Эпилог

42.8K 2K 202
                                    

Одинокая девушка шла по пустынному кладбищу и явно что-то искала. Девушка, покинувшая свой город три года назад. Девушка, потерявшая близких людей. После двадцати минут блуждания по пустынному кладбищу, она наконец нашла то, что искала.

«Мэтт Доминвуд, 1990-2015», «Том Джэрвис, 1979-2015» и немного правее «Елена Стилуокер, 1997-2015». Вот они, люди, потерявшие свою жизнь. И не важно, что один из этих троих сейчас стоит над могилами и льёт горькие слёзы, капающие на холодный, бесчувственный бетон. Важно то, что здесь похоронены не только люди. Здесь закопаны мечты о счастливом будущем, желания завести семью, тёплые воспоминания, мечты завести лабрадора и выгуливать его по утрам, мечта стать действительно важным человеком на планете. Ничего нет. Осталась только серая оболочка. Правда, одного двое из них добились. Всё произошло так быстро и неожиданно. Они всё-таки стали важными. Не для всего мира, а лишь для маленького мирка такой же маленькой девочки, которая пережила непростительно много боли. Она потеряла любимых, друзей, себя. Она потеряла жизнь. И это действительно чего-то, да стоит.

И сейчас, стоя на коленях перед могилами, она просит прощение за то, что чего-то не сказала или не сделала. Девушка поняла, что моменты действительно нужно ценить. Нужно говорить тогда, когда считаешь это нужным. Завтра может не быть. И сейчас его действительно нет. Какой смысл в жизни, если ты потеряла её важность? Если осталась всего мизерная горсть людей, готовых быть рядом и поддержать?

Не важно, как всё сложится дальше, но сюда она больше не вернется. Это прощание. Самоубийства не будет, просто начнётся новая история. Счастливая или нет? Это решать ей самой. Потому что мы сами кузнецы своей жизни.

И так будет всегда.

НесовместимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя