Больше не тайна✨

5 1 0
                                    

Ну ребята я пошёл. Счастливо оставаться. Разберитесь со всем, а потом обязательно расскажите мне. Хорошо? Пока.
Феликс взял сумку и ушёл. Нор и Ник ещё какое то время смотрели друг на друга. А затем Нор спросил:
-Ник я тебе правда нравлюсь? Или это приколы Феликса.
-Ты мне правда нравишься. Нор я не когда тебе не говорил, но на самом деле ты мне нравился ещё до того как мы стали друзьями.
-Серьёзно?
-Ага.-Ник опустил голову-Это правда.
Нор подошёл поближе к Нику и крепко обнял его.
-Ты ведь мне тоже нравишься. Ты должен был сказать мне. Почему ты никогда не говорил?
-Потому что боялся что ты меня бросишь или возненавидишь. Как я мог сломать нашу дружбу и потерять тебя?
-Ник ты самый лучший. Я тебя люблю.
-И я тебя.
Нор приблизился к губам Ника и поцеловал его. Ник ответил тем же при этом закрыв глаза. Нор не отпускал Ника какое то время. Но воздух закончился.
-Ник пошли поедим. Я проголодался.
-Пошли.
Ник взял Нора за руку и они пошли вместе в кафе недалеко от общежития. На улице стоял Феликс.
-Ну привет. Как ваши дела?
-Феликс?
-Чего так удивился Нор? Ну так как ваши дела? А Ник?
-Ты ведь обещал не рассказывать. Падла. Ничего тебе больше не скажу.- обиделся на Ли, Ник.
-Ты не поверишь мне, но я обещал вам обоим. Но зная что вы чувствуете друг к другу и скрываете это, что предлагаешь мне просто молчать.
-Ну ладно спасибо тебе.
-И теперь вы…
-Что мы?
-Эй Ник. Ты подумать сам-то собираешься. Или мне всё за вас сделать?
-Да чего ты хочешь скажи прямо, хватит ходить вокруг да около.
-Так давайте заново. Вы нравитесь друг другу.
-Ну, и?
-Вы поцеловались. Так?
-Да… Эй постой откуда ты знаешь?
-Какая разница? просто знаю. Ну так вы теперь должны встречаться.
-А?
-Не А...
Ник посмотрел на Нора.
-Эй Нор хорош молчать Почему один Ник говорит? Ты тоже скажи что-нибудь.
-Ладно. Ник давай встречаться?
-Давай.
-Ну вот наконец. Я сделал за вас всё. Я надеюсь вы переспать сами сможет? Или мне тоже придётся вам помочь?
-Эй ладно достаточно, мы сами разберёмся.
-Ну вот и славненько. Я тогда пойду. Пока.
Ребята попрощались. Ничего необычного у Нора и Ника больше не произошло. Они просто гуляли весь день пока не стемнело, а затем пошли по домам.
Феликс вернулся в общежитие. Чан Бин уже собирался уходить на день рождение.
-Феликс привет.
-Привет Бин.- Он улыбнулся.
-Чему ты так рад?
-Сегодня благодаря мне Нор и Ник начали встречаться!
Бин подошёл к Феликсу и обнял его.
-Правда. Так вы вообще проект сделали?
-Да, я рассказал им после того как мы его доделали.
-Ясно. Ну мне уже пора. Может ты всё-таки со мной пойдёшь?-Бин поцеловал его в щеку.
-Нет не хочу.
-Ладно. Пока.
Чан Бин ушёл а Феликс остался в комнате. Он прибрался, немного позалипал в телефоне и решил сходить за продуктами. Феликс вышел из комнаты и отправился в магазин, он был в 10 минутах ходьбы от общежития. Он купил продукты и пошёл обратно. Ли уже подошёл и собирался открыть дверь но его кто-то окликнул.
-Эй постой.
-Вы меня звали?
-Да меня зовут Тан.
-Здравствуйте. Я  Феликс. Чем я могу вам помочь?
-Ты знаешь Чан Бина? Где он живёт?
-Да и что?
-Помоги мне пожалуйста с ним поговорить.
-Кто вы ему? И почему не можете сами поговорить с ним?
-Я встречался с ним. Но мы расстались, а теперь я хочу с ним помириться.
-Так это вы тот человек?!
-В каком смысле?
-Я не за что не стану вам помогать. Знаете сколько он плакал? Если бы я его не нашёл и не успокоил. Даже не знаю что бы с ним было? И да ты можешь даже не пытаться у него уже есть парень.
-У него появился парень? Так значит я был прав, и он мне изменял.
-Нет. Ну точно не с ним.
-И кто же это? В любом случае я хочу его вернуть!

Любовь на всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя