Финал и новый член семьи✨

4 1 0
                                    


Прошло 2 года:
Ли Феликс и Со Чан Бин переехали в квартиру которая тоже была не так далеко от универа. Они хоть и Часто сорились, но каждый раз кто то из них быстро сдавался и приходил мирится. По этому самой длинной ссорой стала та, где они пошли в бар и к Чан Бину начала клеится девушка .они не разговаривали один день. Но в итоге всё закончилось тем что они переспали и помирились, так как Феликс и так знал что Бину не нравятся девушки. У Ника и Нора всё тоже было хорошо. Они за это время в отличие от некоторых почти не ругались. Феликс, Чан Бин, Нор, Ник, Дэн и Кан все вместе ездили на море, они хорошо провели время. Смотрели на звёзды, купались и пили алкоголь.

Когда Чан Бин и Феликс закончили универ они решили расписаться и сыграть свадьбу на берегу моря. И затем переехали жить в загородный дом. Около моря инедолеко от города.
~спустя какое то время~
-Бин иди обедать.
-Ага иду.
-Садись за стол.
-А Феликс я хочу кое о чём поговорить.
-Ну говори.
-Так как мы не можем иметь детей (имеется в виду родить. Ну разве что суррогатное материнство)
-Ну и. Конечно не можем мы же оба парни. Или ты забыл?
-Да нет я не об этом.
-Ну так о чём? Мы с тобой теперь женаты. Ты можешь говорить мне о чём угодно.
-Ладно. Давай возьмём ребёнка из детского дома?
-Ребёнка? А ты уверен что готов его воспитывать?
-Ну да. Нам ведь не по пять лет, и даже уже не 20. Только я хочу взять совсем ещё маленького.
-Ладно. Я тоже об этом думал. Но вот кого?
-Давай и мальчика и девочку.
-Ну нет на 2 я не согласен.
-Вообще это не важно.
-Хорошо. Давай потом съездим в дом малютки. А сейчас ешь давай.
Феликс и Чан Бин поел убрали со стола а за тем решили позвонить в д/м и спросить когда они могут приехать и посмотреть на детей. Им сказали что можно подъехать завтра в 12. Бин очень обрадовался.
Вечером они сели смотреть фильм и спустя время Бин уснул на плече у Феликса.
Они проснулись утром около 10. Позавтракали и поехали к детям. Ехать нужно было около часа. Они всю дорогу обсуждали ребёнка. Бин так радовался, как будто он ребёнок и ему дали конфет. Приехав Они вышли из машины и зашли на территорию Детского дома(дома малютки) Тут Бин начал волноваться. Феликс взял его за руку и они вошли в здание. Их проводили в комнату где играли дети которые уже могли сидеть. Так как совсем маленького было бы тяжелее воспитывать. Они немного поиграли с детьми и пошли к директору. Им сказали что нужно подготовить необходимые документы, и это займёт пару недель или месяц. Им приглянулась одна девочка у неё были светлые волосы, веснушки и голубые глаза. Ей было почти 8 месяцев. Её звали Лин. Они ещё немного поиграли с нейи поехали домой. В течении 3 недель они оформили нужные документы, подготовили комнату для Лин, купили всё необходимое. И вот наконец поехали забирать её домой. Им отдали документы и они смогли забрать дочку. Лин уже привыкла к ним. И была очень рада. Феликс и Чан Бин привели её в новую комнату. Девочке было очень интересно разглядывать свою новую комнату. Она целый день играла своими игрушками. Лин была очень спокойной и улыбчивой девочкой. Но Молодым родителям пришлось очень тяжело, так как они понятия не имели что делать с маленькими детьми. Хорошо что у Дэна Был младший брат и по этому он знал что делать и помогал им. По этому они справлялись. Феликс работал на дому, он был дизайнером одежды и лишь иногда приходил в студию. А вот Бин хоть и тоже был дизайнером(но только интерьера). Ему нужно было ездить на работу. и по этому Феликс оставался один с Лин. Дом у них был двух этажный, а комната Лин бала на 2 этаже так что за ней нужно было следить. Хоть и ребёнка больше всех хотел Бин, а следит за ней Феликс. И по этому работает он или поздно ночью или пока сидит с Лин(когда она спит). Так что с приходом взрослой жизни постельных игр сократилось в 2 раза. Но они несмотря ни на что любили друг друга и свою дочку. Лин очень быстро росла, когда они её взяли она была ещё малышкой. А теперь уже так подросла. Когда наступило лето они вместе часто гуляли по пляжу.
~Прошло пару лет~
Лин уже пошла в детский сад. Воспитатели в детском саду очень любили её за её миленькие голубые глазки и святящуюся улыбку. Лин была очень приветливой по этому в саду у неё было много друзей. У соседей Феликса и Чан Бина, которые жили на соседнем участки тоже был ребёнок. Это была девочка её звали Эмили. Она была на пару месяцев старше Лин. Но они часто играли вместе.
Время летело очень быстро Лин уже пошла в школу.
Она очень любила своих родителей, как и они её. В школе у неё было много друзей. А те кто говорили что её родители оба мужчины и это плохо, она просто не общалась с такими. Она часто слышала оскорбление в сторону Феликса и Чан Бина но просто их игнорировала. Она знала что не родная дочь. Но ведь важно не тот кто родил, а тот кто воспитывал и любил. Лин была очень благодарна Папам за то что они её любят. она называла их так: Папа Феликс или Папа Бин. В школе она училась хорошо, но если что то не получалось то Папа помогал ей. Она как и родители любила рисовать и с самого детства хотела стать художником.
( А теперь вернёмся немного назад)
Когда Лин было лет 5 или 6, Нор и Ник тоже решили поженится. Но детей не хотел не один не второй. Они взяли себе маленького щеночка породы шпиц и назвали его Нокки (Нок).
В итоге всё закончилось хорошо. Все друг друга любят. И проживут вместе ещё долгую и счастливую жизнь.
КОНЕЦ

Любовь на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя