Минута до полуночи, Леон сидел за письменным столом и тупил взгляд в открытую на мониторе вкладку с нужным часовым поясом. Лет так пять назад он верещал, вслушиваясь в шорохи за дверью, а потом задувал свечи, прикрывал уши от громких взрывов хлопушек. Когда-когда, а на День рождения ему устраивали настоящий праздник: освобождали от школы, отвозили в игровую зону торгового центра, заказывали пиццу. Да, такое было. До тех пор, пока отец не помешался на бизнесе. Подросток не обижался, он понимал, что тот, вероятно, переживал за благополучие существовавшей тогда семьи. Он корил себя и только себя. С каждой попыткой уснуть Леон всё больше жалел о том, что когда-то начал употреблять по причине «ну, от одного раза ничего не будет». И, наверное, не было бы, если бы не компания, в которой ему регулярно предлагали ещё разок. Изрядно надоели последствия, вылившиеся в вот-вот закончившуюся ломку и маленькие точки на предплечьях. Которые, в свою очередь, зачастую заставляли знакомых задавать неуместные вопросы или просто презрительно коситься, когда Леон выходил из дома в футболке или майке. Тяга к баскетболу возрастала с каждой опубликованной в соцсетях фотографией команды, выигравшей очередной районный турнир.
Четыре нуля на экране выстроились в ряд, разбиваемые на пары двоеточием. Ручка двери медленно опустилась, из появившейся щели в тёмную комнату попадало тёплое свечение.
— С Днём рождения, — без криков и восклицаний, что посчитались лишними, Фэнг медленно подошёл к брату с маленьким тортом в руках, на котором красовались две свечи, сделанные в виде числа «17».
Леон улыбался, прикрывая рот рукой. Через считанные секунды, за которые он загадал желание, пламя потухло и вновь погрузило спальню в полумрак.
— Поздравляю, тебе семьдесят один.
— А тебе девяносто один, получается?
— Ага, а через три месяца два года будет.
— Деградируешь, бро, — усмехнулся, поднимаясь с кресла, а затем подошел вплотную к старшему и обнял его. — Спасибо большое, — активно задвигал руками по его спине.
— Я бы начал двигать тосты за твоё здоровье, но оставим это на утро, ладно? А ещё лучше для всех родственников.
— Которые вообще вспомнят обо мне, — продолжив и без того законченную фразу Фэнга, Леон грустно улыбнулся, оборачиваясь на телефон, не уведомивший ни об одном сообщении или звонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мой чёрно-белый мир
FanfikceКогда от тебя зависит жизнь близкого человека, ты непременно начнёшь искать деньги. Эдгар - элитная проститутка, а Фэнг - оказавшийся в соответствующем месте клиент.