Машинальные действия, заученные фразы, которые уже не звучат так неискренне. Небольшой стаж в этой сфере парень имел, ублажая многих клиентов, в том числе и онлайн. Что может быть легче торговли своим телом? Наверное, лежать по ночам в кровати и спать, как думает и верит его младшая сестра, а не прогибаться под каким-нибудь богатым дядькой ради жалких зелёных бумажек, что спасут его маленькое счастье.
Наблюдать за тем, как румянец возвращается на детское личико, а смех становится все громче, было невероятно приятно и захватывающе. После первого онлайн-клиента азарт разгорался, количество знаков на карте так и манило. Незабываемые ощущения от того, что человек, сидя по ту сторону экрана, может наслаждаться тобой, твоими фразами, вздохами и изгибами тела. Вполне безобидно, ведь многие делают обнаженные фотографии и их не осуждают. Стоило парню узнать, что поблизости от дома есть клуб, где занимаются удовлетворением клиентов, только уже в реальности, так ему снесло крышу. Очередной рецидив, нехватка средств, и Эдгар стоит на пороге кабинета сутенёрши.
Впервые Эдгар наткнулся на сайт вебкама летом после первого курса. Его зацепила конфиденциальность, ведь не нужно было показывать своё лицо, просто-напросто оголяться, трогать себя, ради удовлетворения человека по ту сторону экрана. Разве кого-то правда возбуждает такое? Оказалось — таких людей не счесть. Но своего первого клиента он будет помнить ещё долго.
***
Ночь. Сестру он уложил спать ещё полчаса назад, а теперь бегал по кухне, мялся с ноги на ногу, руки тряслись, и он не был уверен в том, что делает. Ноутбук на столе, парень осматривает себя в экране, где было чёткое изображение его фигуры в камере. Напялил маску, что, конечно, мало чем помогает скрывать лицо, но это лучше, чем ничего. Ошейник на шее, купленный в магазине для животных. И Эдгар не собирается этого стесняться, ведь в секс-шопе цены просто взрывают мозг. Оголённая юношеская грудь, где-то пониже простое нижнее бельё. Или ему стоит надеть халат для начала? Парень быстро накинул ткань, в ожидании пока его подключат к потенциальному клиенту. Через минуту-две виднеется лысый мужчина, вроде в возрасте, немного пухлый. Такие обычно и посещают подобные сайты? Черноволосый сглотнул, готовясь к худшему.
— Привет, красавчик, — он вовсю разглядывал прикрытое лицо парня.
— Здравствуйте, — с первых слов он почувствовал отвращение к себе. Какого чёрта он занимается таким?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мой чёрно-белый мир
ФанфикКогда от тебя зависит жизнь близкого человека, ты непременно начнёшь искать деньги. Эдгар - элитная проститутка, а Фэнг - оказавшийся в соответствующем месте клиент.