Пока мы с Гарри стояли и обнимались, ужасный голос пронзил наши уши. Голос явно принадлежал Волан-Де-Морту.
Реддл: Вы думали что сможете обыграть меня, в моей же игре.. - он захохотал как ненормальный. - Когда вы-недоразвитые волшебники, поймёте что всё это не игры.. это война! И если никто не хочет погибнуть в этой войне, я советую вам отдать мне Гарри Поттера!
Он хотел лишь Гарри. Только одного мальчишку. Но и он один для нас-всё.
Кто-то выкрикнул из толпы Пуффендуйцев: Чего вы все стоите?! Возьмите его!
Услышав это слово мы с Джинни одновременно подбежали к Гарри, закрыв его руками. После, к нам присоединились и остальные. Гермиона, Рон, близнецы, Чжоу Чанг.. все. Абсолютно все были готовы отдать жизни ради шрамоголового друга..
- Только пусть попробует забрать у нас Гарри! - прокричала я на эту девчёнку. - Я убью каждого из них своими руками.
Вдруг оттолкнув нас, Гарри выбежал из зала. В недопониманий я, Рон и Гермиона выбежали за ним.
Гермиона: Стой! Гарри!
Рон: Куда ты чёрт тебя побери собрался?
Он остановился, его глаза были полны слёз.
Гарри: Ему нужен я? Так я сам пойду к нему в руки!
- Что? Что за чертовщину ты несёшь, Поттер?!
Гарри: Я не хочу что бы кто-то пострадал из-за меня, понятно! Это всё из-за меня! Всё происходит только из-за меня!
- Что? - я уже психовала. - Ты блядь думаешь что все эти люди умирают из-за тебя? Гарри! Очнись же, твою мать! Это война! Война за Хогвартс! Война с одним из самых ужасных и великих волшебников! Ты думаешь, всё это из-за тебя?!
Рон: Это война за жизнь всех нас! За жизни всех этих людей! Мир не крутится вокруг тебя, Гарри!
Гарри: Вот именно, Рон! - уже кричал он, еле сдерживая слёзы. - Он хочет что бы я был убит! Слышишь? Я! Не вы, никто другой! Я пойду к нему. Я слышал его голос!
Гермиона: Что?.
Гарри: Я слышал что он ждёт меня в лесу, в запретном лесу. Если я не приду в течении часа, то он нападёт на школу! Вы думаете, я хочу этого?
- Что?. Гарри, но он такого не говорил..
Гарри: Он сказал это мне! Я слышу его, вы забыли, да?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры в их глазах.
FanficПейринг: Драко Малфой/Кейтлин Бэлл. Кейтлин училась на домашнем обучении до 6-го курса. Кто же знал, что её жизнь кардинально изменится после приезда в Хогвартс. ВНИМАНИЕ! АВТОР НЕ РУССКАЯ, ПОЭТОМУ ПРОШУ ОТНОСИТСЯ К ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ОШИБКАМ НЕ ГРУБО!