Часть 8.

134 5 0
                                    

Я не знаю сколько прошло времени, но точно знаю, было слишком много трупов.
Астрономическая башня. Я поднялась туда потому что увидела Гарри, но даже не успев сделать шаг в его сторону меня схватили.

- Гарри! - он обернулся.

ВолонДеМорт: Слизеринка..

- Отпусти меня, ублюдок!

ВолонДеМорт: Я советую тебе закрыть свой гадкий рот.. если не хочешь почувствовать на себе круциатус.

Гарри: Отпусти её!

ВолонДеМорт стоял прямо на краю обрыва, слишком высоко..

Гарри: Кейт! - сделав шаг в сторону, брюнет резко остановился.

ВолонДеМорт: Стоять! - прокричал он. - Ещё шаг и я спрыгну, заодно прихватив за собой твою любимую подружку.. - улыбка не сходила с его глупой морды.

- А что тебе мешает? - с уверенностью произнесла я. Гарри посмотрел на меня вскинув брови. - Ну давай, прыгай. Я не против. Умру я - умрёшь и ты!

Я резко сделала шаг назад и в руках Тома Реддла полетела вниз.

Гарри: НЕТ! - не обдумывая свой поступок Поттер прыгнул за нами, с такой скоростью процент того что мы все разобьёмся составлял 100..

Резко Реддл отпустил меня и уже я, сама летела прямо вниз.. Этот момент напомнил мне смерть Дамблдора, неужели я умру точно так же?.

ВолонДеМорт схватил Гарри, так, что бы он не смог поймать меня.

«Нет..»

***

Внизу творился хаус. Трупы лежавшие на каждом шагу..

Гермиона: Что за.. - брюнетка смотрела вверх.. увидев меня летевшую со скоростью света к ним, она бросилась ко мне. - НЕТ! НЕТ! КТО НИБУДЬ! РОН! РОН!!!

Рыжий обернулся на подругу и последовав за её взглядом, впал в шок..

Рон: Нет..

Все видели тело, летевшее к ним. Даже пожиратели застыли на месте, с ужасными улыбками на лице..

Драко: КЕЙТ! - он резко побежал ко мне и уже готовился поймать.. Он думает, что сможет..

***

Тело ничего не чувствовало, глаза уже закрывались. Я думала, миг и я умру врезавшись в холодный асфальт.

Казалось прошло слишком много времени..
Я почувствовала на своей талии холодные и тяжелые руки..

Искры в их глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя