- Не переживай ты так -начала успокаивать расстроенную девушку Лилия, - все ещё получится, поедешь ты в эту... свою... как её там... гробницу вот.
- Угу , печально пробубнила Джессика - конечно , всегда так , в следующий раз , в следующий раз... а когда это "раз " в конце , концов настанет ? Я устала ждать. У меня правда уже нету сил терпеть !
-Тогда зачем ты это терпишь ?- в полном недоумении спросил Никита.
-Что? - спросила русоволосая девушка.
-Ну Джесс. Алло ! Как ты не понимаешь. Зачем ты вообще бегаешь по разным конторкам и вымаливаешь разрешение ?
-Ну как , - смутилась я , - нужны ведь люди , оборудование и ещё много всего...
-Зачем ? -настаивал Никита , - у тебя есть нужное образование и ... - Киоссе прервала Лиля.
-Все потому , что кто то бросила школу и пошла в какой то архитектурный колледж. Я до сих поражаюсь что тебя туда взяли !
-Я уже говорила , я была умна и расторопна ...
-Мне даст уже кто нибудь закончить ? - привлек к себе внимание шатен.
-Договаривай уже - дала "добро" Лиля.
- Так вот , так как у тебя есть нужно образование ты можешь начать свои раскопки . Верно ? Ну так и начни их, в чем проблема ?
-Я уже говорила люди и ...
-Люди , люди ! Ты если вообще то любишь работать одна , если нужна помощь то мы с Лилечем по можем - парень ударил левой рукой по бедру Лилю , на что она отвесила подзатыльник.
- Ну а оборудование? - не сдавалась Джессика .
- Пф ...
- Это вообще то стоит больших денег ! Киоссе ! О чем ты только думаешь... - начала возмущаться Лиля - даже если нам нужно будет только оборудование , оно не из дешёвых. У нас нет таких денег.
- Каких , таких ? У тебя что нет денег на пару лопат и фонариков ?
-Я с ним согласна.
- Ты серьёзно ? - удивлённо спросила Лиля.
-Да , Никита прав , если я этого не сделаю , то моя мечта уйдёт ко дну...
-Ну хорошо, сдалась Лилия -но для начала нужно хорошенько подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Анагелль
FantasíaКаким мир был тогда? Тогда , когда мир был наделен удивительными существами , людьми с удивительными способностями , магией ? Сейчас мы и представить этого не можем. Хотя... некоторые отчаянно пытаются понять , пытаются вернуть то время. Время волше...