часть 3.

188 14 5
                                    

Суббота, 30 июля 2022 года, 3:17
***
Уже через 3 недели после того случая, Обито позвонили, и сообщили, что Дейдара очнулся, хоть он не в лучшем состоянии сейчас с кем либо разговаривать, и поэтому попросили прийти Обито попозже.

И уже через две недели Учиха стоял у палаты Дейдары.

—Вы можете идти, только вот он Вас знать не знает, не пытайтесь даже напомнить. Просто расскажите кем Вы были ему.Мы уже ему сказали его имя, это он знает—сказала молоденькая мед сестра.

В ответ Обито лишь кивнул и открыв дверь, зашёл в палату.

На койке сидел Дейдара, его очень худые, берементованные ноги свисали. Вид блондина был безжизненный.

—Дейдара, как ты?—обеспокоенно спросил Обито, ближе подходя в возлюбленному.

—Извините, но Вы кто?—чуть хриплым голосом спросил Дейдара.

Обито вздохнул и положив стул около койки, заговорил.

—Дейдара, я твой муж, Обито Учиха. Конечно же ты не помнишь меня, но я сделаю так, что бы ты всё вспомнил!—сказал Учиха.

—Но я Вас не знаю и не люблю. Как Вы собираетесь это делать? Это же трудно! Особенно, врачи сказали, что я вспомнить не смогу!—ответил Дейдара.

—Да, я знаю, но в этом мире нет ничего не возможного. Поэтому пока не попробуешь, не узнаешь. Впрочем, ладно. Ты сам то как? Что то болит?—спросил Обито

—Голова да и ноги почему то ужасно болят. Я почему-то на них встать не могу. Я пытался, но они ужасно трясутся и я не могу сделать и шагу. Вам ничего не известно про это?

—Нет, мне про это ничего не сказали, но я обязательно узнаю. Ты отдыхай, спи и кушай хорошо. Ты ещё хуже похудел, так нельзя! Сейчас тебе должны от меня принести много чего вкусного и полезного! Кушай и выздоравливай, милый—Обито поцеловал супруга в щеку и уже через минуту покинул палату.
продолжение следует~
***
странная встреча 😑
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение💗
308 слов.

Я заставлю тебя вспомнить. Место, где живут истории. Откройте их для себя