глава 7.

171 13 5
                                    

Среда, 3 августа 2022 года, 2:48
***
Дейдара смотрел на Обито и ждал его объяснений.

—Ну?! Ты так и будешь молчать?! Я спрашиваю, что это такое?!—Дейдара отложил ноутбук и подошёл ближе к Учихе—объсни, что это такое?

—А как ты объяснишь то, что лазил в чужом ноутбуке?—брюнет нашёл ответ, что бы хоть как то выкрутится.

—Ну знаешь ли, ты вёл себя так, словно мы не друзья, а любовники, а оказывается, ты вёл меня за нос и врал на протяжении 2-х месяцев! Я просто не мог не полезть и не узнать всё! Там даже быдло видео, где ты меня каждую минуту где то зажимал, целовал куда только можно, и обнимал!! Как ты это объяснишь? Я требую объяснений всему этому!—потребовал Дей.

—Хорошо, ты только сядь и успокойся, я тебе всё расскажу.

И брюнет рассказал, что они долгое время встречались, гуляли, веселились, ездили на природу, снимали видео лишь чисто для себя. Что они ездили по паркам и катались то на роликах, то на великах. Зимой на коньках. И то, что они были счастливы вместе.

Потом они поженились, так же до ужаса были счастливы, хоть были и мелкие ссоры. Так же выезжали отдыхать на разные точки мира, отдыхали на природе, гуляли.

Но потом у каждого появился свой бизнес и они начали очень редко видеться. Обеим стало плевать на себя и своё здоровье. Каждый думал о своей компании. Потом они начали улетать по разным странам и было вообще не для себя, не то, что для кого то другого.

Но потом после совместного интервью зимой, в сильный снег и гололёд они вместе поехали домой и попали в аварию, где Дейдара потерял память.

И теперь началось всё это.

—Прости, что врал тебе и ничего не говорил, мне очень стыдно за свой поступок. Но только пожалуйста, не покидай меня после всего этого. Я сделаю всё, что хочешь. Я тебя сильно люблю, я не смогу без тебя, честно—признался Обито и прислонился лбом к плечу Дейдары.

—Обещаю, что не покину тебя, вот только, мне снова надо будет полюбить тебя—ответил блондин.

—Да без проблем! Спасибо!
конец~
***
не, ну как по мне, нормально🤷‍♀️
:)
350 слов.

🎉 Вы закончили чтение Я заставлю тебя вспомнить. 🎉
Я заставлю тебя вспомнить. Место, где живут истории. Откройте их для себя