-Откуда ты здесь? Что ты вообще творишь? Зачем ты это делаешь?
-Да потому что ты мне нравишься.
-Что? Со Чан Бин повтори-ка что ты сейчас сказал?
-Хорошо если тебя это так расстроило, и ты больше не хочешь меня видеть, то я съеду, и мы больше не увидимся. Пока.
Бин развернулся и пошёл к выходу. Но Феликс схватил его за руку.
-Подожди. Ты сказал что я тебе нравлюсь?
-Да, А что тебя так удивило?
-На самом деле... (не успел договорить)
-Эй что здесь происходит?
Кан который стоял при входе остановил Нора. -Тише, подожди, пусть сами разберутся во всём.
-Бин мы можем поговорить снаружи?
-Зачем? Я просто уйду, я всё сказал тебе.
- Пожалуйста, пойдём поговорим.
Феликс и ЧанБин вышли на улицу, и направились на мост недалеко от бара. По пути они не разговаривали. Только Феликс схватил его за запястье руки и тащил его за собой. Ли дотащил его до моста но тут Бин остановился.
-Мы пришли, говори что ты хочешь, давай всё сразу выясним.
-Со Чан Бин ты можешь заткнуться, хоть ненадолго.
-Хорошо, я молчу, говори.
-Ты сказал что я нравлюсь тебе, но ты же только недавно расстался со своим (бывшем) парнем. Так почему же?
-И что, ты понравился мне сразу, когда мы только встретились, но тогда я ещё любил его. Но после того как он меня бросил мне стало легче. А плакал я потому что мне просто было обидно. Получается я влюбился в тебя с первого взгляда. Но если тебе это противно, то я уйду. Правда. Мы же раньше не пересекались.
Бин вырвал руку которую Феликс держал в своей руке. Развернулся и пошёл.
-(вздох), да блин, Бин...
Феликс догнал Бина который ещё недалеко ушёл, и схватил его за руку.
-подожди ты...
Феликс потянул Чан Бина к себе и поцеловал осторожно взяв его за шею. Феликс долго его не отпускал, но через некоторое время Чан Бин отстранился (он был весь в слезах).
-Почему?
-Замолчи.
И Феликс снова прижал его к себе, и продолжил целовать.
-Потому что ты мне тоже нравишься. Это я думал что не нравлюсь тебе.
-Правда?
- Со Чан Бин ты что глухой? Или что? Я же только что сказал. Зачем мне врать?
Тут Феликс уже засмущался и опустил голову. Старший взял его за подбородок и поцеловал в щёку.
-Эй что ты делаешь?
-Пошли домой.
-Мне нужно забрать свои вещи.
Они вернулись в бар, там за столом сидели их друзья, и ждали.
-Ну наконец, пришли.
-Вы где были? Мы здесь чуть с ума не сошли, что у вас произошло?
Феликс и Чан Бин переглянулись. Феликс взял Чан Бина за руку при этом переплёл его пальцы со своими, и поднял руки вверх. Друзья начали хлопать. И все люди что сидели в баре смотрели на них.
-Нифига. А мы думали вы ругаться будете.
-Как видишь нет.
Феликс забрал свои вещи, взял Чан Бина за руку и они вышли из бара.
-Бин пошли погуляем в парк?
-Пошли.
Феликс взял Чан Бина за руку, и они пошли в парк, при этом не кто из них не сказал ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на всю жизнь
FanfictionКороче я не умею писать норм описания. Так что просто прочитайте кому хочется. на эту историю меня вдохновил лакорн История Тарна и Тайпа*( Это мой любимый лакорн) Это по фандому Strey kids. Со ЧанБин и Ли Феликс.