22 часть

233 16 1
                                    

Я бегу в дом с сумкой,начал лить сильный дождь..Я быстро достаю ключи и открываю дверь,в доме тихо,походу никого нет чтоль,но я говорила маме,что я сегодня приеду.
Я сниму обувь и иду к нашей по типу барной стойке.Я хочу налить себе воды,но замечаю записку.

-приветик,надеюсь ты хорошо доехала,слушай.
Я нашла себе молодого человека,я думаю что немного задержусь в командировке.
Люблю тебе.мама.

-о господи,ну и ладно..

Я пью воду и иду к себе в комнату.Плюхаюсь на кровать и пялюсь в потолок.я думаю не о чем..

****
Вечер•

Я разобрала вещи,заставила себя покушать,созвонилась с Крис и теперь сижу в зале.Я не хочу смотреть телевизор,телефон,ничего не хочу.Я опять застряла в мыслях и пялюсь в одну точку.я вздрагиваю от звонка телефона,я беру телефон,смотрю на экран и не охотно беру трубку.

-о Боже привет,ты что уже в городе ???
-т/и ?

Ты:эээ..ало,да,я в городе.

Я не хочу говорить.Но странно,ведь мне звонит моя Лудшая подруга Агата.я всегда была рада ее звонку,но сейчас все по другому.

-давай встретимся,хочешь я прийду ?
Ты:ааээ..ну..давай.
-скоро буду )

Она сбрасывает,мне остаётся только ждать.
****
Стук в дверь*

Я иду открывать.

-привееет подруга.

Она обнимает меня,но от меня никакой взаимности..

Ты:проходи.

Мы заходим и садимся на диван подруга улыбается и спрашивает  у меня:

-как у тебя дела?
Ты:не знаю,плохо

-ууу,у тебя что депрессия что ли,ты такая кислая..
Ты:агаааа..кислая.

-все так запущено ?

Ты:походу да.

-рассказывай давай.

Ты:нету настроения,давай завтра все тебе расскажу?

-Окей )

Мы замолкаем,но Агата сразу прерывает тишину.

-ну если все так плохо,то я могу остаться, или ты хочешь побыть одна ?

Я думаю пару секунд и отвечаю.

Ты:я пожалуй побуду одна.

-нууу,хорошо

Она встаёт и идёт к двери.

-пока,не скучай )

Ты:Ага,пока.

Дверь захлопнулась.

Мне ничего делать и я иду в кровать.

Ложусь,укрываюсь пледом и начинаю засыпать.


Роv Джейвон*

Она уехала в мне еще хуже..я не могу без ее,она та-которая меня понимала с полу слова.

Амели:сынок,ну ты чего лежишь целый вечер.иди погуляй с ребятами лучше.

Я(джейвон) :не хочу.

Амели:ну как хочешь.

Она вышла моей комнаты и я остался сам.Я начинаю вспоминать все моменты с Т/и.

Как я поцеловал ее тогда на кухне.Как мы сидели и долго говорило о всем,как мы были на вечеринке и она танцевала возле меня.
о черт как она танцевала..медленно и красиво велела своими бёдрами.ее образ,не уходит у меня в голове

это лето стало самым лучшим.Место, где живут истории. Откройте их для себя