Джейвон:и я..
•••
Джейвон:я думаю сейчас уже поздно,может домой ?
Ты:думаю да.ты завезёшь меня домой ?
Джейвон:хорошо я завезу,я как раз в твой город еду,у меня там друг.
Ты:ого это хорошо.******
Вы нашли Агату,попрощались,она пожелала тебе удачи и вы с Джейвоном поехали в город.
******
По дороге вы молчали.Джейвон был сосредоточений на дороге,а ты застряла в мыслях.
~~~~~
Вы наконец приехали к твоему дому.Вы вышли с машины чтобы попрощаться.
Ты смотришь на его с искренней улыбкой
Ты:пока..
Джейвон:пока..Ты начинаешь уходить к своему дому,но парень так и не двинулся с места.он провожает тебя взглядом.ты ощущаешь на себе его взгляд,поворачиваешься и смотришь.
Джейвон начинает медленно подходить к тебе.
он подходит очень близко и шепчет тебе.Джейвон:я завтра заберу тебя вечером.
Он берет тебя за подбородок и целует нежно в губы*
У тебя бьется сердце со скоростью света.он такой сексуальный когда так делает.
Ты:хорошо,напишешь.
Пытаешься ты сказать нормально,чтобы не сдать свои эмоции.
Джейвон:спокойной ночи тебе.
Ты:и тебе сладких снов.Я наконец ухожу в дом.снимаю обувь и иду в кровать.плюхаюсь на кровать и кричу в подушку от радости,как маленькая.
Тебе не верится что это все таки произошло..
С такими мыслим ты начала засыпать, но ты успела переодеться и окончательно легла спать.Утром ничего особенного не было.всего лишь немного болело тело,но это не мешало тебе провести утро хорошо.
Целый день ты смотрела сериалы,но твоё наслаждении испортил звонок телефон.
Джейвона:через 30 минут буду уже у тебя,надеюсь ты собрана ?
Ты:эээ..да собрана.
Джейвон:тогда до встречи.Т подлетаешь с кровати и роишься в шкафе.
Выбираешь шорты,топ и сверху,клечатую рубашку Джейвона.ты приводишь себя в порядок,захватываешься очки надеваешься их на голову как аксессуар и бежишь в низ.Как только ты начала одевать обувь,услышала как уже подъехал Джейвон.
Ты выходишь с дома,видишь как он же выглядывает через окно машины.Ты подходить к машине и садишься на переднее.
Ты:привет
Сказала ты в передышке так как спешила*
Джейвон:привет.ну что поехали?
Ты:ээ..да,поехали.Вы оторвались с места.ты не понимала куда вы едете.ты просто решила следить за путём.
~~~
Через минут 10,вы подъехали к пляжу,который огорожен не большим лесом.выглядит очень романтично.Вы вышли с машины*
Ты подошла к Джейвону.Ты:тут очень красиво.
Джейвон:даа согласен.Джейвон взял плед и мы пошли на берег озера.
Джейвон решил разжечь огонь.он пошёл собрать ветки,а ты осталась ждать его на пледе.
~~~
Джейвон вернулся быстро,разжег огонь и сел к тебе по ближе
Солнце уже почти село.было очень красиво и мило.
~~~
Ты опёрлась об его плечо и наслаждалась моментом.Джейвон:т/и я привёз тебе сюда что бы поговорить.
Сердце застучало быстро,но ты была уверена,ничего плохого он сегодня не скажет.
Ты:я тебе слушаю.Джейвон: Наша встреча-одна из самых больших радостей в моей жизни, одни из самых приятных моментов. Мне не приходилось с тобою вести себя как-то по-другому,я показу себя настоящим. мне нравится, что я могу быть таким с тобой...Ну так вот..
Видно что Джейвон очень валуется*
Джейвон:хотел сказать-ты будешь моею девушкой ?
От этих слов у тебя появляются бабочки в животе *
Ты:Джейвон...да я согласна
Ты не медля целуешь его в губы.его язык проникает в твой рот и играет с твоим
Ты:Джейвон,ты даже не представляешь как сильно я люблю и дорожу тобою.
Вы продолжаете целоваться*
•••
Ребят я вот думаю может новый фф начать или ещё немного этот дописать ?