-Лиль ты может успокоишься уже , или может, тебе ведро валерьянки подогнать ?- смеялся Никита , хоть и видел что девушке было не смешно , она была взвинченная и вся на нервах.
- А может тебе заткнуться ! -прошипела в ответ она.
-Эй , ты и правда чего ? - возмутилась Джессика , и интуитивно взяла нервную подругу за руку - все хорошо ?
-Да , я просто немного нервричаю , ты знаешь я не люблю летать на
самолетах.
И это была чистая правда , нам, до нашей посадки на самолёт оставался час , полтора . Поэтому приступ страха и плохие мысли на хлынули на Лилю именно сейчас.
-Кстати , а куда мы летим ? - парень решил перевести стрелки , это лучше чем распинаться о фобии Лили к самолетам .
- В Египет , в Савелли, это древнее название города , который нынче зовется просто Бенха.- коротко ответила Джесс.
-Ага , а что именно мы будет там искать ?
-Гробницу ведьмы , Джесси ведь говорила.
-Та -ак , а можно по подробнее ?
-Раньше когда магия и прочие существовало на Земле, была своя иерархия среди ведьм и колдунов и во главе этой иерархии стояла могущественная колдунья Анагелль . По некой легенде она была очень доброй и считала что её силы , это дар зла . Поэтому всю свою жизнь она помогала бедным и больным... Вскоре появился парень, у которого был такой же взгляд на мир - принести себя в жертву , во имя человечества. Это и погубило её и его ... их обоих...- пояснила Джессика.
- Погоди , почему " погубило их обоих "? Разве самопожертвование это не добро ? Как оно могла их "погубить" спросил шатен.
- Я незнаю точно , это же миф. Может все было по другому.Но я знаю точно , что они с этим парнем, Кироном , тоже магом что то не поделили. И тогда он собрал 12 могущественных ведьм и магов и запер Анагелль в хрустальном саркофаге в её собственной гробнице.
-"Запер "? может убил ? - поправила девушку, Лиля.
Джессика , хотела было ответить, как вдруг, трое путешественников отвлеклись на телевизор. И не веря своим глазам, дружно по -открывали рты . По телевизору шли срочные новости , в которых было показано как человек лет тридцати стрелял огненными шарами в прохожих . Нам хотелось лучше разглядеть этого человека, но объявили посадку в самолёт , и нам пришлось прерваться и с чемоданами пройти в указанное место.
* * * *
- Как ты думаешь что это было ? - уже в самолёте спросила я Лилю.
-Ты о человеке, метающим огнём в людей ?
-Именно.
-Незнаю , может это просто пиар , или реклама какая нибудь , спецэффекты или ещё что то в этом роде.
-В новостях ? В срочных новостях о гибели более пятидесяти людей будет реклама и пиар ?
-Что ты хочешь сказать?
-То , что это была настоящая магия. Та , которую я так давно искала...
-Почему же тогда так спонтанно ? Почему этот парень не заявил о себе раньше ? И почему он , мать вашу пуляет в людей огнем ?!
-Я не знаю , но обязательно узнаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Анагелль
FantasyКаким мир был тогда? Тогда , когда мир был наделен удивительными существами , людьми с удивительными способностями , магией ? Сейчас мы и представить этого не можем. Хотя... некоторые отчаянно пытаются понять , пытаются вернуть то время. Время волше...