Пятница, 29 июля 2022 года, 2:43
Уже через 2 недели Обито выписали, ведь он чувствовал себя отлично и рука уже почти пришла.Что не скажешь на счёт Дейдары.У него ухудшилось состояние, и он впал в кому.
Обито с большим сожалением смотрел на своего супруга. Ему было очень жаль Дейдару. И только сейчас он заметил, как его муж истощён. У него повсюду выпирали кости, лицо было очень худое, словно, он не ел месяцами.
—"Это всё по моей вине. Я настолько был погружён в свою работу, что не заметил, как мой Дейдара похудел. Я не следил, ест ли он вообще, это всё из-за меня! Но как только он придет в себя и будет чувствовать себя лучше, я буду чательно следить, принимает ли он пищу!"—пообещал себе Учиха.
—Обито-сан, Вам нужно идти—аккуратно сказала мед.сестра.
Не говоря ни одного слова, Обито развернулся и покинул палату мужа.
***
Прошло уже 2 месяца, с больницу до сих пор ни каких вестей.Ни одной, от туда даже не звонили. Иногда Обито самому приходилось звонить в больницу и спрашивать, не изменилось ли состояние его мужа.
Но он получал лишь один ответ:
—Его состояние прежнее, если будут малейшие изменения, мы Вам об этом сразу же доложим.
Но Обито всё это терпеть надоело, и взяв срочный выходной день, поехал в эту больницу.
Уже через час он стоял у директора больницы.
—Да что у Вас за врачи такие?! Прошло уже 2 месяца, и ни каких изменений. Вы хотя бы хоть что то делаете?! Да Вы знаете, что случится с Вашей больницей, если он не очнётся максимально через 2 месяца?! Да политит вся Ваша больница к херам, понятно Вам?! У Вас на всё про всё есть 2 месяца, время пошло—кричал Обито на директора и врачей.
Он развернулся и громко хлопнув дверью ушёл.
продолжение следует~
***
да, тут нет логики, я знаю🙂
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
хоть оно и так выйдет🤷♀️
318 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя вспомнить.
FanfictionДейдара Тсукури и Обито Учиха были супругами. И случилось страшное. Когда они поздно ночью зимой, в сильный гололёд, да ещё и был снегопад, супруги ехали домой, и попали в страшную аварию, где Дейдара потерял память.