Вы продолжаете целоваться,но Джейвон отстраняется и говорит тебе.
Джейвон:нам нельзя быть в этом романе..
Тебя это пугает..и ты застынешь на месте.
Ты-в каком смысле..?
Джейвон:если об этом узнает моя мама,то думаю она будет не очень рада,ведь ты по типу моя сестра,но это для её так,но я знаю,что моя настоящая мать,отказалась от меня с рождения.В какой-то момент тебе стало жалко его.
Ты:мне жаль что всё так..
Джейвон:нет,ничего страшного,я привык.Без эмоций сказал парень.
Джейвон:так что на счёт этого?
Ты:но..джейвон.Я-я..Ты начинаешь заикаться,ты боишься сказать как сильно ты его любишь..«люблю тебя» так и хочется сказать ему это..
Джейвон:я понял что ты,по уши влюблена в меня т/и,не бойся сказать мне это.
Ты:неет я не влюблена,это симпатия..а может любовь,я не могу разобраться в своих чувствах..Ты начинаешь нервничать,но Джейвон,тут как тут,обнимает тебя крепко,к своей сильной груди.
Джейвон:не нервничай,я понимаю тебя
Нас отвлекает грохот внизу.вы отстраняетесь и идёте вниз.Ты видишь пьяного Джейдена..
Ты:Боже что с ним?
Это первое что пришло тебе в голову.
Майкл:он напился,не видно чтоли.
Джейвон:мдаа,конечно..
Джейден сел на диван,и начал мямлить всякую чушь.Ты присела рядом с ним.
Ты:ей Джейден,ты в порядке ?
Джейден:агаааа.Все мы столпились возле его,Джейвона отвлёк звонок.
Джейвон:Ало..
Это всё что ты услышала от разговора,парень отошёл в сторону.
Пока он говорил по телефону,мы пытались протрезвить Джейдена.
Через пару минут,подошёл Джейвон,с мрачным лицом.
Ты:что-то случилось?
Джейвон:Неа,всё хорошо.Не уверено говорит парень.
**
На часах 17:00.
Джейдену плохо,и ты ведёшь парень,в его комнату.
Он ложится на кроват,и стонет от боли в животе.
-походу он сейчас вырвет...
Произнесла ты,в голове.Ты отправляешься в ванную,в надежде найти какой-то,тазик.В итоге,тебе удалось найти,ты быстрым шагом идёшь к ему.
Ты:держи.Если что,блюй сюда.
Джейден:мгм..Ты всё таки останешься с ним.Ты ложишься к ему на кровать,и обнимаешь его.
В момент ты поняла,что походу Джейдена ты любишь как буто,старшого брата.Джейден:мне очень плохо..черт
Ты:тише,тише,всё скоро перестанет болеть.Я глажу его по голове.мои пальцы скользят по его волосам.я целую его в лоб,и продолжаю гладить.От твоих прикосновения,Джейден уснул.Ты остаёшься лежала с ним.но слышишь как тебя зовёт Крис,со своей комнаты.