Хочу сказать огромное спасибо читателям, которые своими отзывами вдохновляют меня писать новую главу даже в два часа ночи. С любовью ♥
Выйдя из комнаты, я на мгновенье задумалась, стоит ли вообще куда-то идти, но потом мой мозг сказал мне заткнуться и пойти в ближайший клуб. Потом стал вопрос, в какой клуб идти. Вроде и Нью Йорк, но когда дело доходит до выбора места отдыха, наступает ступор. Как можно из тысячи лучших выбрать один?
Выбрав наугад, я поехала в клуб «Пятница». Смешное название, как по мне. На входе стоял такой громила, что я уж подумала, что придется мне искать другое место. Но он, увидев меня, без вопросов пустил и даже паспорт не попросил. Кажется, я перестаралась с внешним видом сегодня.
В самом клубе было вполне уютно, вот только по танцполу шляются сутенеры и их проститутки. Смешно, но в таком наряде меня точно примут за свою. Я улыбнулась этой мысли. Я подошла к бару и заказала себе текилу с лимоном. Гулять, так гулять. Оглянувшись, я не заметила никого из знакомых. Это и к лучшему, не будет ненужных свидетелей моей пьянки в одиночестве.
Как только я собралась выпить текилу, ко мне подсел какой-то парень. Осмотрев его с ног до головы, я пришла к выводу, что он один из тех самых парней, которые снимают девушек на ночь, даже не запоминая их имена.
- Привет, красавица. Могу я угостить тебя коктейлем? - лукаво произнес парень, обдавая меня похотливым взглядом.
- Привет, я Елена, - представилась я, уверенная, что он завтра даже не вспомнит, как меня зовут. - Можешь и угостить.
Ну, а что? Меня за сегодня порядком достали все вокруг, и мне нужна была разрядка. Конечно, секс в грязном туалете в мои планы не входил, но невинный флирт очень даже кстати.
- Бармен, налейте девушке ваш самый лучший коктейль, - попросил парень бармена, который тут же поспешил удовлетворить его просьбу.
- А тебя как зовут, незнакомец? - спросила я. Честно, мне всё-равно, как там его зовут, но вежливость превыше всего.
- Майкл, очень приятно. Что такая прекрасная девушка делает в таком месте одна? - поинтересовался Майкл.
- Да так, вот решила снять стресс после тяжелого дня, - объяснила я, выпивая уже второй коктейль, который был похож на смесь апельсинового сока с грязными носками, но мне почему-то он жутко нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
Teen FictionТы стоишь на пороге действительности и не можешь определить, какую реальность выбрать - ту, что хочешь сама или ту, которую нужно выбрать. Вопрос: зачем выбирать? Эта история о сложном выборе и препятствиях, которые будут встречаться на пути к истин...