Я сидела в ступоре, пока Мэтт судорожно рылся во взломанной базе.
- Не могу понять, почему я о ней никогда не слышал? Судя по записям, она действительно была нашим агентом, но я первый раз слышу это имя, - озадачено рассуждал парень, почесывая затылок.
- Может, она была под псевдонимом? Типа, «Нильс17», или что-то в таком роде? - пошутила я, немного приходя в себя. Мэтт покосился на меня
- Ты хоть раз слышала, чтобы в штабе кто-то под псевдонимом работал? - уточнил напарник, что-то выискивая в компьютере. - Не могу понять, в фотобазе есть, а в базе агентов - нет.
- Может, после её смерти они убрали все данные о ней? - предположила я, садясь рядом.
- Не может быть. Ронни, который раньше работал в «Базе-9», был убит на задании несколько лет назад, но всё-равно хранится в архивах, - задумчиво произнес Мэтт. - А ты уверена, что именно она бывшая Кайла?
- Не на сто процентов, но он точно говорил, что его девушку зовут Эрика и что её убили! И эта папка с её фотографией была у него. Это не может быть совпадением, уж точно, - воскликнула я.
- Мы не может полагаться на догадки! Нужно выяснить точно. И это сделаешь ты, - просто сказал Мэтт, не смотря на меня.
- Что значит я? И как, по-твоему, мне это сделать? Подойти к Кайлу в упор и спросить «Ой, извини, я тут папку у тебя стыбзила и нашла в ней фотку какую-то, потом пробила её во взломанной мною базе агентства и узнала, что это какая-то Эрика. Так вот, теперь я думаю, что это твоя бывшая. Не подскажешь мне?», - съязвила я, закатывая глаза. - Мэтт, он и так на меня косо смотрел, когда застал в той комнате. Я не хочу окончательно попасть под подозрение и потерять его доверие, потому что...
- Потому что влюбилась в него? - прервал меня Мэтт. Я промолчала.
В действительности, я совершенно понятия не имею, что чувствую к Кайлу. Как можно назвать чувство, когда он вроде просто лежит рядом, а у меня сердце аж в ушах стучит от счастья и радости? Я бы назвала это увлеченностью, потому что я бы очень не хотела ошибиться с выбором человека, к которому признаю свои чувства. И вообще, не уверена, что он чувствует то же самое. Хотя, как он сам сказал, он не давал мне никакого повода думать иначе. В общем, ещё рано о чём-либо говорить, так что я просто промолчу.
А на счет Мэтта... Я давно знаю, что он не ровно дышит ко мне и мне действительно неловко, когда заходит речь о других парнях, с которыми я встречалась, либо встречаюсь. Но, он же мой друг, а значит, мы можем говорить с ним на любые темы. Правда, я изо всех сил стараюсь не обострять своё внимание на моей личной жизни, зная, что его это задевает. Да и у него же есть девушка, так что нам тем более говорить не о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
Fiksi RemajaТы стоишь на пороге действительности и не можешь определить, какую реальность выбрать - ту, что хочешь сама или ту, которую нужно выбрать. Вопрос: зачем выбирать? Эта история о сложном выборе и препятствиях, которые будут встречаться на пути к истин...