6 Глава.

21 0 0
                                    

Все было хорошо пока не зазвонил телефон. Я почему то смутилась , но все же взяла трубку , и после нескольких слов , неизвестного мне человека вспомнила , кто он , и что ему нужно .

Это был злой таксист , и злился он не зря , так как он уже битый час ждал троих людей , которых по неизвестным ему причинам нужно было отвезти в музей - гробницу какой то важной "Шишки " как он выразился. 

* * *

Человек , сидящий за рулём Джипа , бросал свой взгляд то на часы , то на дверь открывающую чудные просторы гостиницы. Прошло пять минут с момента его звонка своей же нанемательннецы , которая судя по всему забыла о подобном заказе. И по обещала что через минуту она уже будет мирно сидеть в его авто , и ждать приезда в нужное ей место. Не смотря на то , что сама девушка была милой и открытой , суть сей поездки она объясняла не внятно , и пытались уйти от ответа. Ей это плохо удавалось , поэтому , таксист решил пожалеть девочонку, и не вдавался в подробности . После очередного взгляда на часы , он увидел как трое подростков неуклюже выбежали из Гостиницы и направились прямо в его автомобиль.

Открыв дверь две молодые девушки сели на заднее сидение , в то время как молодой человек сел рядом с работником службы доставки людей.

-Извините , нас пожалуйста - еле выдавила из себя запыхавшаяся брюнетка.

-Да , мы немного забылись - подхватила её , та девушка , которая собственно говоря , и наняла его.

-Ясно , все с вами , молодежь . Куда едем то ? - сказал водитель.

-Вы знаете , дорогу к ближнему казино? - встрял в разговор шатен.

-Никита -а , - начала злиться брюнетка.

-Да , погоди ты , я обьясняю как проехать, - он махнул рукой в сторону молодой девушки , и продолжил - так знаете ?

- Так кто ж его не знает ... - начал было смеяться таксист.

-Ну так вот , от него немного левее , будет знак "запрещен проезд ", у нас есть разрешение так что там проблем не будет , а вот дальше я сам покажу , там не обьяснишь.

-Как скажешь парень.

В следующий момент тишину нарушил рев мотора , и джип скрылся с территории гостиницы , и направился в самый центр удивительно красивого города Бенхи...

* * *

-И где тут вход ?! - Требовательно спросила Лиля.

-Вот , же он -Никита указал на дверь.

-Нет , это слишком просто , она для туристов , там нечего нет , нечего путного во всяком случае- сказала Джессика.

-... - шатен лишь тяжело вздохнул но продолжил водить рукой по каменной башне.

Если задуматься то башней это не назовешь , этому месту свыше трехсот пятидесяти лет , за это время , место изрядно ухудшилось. Крыши как таковой больше нет , из-за чего открывается чудный вид на открыто небо. Через несколько минут , обойдя здание со всех сторон , ребята изрядно устали , но никак это друг другу не показывали , такая вот у них упрямая шайка . 

В тёмной дымке послышался глухой стук , нарушающий покой. Джессика и Никита обернувшись бросили взгляд на Лилию , а девушка , в свою очередь , снова постучала о камень , и снова раздался этот глухой , но пронзительный стук.

Наследница АнагелльМесто, где живут истории. Откройте их для себя