Воскресенье, 31 июля 2022 года, 0:18
Обито вышел из палаты Дейдары и направился к его лечащему врачу.
***
Как только Учиха зашёл в кабинет врача, тот сразу встал со своего места.—Обито-сан, ну как всё прошло? Он с вами говорит?—спросил врач.
—Да, он разговаривает со мной, никаких таких вопросов он не задал, только вот он пожаловался, что у него болят ноги и он не может на них встать. В чем дело?!
—Ох, Обито-сан, Вам не стоит так переживать. Дейдара-сан просто ещё слаб, что бы полноценно ходить на ногах. Ему нужен отдых, больше кушать и набираться сил, вот лишь тогда, Дейдара-сан сможет встать обратно на ноги. У него просто нет сил, всё уходит на заживление ран и прочих проблем. На счёт глаза он ничего не сказал?—спросил врач.
—На моё удивление, нет, он ничего не сказал. Похоже он подумал, что это из-за чёлки. Всё же лучше, когда нету лишних проблем, и не надо это всё объяснять—вздохнул Обито.
—Ладно, я пойду, до свидания—Обито развернулся и направился к выходу. Уже через пару секунд его не было.
***
Дейдара уже постепенно выздоравливал и чувствовал себя лучше. Он начал постепенно набирать сил и уже мог нормально ходить.Только вот про глаз всё же были вопросы, Обито сказал, что это несчастный случай и всё в порядке.
Только вот была проблема. И причём большая.
Обито очень сильно любил своего супруга, а тот же из-за потери памяти не знал кто это, а уж про чувства и говорить нечего.
Обито это расстраивало, это получаеться, что не взаимная любовь. Становилось больнее.
Обито решил для себя, что влюбит в себя Дейдару заново, хоть и столкнётся с ещё кучой проблем.
продолжение следует~
***
е, да, это прода, хочу написать ещё пару фф, хоть и не закончила эти, хотя, как по мне, я за ночь справлюсь с этим и закончу их (что не гарантирую, может быть завтра)
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
320 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя вспомнить.
FanfictionДейдара Тсукури и Обито Учиха были супругами. И случилось страшное. Когда они поздно ночью зимой, в сильный гололёд, да ещё и был снегопад, супруги ехали домой, и попали в страшную аварию, где Дейдара потерял память.