Часть 5.

148 6 0
                                    

17-летние дети. Кто бы мог подумать что последний год в школе Хогвартс будет настолько ужасным..

Рон и Гарри поссорились, а Гермиона и вовсе перестала с кем-либо из нас общаться.
Вот один из таких дней. Я вышла из палатки и направилась в глубь леса, за мной пошёл Гарри.

Гарри: Что собираешься делать?

- Вечером надо зажечь костёр, пытаюсь найти дрова.

Гарри: Я помогу.

- Слушай, Гарри. Это конечно далеко не моё дело, но что у вас случилось с Роном?

Гарри: Не спрашивай.

- Нууу Гарриии.

Гарри: Он ревнует.

Я резко изменилась в лице, а брюнет взглянув на меня отрицательно покачал головой.

Гарри: Нет-нет, ты не так поняла. Он ревнует Гермиону ко мне.

- Вот это новость.. Я знала что у него есть чувства к ней. Но как я знаю, у тебя роман с младшей Уизли?

Гарри: Только вот он этого не знает.

- Тогда всё складывается) - я подошла к нему и взяла за плечо. - Вы обязательно помиритесь.

Гарри: Не шевелись.

- Что?

Я посмотрела назад и заметила нескольких парней. Мы сразу поняли что это одни из пожирателей, не успели отреагировать, как один из них заметил нас..

Гарри: БЕГИ! - он схватил меня за запястье и мы побежали, а за нами те незнакомцы.

***

Мы с Гарри не успели дать реакцию, побежав, ноги доставили нас прямо к палатке, где были Рон с Гермионой.
Ребята побежали прямо за нами, но никто из нас не сумел отвязаться от них.

?: Какие леди..)

Рон: НЕ СМЕЙ ИХ ТРОГАТЬ МРАЗЬ!

?: Заткнись, олух.

- Тьфу ты. - я плюнула ему в лицо. - Олух тут только ты!

Он схватил руками мою челюсть.

- Как ты приятно пахнешь.. - прильнув к моей шее он начал целовать её, фу, отвратительно..

Гарри: Убери от неё руки!

?: А что ты мне сделаешь, мальчишка?

Перед тем как нас поймали, Гермиона успела ''испортить'' лицо Гарри, что бы его не узнали. Но всё пошло на перекосяк когда подул ветер и открыл вид на его шрам..

Искры в их глазах.Место, где живут истории. Откройте их для себя