6Алкоголь✨

8 1 0
                                    

Мы сели в машину и поехали, по дороге Бин уснул.
-Бин просыпайся мы приехали.
-Когда я успел уснуть?
-Ты собираешься выходить, или нет?
-Да идём меня уже ждут.
-Кто?
-Мои друзья.
-Могу я поехать домой. Твои друзья старше меня. Я не хочу быть лишним.
-Как хочешь можешь взять мою машину.
-Ладно, тогда пока.
-Эй нет, нет подожди. Зайди хотя бы поздороваться.

Я согласился. Мы зашли в бар там сидели два парня.(Кан и Дэн)
-Привет ребята.
-Приветик. Кто это с тобой?
-Он мой младший и живёт со мной в одной комнате.
-Здравствуйте. Я Ли Феликс.
-Ты привёл его что бы он выпил с нами?
-Да но он отказывается. Собрался уехать домой.
-Но я устал. И ещё мне нужно сделать задание, я ведь не ходил сегодня в универ.
-Правда и почему?
-Потому что...
-Потому что я заболел и ему пришлось за мной ухаживать. Вот Так что это из за меня.
-Вот как тогда пусть он останется и выпет с нами.
-Прошу Феликс останься, мы не надолго.
-Ладно я останусь.
-Ну вот и хорошо.

В итоге они заказывали ещё и ещё алкоголь, не знаю сколько денег мы потратили. После Кан и Дэн пошли домой, а мне сказали забрать домой Чан Бина. И вот как я должен вообще это сделать, я сам столько выпил и теперь мне предлагают тащить пьяное тело домой. Эх ладно я должен справится.
-Нужно заказать такси. По другому мне его не довести.
Я заказал машину:
-Бин проснись. Ты так напился, пошли домой. Ой, блин ну вставай, давай же.
-Нет оставь меня здесь.
-ну да конечно. Вставай ну же.
Я кое как поднял его и мы вышли из бара. Он спал на ходу. Мы сели в такси и поехали домой по дороге Чан Бин спал на моём плече.
-Бин ты просто милашка.
Ой господи о чём я вообще думаю. Может ли быть такое что он мне нравится? Нет не может быть. Мы не так давно знакомы. Как я мог в него влюбится. Пока я думал об этом, он всю дорогу спал у меня на плече.
-(водитель) Мы приехали.
- Спасибо большое. Чан Бин проснись мы приехали.
Феликс кое как вытащил Чан Бина из машины и *дотащил* его до комнаты.
-Господи какой ты тяжёлый. Ты не можешь что ли сам идти. А ты же напился и вообще спишь.
-Эй куда ты меня тащишь?
-То есть ты предлагаешь мне бросить тебя прямо здесь? Я что зря тебя лечил. Пошли давай немного осталось.
Мы зашли в комнату и я уложил его в кровать, выключил свет и тоже лёг спать. Я так устал что сразу же провалился в сон. Я проснулся в (7:30) от того что прозвенел будильник...

Любовь на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя