Что он принимал..?

273 16 4
                                    

Ты быстро начинаешь собираться.Потому что на часах почти 19:30
Ты одеваешь красивое чёрное платье,которое обтягивает твою прекрасную фигуру.Приводишь волосы в порядок и делаешь лёгкий макияж.
Время летит очень быстро,на часах 19:50

Я спускаюсь по лестнице,и вижу Джейвона,в красивой, белой рубашке.Он видит меня и улыбается,я в ответ.

Ты:ну что,мы едем ?
Джейвон:ага,только всех подождать нужно.
Ты:хорошо,я тогда буду на улице ждать.

Джейвон провожает меня взглядом и я ухожу.

На улице уже почти темнеет,я наслаждаюсь прохладным ветерком,который дует мне в лицо.

***

Все приехали на место,дорога была не долгой.

Крис берет меня под руку,и мы скрываемся в толпе.Мы подходим и берём не много алкоголя и идём танцевать.

Пока мы танцуем,нас находят мальчики,они стоят в сторонке и попивают алкоголь,смотря на нас.
Джейвон не отрывает взгляд от меня.Я красиво кручу своими бёдрами,
-походу ему это нравится
Говорю я себе в голове.
Я замечаю знакомое лицо,не далеко от меня.
Походу это тот который накачал меня наркотой..
Я подхожу к Джейвону и говорю ему это.

Он злобно смотрит на его,я за тем уходит.

Мне плевать что там сейчас произойдёт,но я точно знаю,что с Джейвоном уж точно будет всё хорошо. Я продолжаю танцевать,но черт,все сморят на меня косо.
одна девушка говорит своей подруге:это та которая ему отсосала.

-Чтооо,но ведь всё было не так
Говорю я себе.

Походу этот придурок всем рассказал про это.
Не хватало чтобы в другом городе,меня обсуждали как шлюху.по одновременно меня все ровно.Потому что,я скоро уеду от сюда.
и от Джейвона тоже..Я не хочу об этом думать.
Потому-то эта мысль меня пугает.

**
От мыслей меня отвлекает Крис.

Крис:пошли в уборную

Я иду за ней.
пока она в туалете,я жду её облокотившись об стену.я смотрю в толпу,в дали я нахожу Джейвона,который целует другую.
-Не может быть,это не он..

Я пытаюсь разглядеть,но Боже,это он..
Я не верю своим глазам.как он мог так поступить со мною,он только сегодня целовал меня в губы..а ночью говорил что любит меня..но мы даже не вместе.
Черт,на глазах выступают слёзы,нет,нет,нет,не хочу показать слезы людям.я бегу через толпу людей на выход,мне не хватает воздуха.я быстро выбегаю,нахожу место там где мало людей,сажусь на ступеньки и закрываю лицо руками,слёзы текут по моим щекам.

это лето стало самым лучшим.Место, где живут истории. Откройте их для себя