Часть 6.

175 6 0
                                    

Только через несколько дней мы решились покинуть наше укрытие и выйти на свет. В мире творилась фигня. Как и в маггловском, так и в волшебном.

Гермиона во всю искала информации о крестражах, Рон пытался хоть как-то помогать. Был один из таких вечеров когда мы были в одном из заброшенных домов, Гарри уже спал на диване, а Гермиона сидела на кухне.

- Рон? - друг посмотрел на меня, он выглядел таким беззащитным. - Ты не собираешься спать?

Рон: Нет-нет.. пока нет.

Я присела рядом с ним и положила руку ему на плечо. Он тяжело вздохнул.

- Дай угадаю, это из-за Гарри и Гермионы?

Рон: Я не понимаю. Что со мной?.. - его глаза сверкали, они были уже полны слёз. - Я никогда не испытывал таких чувств к Гермионе, она - мой друг.. а Гарри..

- Что Гарри? - я посмотрела на него немного приподняв уголки губ. - Гарри? Я знаю что он разозлится, но я не думаю что ты должен ревновать Герми к нему.

Рон: На это у меня есть полно причин. - рыжий стиснул зубы, на что я захихикала.

- Знаешь.. - интригааа. - Гарри и Джинни отличная пара)

Рон: Что? - он поднял голову на меня.

- Какой же ты слепой, Уизли. У них роман вот уже почти пол года, а ты..)

Рон: Серьёзно?! - его эмоции были мне не понятны, либо ему не нравится что его сестра встречается с кем-то, либо он безумно рад тому что у Гарри есть девушка.

- Я похожа на шутницу?

Рон: Я даже не знаю что сказать..

- Рон. Ты отличный парень, очень красивый и мужественный) Любая девушка полюбит такого как ты. А Гермиона - тем более.

Рон: Я не думаю..

- Серьезно? Даже мы - слизеринцы, видим её взгляд на тебе. К тому же, она без умолку болтает только о тебе, ещё волнуется как за своего муженька)

Рон усмехнулся, ему явно было только в радость слышать столько комплиментов.

Рон: Невозможно это.

Я посмотрела на него и мягко улыбнулась.

- Говорили, невозможна дружба между гриффиндорцем и слизеринкой, но вот. - я протянула руки. - видишь, сидим и болтаем как брат с сестрой. Думаю, это хорошое доказательство того, что всё в мире возможно. Особенно в волшебном.. - я посмотрела на небо, которое уже медленно наполнялось звёздами..

Искры в их глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя