Глава 1

153K 3.2K 226
                                    

- Грейси, возьми вторую сумку, мне же тяжело, – напряженно сказала я, пытаясь поднять одну из кучи сумок, стоящих рядом.

- Эли, у тебя же одна рука свободна. А мне ещё машину нужно закрыть! – возмутилась Грейс, перекидывая сумку через плечо.

- У меня нет третьей руки, извини, – бурчала я, таща кучу сумок.

Мы с Грейс сегодня переезжаем в общежитие. Мы обе недавно поступилина факультет рекламы и издательского дела. Не уверена, что это тот самый «факультет мечты», но, так или иначе, он интереснее, чем факультет геодезии, на который мне предлагали поступить ранее. После окончания школы мы обе получили письма с подтверждением о поступлении и были безумно счастливы, что, наконец, сможем жить вместе.

Грейс моя подруга уже много лет и иногда кажется, что нет ничего, о чем бы мы друг другу не рассказали. И очень жаль, что это чувство быстро проходит. Ведь часто бывает такое ощущение, во время вечерних посиделок, что ещё немного, и ты расскажешь про все свои тайны и сокровенные мечты, но потом что-то идёт не так, и ты понимаешь, что лучше промолчать и выпить лишний глоток несладкого чая, чем позднее корить себя за излишнюю болтливость.

- Эй, ты идёшь? – крикнула я, поставив сумки возле машины. Грейси копалась в салоне автомобиля, явно что-то ища, а у меня уже руки отваливались от тяжести, хотя я только достала вещи из багажника. – Нам же нужно ещё зарегистрироваться и сделать это нужно до полудня, а уже половина двенадцатого!

- Не бубни, Эли, у меня телефон за сидение упал, - Грейс в панике обшаривала все уголки машины, пытаясь отыскать свой телефон.

Никогда не понимала такую бешеную зависимость от техники и социальных сетей. Однажды Грейс пыталась зарегистрировать меня в какой-то социальной сети, но всё закончилось моими скептическими завываниями о том, что мне это не нужно и вообще ни к чему. И ещё бы, она ведь меня на сайте знакомств регистрировала.

- Грейс, он у меня в сумке. Ты сама просила меня перед отъездом, чтобы я положила телефон к себе, чтобы ты его не потеряла, - рассмеялась я, мысленно считая до десяти и заставляя себя не бежать со всех ног к общежитию.

- Черт, точно ведь! Слава Богу. Ну, всё, пойдём. Да здравствует новая жизнь, - радостно воскликнула Грейс.

И не удивительно, что Грейси забыла про телефон. Наши родители, перед тем, как мы уехали, устроили нам прощальную церемонию с кучей слёз и пустых обещаний, типа «звони мне каждую минуту», так что мы с Грейс в спешке уехали, лишь бы этот дурдом скорее закончился. И главное, им было всё равно, что мы даже из города не уезжаем. И я и Грейс живем в том же городе, что и наш университет, просто в пригороде, а не центре.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя