От автора

38.1K 1.2K 155
                                    

Не могу поверить, что я это пишу. Я на самом деле закончила эту книгу. Всего каких-то 37 глав... Прежде чем начать, я хочу сразу извиниться за то, что в прошлой главе обманула вас. Второй части не будет. К сожалению, не все сказки заканчиваются хэппи-эндом и моя история не исключение. Изначально у меня была другая идея, но сейчас я понимаю, что иногда нужно оставлять простор для фантазии. Так что... Эта часть будет первой и последней.

Ну, а теперь я хотела бы выразить невероятную благодарность своим читателям. Серьезно, вы необыкновенны! Вы подталкивали меня, давали советы и действительно выражали огромную поддержку. Я действительно очень люблю советы и прислушивалась абсолютно к каждому.

Но особую благодарность я хочу всё-таки высказать своей лучшей подруге - Насте, которая была просто невероятным читателем! Дорогая моя, спасибо тебе огромное! Ты просто мой ангелочек. Знаете, кто она? Она - человек, дающий мне пинок под зад, когда я не писала долго продолжения. Так же она - та, которая ругала меня за плохую главу или рассказывала, чего мне не хватает и нужно добавить. Она вела меня все эти четыре месяца, которые я писала эту невероятную книгу.

Почему невероятную? Да потому что я сама влюблена в неё до мозга костей. Я переживала всю историю вместе с моими персонажами и дала им жить своей жизнью. И я не шучу, потому что иной раз у меня была определённая идея главы, я начинала писать, а персонажи так и подталкивали меня написать нечто иное. Так что большая заслуга тут ещё и на них.

А на счёт концовки...Я действительно с самого начала планировала книгу, которая закончиться хорошо и все будут счастливы. И вот, в процессе написания окончания 37 главы, я поняла, что это будет лишнее. Герои тоже имеют свою жизнь. Кто знает, может они действительно встретятся с Кайлом через много лет и всё-таки поженятся? Или, может, Ели найдёт себе прекрасного человека и сможет полюбить ещё раз? Это уже будет их жизнь, в которую я лезть не буду и, собственно, не хочу.

Не обязательно помнить эту концовку. Помните те прекрасные моменты их отношений, которых было ничтожно мало, но они были. Помните все их нежные поцелуи и обьятия. Этим концом я хочу лишь сказать, что в жизни не всегда всё кончается хорошо. Не всегда любимые люди живут вместе, рука об руку. Иногда люди так и продолжают жить с болью на душе. А иногда учтся жить другой жизнью... Вы только не злитесь на меня... Я правда считаю, что так будет лучше...

Спасибо вам всем огромное ещё раз! Я не говорю «прощайте», потому что буду писать ещё работы. Я говорю лишь «до свидания»!

С любовью, Алёна ♥

🎉 Вы закончили чтение Несовместимые 🎉
НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя