- Да, о чем ты говоришь Джессика ! Это же сумасшествие !
-Но почему вы так считаете ?
-Ты собралась спускаться в гробницу к самой Анагелль ! Её саркофагу более трехсот лет ! Ты понимаешь как это опасно ?
-Но , но я же буду не одна...
-Милая - чуть смягчился Грег, погладив меня по голове он добавил - я знаю как ты веришь во все это , но я правда не могу... у нас нет таких денег...
-Прошу - молилась я - пожалуйста...
Мои глаза наполнились слезами , я уже не могла держать себя в руках. Она слишком хотела этой поездки , а теперь мечта всей её жизни рушилась у нее меня на глазах...
- Я правда не могу тебе этого позволить , давай ты лучше успокоишься и завтра придёшь на работу ? - успокаивающее сказал меня мой начальник.
Я не могла ничего сказать, и поэтому лишь кивнула. Направившись к выходу и думая о своём, я вышла из большого здания, а ноги сами направили меня домой. Прохожие наблюдали на меня с некой печалью и сожалением . В этот момент, мне даже стало интересно, как они меня видят. Хотя , а что тут думать идёт девятнадцати летняя высокая девушка, сгорбившись так, что короткие русые волосы могли доставать до груди. Подходя к своему дому мой взгляд поднялся на пасмурное небо. Потом я начала подниматься на нужный мне этаж, и стала открывать запертую дверь. Как только моя нога переступила порог дома, на меня нахлынула волна мужского пота и женских криков. Лиля и Никита снова ругаются.
Зайдя в зал и устало посмотрев на обоих, сказала :
-Вы что , снова ругаетесь ? Ну и из - за чего на этот раз ?
-Это все он - Лиля, девушка не большего роста с карими глазами и, как шоколад волосами, указала рукою на потного и вонючего , но красивого парня - он лежит и воняет на мой диван ! Мой новый , белый диван !
-Чушь , я не потный.
- Да ,да - лишь ответила девушка.
- Да , да - перекривлял ее парень.
-Так ,оба хватит. Какая разница что будет с диваном если все равно дня через два - три мы уедем ? - возмущалась я .
-Тебе дали добро на новые раскопки ? - с загоревшимися глазами сказала Лилия.
- Нет - устало и грустно ответила Джессика.
-Нц , О , не переживай - она подошла ближе и обняла меня - в следующий раз все получится.
Дело , в том что я верю в магию , загробную жизни и магические артефакты. Всю свою жизнь связать именно с находкой таких вот, вещей. Поэтому моя работа это - археология . Так же в моей душе тлеет огонёк надежды на собственные раскопки, в великой гробнице могучей колдуньи Анагелль. Это место переполнено магией, настоящей магией.
И, так как моя работа это - раскопки , разгадки , расследования я не держусь на одном месте , путешествую по миру. Но путешествовать одной, довольно скучно . Поэтому я прихватила друзей это : Лиля - моя лучшая подруга со школьных времён, и Никита тоже друг, только с раннего детства. Сейчас мы в Лос -Анджелесе и судя по всему мы здесь на долго...
Нам нравилось путешествовать вместе, это весело да и с финансами нет никаких проблем, потому что у Никиты классный голос и когда мы задерживаемся в каких нибудь городах он выступает в отелях , Лиля же отличный писатель , она строчит всякие отзывы от тех или иных мест в разных городах за что ей тоже платят деньги , а я... Я занимаюсь археологией моя работа интересна , но далеко не высоко оплачиваема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Анагелль
FantasyКаким мир был тогда? Тогда , когда мир был наделен удивительными существами , людьми с удивительными способностями , магией ? Сейчас мы и представить этого не можем. Хотя... некоторые отчаянно пытаются понять , пытаются вернуть то время. Время волше...