его одного, он в плохом состоянии, вдруг он что то сделает с собой, или ещё что случится. Я даже не знаю что с ним случилось, почему он так убит и плакал.

Я решил позвонить Нику:

~гудки~

-Алло Ник? Привет, ты можешь говорить?

-Нет прости я сейчас занят.

-Ладно, хорошо, увидимся.

Так ладно Ник не может попробую позвонить Нору:

~гудки~

-Привет Нор. Можешь Говорить?
-Привет. Могу, а что случилось?
-Долго объяснять. Ты сильно занят?
-Нет. А что?
-Ты можешь сходить в аптеку и принести мне жаропонижающее?
-Ты заболел? У тебя температура?
-Нет. У Чан Бина.
-Ладно. Я буду минут через 15. Хорошо.
-Да. Ок. Жду.
-Пока.

Бин спал. Температура была очень высокая.

-Если не получится сбить температуру, то придётся вести его в больницу.

~стук в дверь~

Я открыл.

-Привет. Как Старший?

-У него сильный жар. Я боюсь что придётся ехать в больницу.

-Не волнуйся, всё будет хорошо. Вот это лекарства. А мне нужно идти.

-Ок. Спасибо тебе большое. Ах да, наверное я завтра не приду на занятия. Можешь написать для меня конспект?

-Хорошо. Пока

-Пока Нор. Ещё раз спасибо.

Я закрыл дверь за Нором, затем я налил воды и дал Бину таблетки. Я сел делать задание, нашёл нужную информацию и начал писать.

Когда Феликс доделал задание было уже около двух часов ночи. Он подошёл к Чан Бину, тот спал. Ли потрогал его голову, температура была ещё высокая. Потом он сделал ему холодный компресс и лёг в свою кровать. Феликс заснул почти сразу и проснулся где то через час от как странных звуков. Он встал с кровати, включил настольную лампу и подошёл к Бину он бредил во сне. У него всё ещё была температура. Он говорил что то вроде:

~Не бросай меня, прошу, за что ты меня бросил~

-Эй что с тобой? Бин, проснись Бин.

Он начал плакать и всё время повторял одно и то же. Феликс пытался его будить, но он не просыпался. Ли тряс его изо всех сил, чтобы разбудить, но он не просыпался. Феля прижал его к себе.

-Я не брошу тебя Бин. Перестань плакать, прошу перестань. Я тебя не брошу слышишь?-Я обнял его ещё крепче. -Успокойся, всё будет хорошо, я здесь с тобой.

Чан Бин наконец проснулся но продолжал плакать и спрашивать:

-Ты не бросишь меня? Правда не бросишь?

- Нет. Я не за что тебя не брошу. Ложись спать, Смотри температура всё ещё не спала.- Я положил его обратно в постель и укрыл одеялом. Затем я дал ему ещё таблетку.

-Посиди со мной. Пожалуйста.

-Хорошо. -Я сел на край кровати рядом с головой Бина. Я слегка при обнял его одной рукой, а второй гладил его по голове, перебирая волосы. Они были очень мягкие...Когда Бин уснул я собирался пойти к себе в кровать, но он держал мою руку. Я не хотел его разбудить и остался сидеть на кровати. И через некоторое время заснул и сам.

Любовь на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя