Закончив рассказ, я посмотрела на Грейс. Та сидела с открытым ртом и несколько раз открывала рот в попытке что-то сказать.
- Грейси, что ты скажешь? - спросила я с опаской. Больше всего на свете я боюсь, что мы снова поссоримся. Только на этот раз я буду знать, в чем виновата.
- Ели?
- Да, Грейс? - озабочено спросила я.
- Беги от меня со всех ног, пока я не пришла в себя, - тихо сказала Грейс и прикрыла глаза, взявшись за виски. Почему-то мне кажется, что она не шутит.-Грейс, чт..., - не успела я договорить, как в меня полетела подушка. Я еле увернулась и попятилась. Грейс встала с кровати.
- Какого черта, Елена Стилуокер? Какого, нахрен, черта?! Почему я узнаю это так охренительно поздно? Ты столько пережила, а я не в курсе ничего! И все эти твои придумки с Мэттом. Неужели нельзя было просто со мной поговорить? Я же не твоя мать, я бы всё поняла и поддержала. И, опять, какого хрена?! Елена, почему ты мне не сказала обо всем раньше?! - визжала Грейс, бегая за мной по комнате, бросая всё, что попадалось под руку.
- Так ты не злишься на меня? - радостно спросила я, после чего вскрикнула от боли. В ход пошли книги.
- О, да, Стилуокер, я совершенно не зла на тебя сейчас. И ещё, ты спишь на диване! - кричала подруга.
- Но у нас нет дивана...
- Значит, купим! - Грейс кинула в меня кружку, которая, что очевидно, разбилась, ударившись об пол. Мы дружно повернули головы в сторону осколков.
- Ладно, я, но чашка-то тут причем? Ещё и моя любимая, - пробурчала я, идя за веником.
- Прости, я не заметила. Она просто под руку попалась, - мямлила Грейс, доставая совок.
Несколько последующих минут мы, молча, убирали остатки чашки, после чего сели на кровати и, так же молча, смотрели друг на друга.
- Поверить не могу, что ты мне не сказала, - начала Грейс.
- Я знаю, прости.
- Что же, во всяком случае, теперь я в курсе. Так, значит, Дерек действительно торгует наркотиками? - спросила подруга, грустно вздыхая. Тяжело это признавать, но, похоже, он действительно ей очень нравится.
- Так написано в его личном деле. Хотя, как оказывается, есть шанс, что эти досье липовые, - сказала я, вспомнив недавний разговор с Кайлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
Dla nastolatkówТы стоишь на пороге действительности и не можешь определить, какую реальность выбрать - ту, что хочешь сама или ту, которую нужно выбрать. Вопрос: зачем выбирать? Эта история о сложном выборе и препятствиях, которые будут встречаться на пути к истин...