-Напомни мне , какого черта мы тут забыли ?! - чуть ли не кричал Никита на брюнетку.
-Мы должны купить оборудование если ты не забыл - спокойным тоном сказала девушка.
Парень закатил глаза, а потом состроив недовольную гримасу выдал :
-Что здесь ?! В торговом центре ?! В отделе платьев ?!
-Киоссе , какой ты зануда.
-Да -да , ... да ладно ?- удивлённо сказал шатен и вмиг начал прятаться за стендом с разноцветными платьями и шпионить за какой то девушкой.
-Ты , чего ? - ответа не последовало , и тогда Лиля посмотрела на место , так сильно изучаемое Никитой.
-Тебе вон та , девушка что ли понравилась? - сказала Лиля немного усмехнувшись.
-Не смешно - ответил ей парень , и косо посмотрел на девушку стоящую рядом, потом Никита словно окунулся в свои воспоминания , добавил - мы встречались с ней... однажды...
-И что ? - все ещё не понимала Лиля - чего ты её так боишься ?
-Я её не боюсь просто, не хочу что бы она меня увидела.
-О, Господи - брюнетка закатила глаза , и снова начала выбирать себе платье.
-Киоссе , тебя здороваться если ты пялишься не учили ? Или тебе так сильно идут платья с 48 размером ? - сказала высокая , русая , дама . Явно не довольная такой реакцией Никиты на неё.
Брюнетка, которая так тщательно выбирала себе оттенок синего платья, начала было смеяться ,но быстро пришла в себя. И снова с серьёзным видом делала вид что не замечала их.
-И тебе привет , Кира. - пробубнил парень , раздосадованный своим разоблачением.
-Так то лучше , -она смягчилась, но не очень. Было видно что эта Кира , не хотела и не ожидала увидеть Никиту здесь с какой то девушкой. - А это судя по всему твоя новая девушка ?
-Да , не в жизни ! - крикнула Лилия на весь магазин , - только через мой труп . - последние слово , девушка сказала более тихо.
- Понимаю - все, что смогла сказать Кира.
-Было приятно познакомиться и увидеться - она кинула презрительный взгляд на Никиту и ушла.
-Вух - облегченно выдохнул Киоссе.
- Нормальная девушка , почему ты с ней расстался ?
-Неважно - только и выдал парень.
Придя домой с фонариками , лопатами , и прочим молодой шатен и брюнетка увидели как их подруга посапывала на большой кровати в обнимку с открытым ноутбуком.
Лиля аккуратно положив новые вещи в шкаф, принялась будить девушку.
-Джесс , Джесс вставай ! Джесс время уже три часа дня , а ты все ещё спишь ! Что ты ночью будешь делать ?
Лиля трясла русую голову пока Джессика окончательно не проснулась и не встала.
- Что купили ?- медленно и сонно спросила она .
-Платья - коротко , но гордо ответила Лилька.
-Вы же за лопатами собирались ?
-Во - во , я ей тоже самое говорил - подметил Никита.
- Платье все равно не помешает - не сдавалась брюнетка.
-Особенно на раскопках - смеялся шатен.
В ответ Лиля просто кинула в парня декоративную подушку и радуясь победе не заметила летящую в неё , ответную эту же несчастную подушку.
И все бы хорошо пока не ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Анагелль
FantasyКаким мир был тогда? Тогда , когда мир был наделен удивительными существами , людьми с удивительными способностями , магией ? Сейчас мы и представить этого не можем. Хотя... некоторые отчаянно пытаются понять , пытаются вернуть то время. Время волше...