По дороге,твое тело полно отвращения,но одновременно оно горит..ты чувствуешь что между твоих ног начинает все сильно возбуждатся
Ты быстро доходишь до дома.
Ты открываешь дверь,а там сидит Джейвон..Он как буто ждал тебя.Он подходит быстрым шагом к тебе,и начинает ругать..но ты не обращаешь внимание,и просто рассматриваешь это прекрасное тело..он был в одних серых штанах,походу твоя фантазия начала играть..
Джейвон:ты походу не слышишь меня ??!!
Ты и в правду не слышишь его.ты наслаждаешься ним..Джейвон понял что ты под чем то
Джейвон:с кем ты была !?
Ты:я не помню..Смыла нет что-то допрашивать у тебя сейчас,ответа он не получит,он просто помогает тебе снять обувь,и отправляет тебя в твою комнату.он знал в чем ты сейчас нуждаешься,но он решил пусть ты помучаешься и потом ляжешь спать ))
Джейвон:спокойной ночи т/и,завтра поговорим !
Ты:хоро..Не договариваешь ты,и он захлопнув дверь.
Ты еле как переодеваешься и ложишься под одеяло.Желание не куда не покидает тебя.но ты никогда не пробывала ласкала себя,ты думала что это грязное дело,и стыдное,но ты решилась попробовать..твои пальцы скользят быстро к себе в шорты а затем они так же быстро скользят внутр тебя.От незнакомых чувств,ты застонала громко,но ты быстро закрыла свой рот левой рукой,ты боялась что тебя кто-то услышит
Этот стон даже услышал Джейвон,который ещё не спит,он тихо смеется тебя•Ты продолжала всё делать медленно,с каждым твоим толчком,к тебе приход волна наслаждении.Пока ты это всё делала,почему-то в голову пришёл Джейвон..
,,Боже мой,, в твоей голове прозвучало это.
Но ты как буто ещё сильнее завелась,забыв что Джейвон напротив твоей комнаты,ты начала проговаривать его имя в слух..Джейвон всё ещё слушал твои стоны,и тут услышал свои имя.
💭она что,реально, представляет меня..💭
В его голове прозвучал этот вопрос•Ты закончила опять громким стоном.Джейвон тихо хохочет с тебя и начинает засыпать.
~
Ты начала восстанавливать своё дыхания,восстановив его,ты начала тоже засыпатьУтром ты проснулась от того что очень сильно болит голова и всё тело.
Ты встаёшь с кровати и идёшь в ванную,приводишь себя в порядок и идёшь на кухню.