Понедельник, 1 августа 2022 года, 2:22
***
Прошло 3 недели, Дейдару выписали из больницы, но сказали, что нужно обязательно делать уколы, каждый день 2 раза.Обито привёз в их общий дом, лишь сказав, что они были лучшими друзьями, поэтому жили вместе. Пришлось убрать всё, что могло вызвать подозрения. И фотографии, где они оба счастливы вместе и ещё много других фотографий.
Даже магнитики с их фото пришлось убрать.
Обито мысленно убивал себя, ведь не мог обнять блондина, страстно поцеловать его в губы и повести его в их общую спальню, чтобы уедениться, ведь за всё это время, Обито сходил с ума от неудовлетворения. Эх, ну пока что, это всего лишь мечты.
Дейдара же вёл себя обычно, он был рад, что у него есть такой хороший друг, свой бизнес, своя машина, и даже не одна, а три, их общий огромный дом с Обито, и миллиарды рублей на карте, и миллионы рублей наличными лежали в сейфах.
Вот этого оказывается у него жизнь была в шоколаде. Вот это да, он был очень удивлён, но и конечно же заметил странное повидение Обито.
Тот смотрел на него пожирающим взглядом, словно хочет съесть его. Становилось жутко. Но Дейдара упорно делал вид, что всё хорошо и ему вообще плевать, как на него смотрит его "друг".
Может ему из-за этой аварии вообще мерещиться и Обито на самом деле смотрел на него нормально, а не так, как ему казалось.
Хоть это была и теория Дейдары, на самом деле, Обито так и смотрел на него, пожирающим и раздевающим взглядом.
продолжение следует~
****
хах, интересно, долго они будут ходить по этому кругу?)
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
268 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя вспомнить.
Fiksi PenggemarДейдара Тсукури и Обито Учиха были супругами. И случилось страшное. Когда они поздно ночью зимой, в сильный гололёд, да ещё и был снегопад, супруги ехали домой, и попали в страшную аварию, где Дейдара потерял память.