« Привет. Я - Кейтлин Бэлл. Мне 16. До 6-го курса я училась на домашнем обучении, но была в списке учеников факультета Слизерин, в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Наконец-то, родители решили что и я должна учиться как нормальные дети, в школе. Счастью нет предела. Завтра я отправляюсь в Хогвартс.
Кстати, давайте я расскажу немного про себя и свой характер. Я брюнетка, рост составляет около 167 см. У меня довольно серьёзные проблемы со зрением, но это не проблема. Учусь я хорошо, даже можно сказать отлично. Я не хочу описывать свою внешность, так что просто покажу вам свою фотку.
Занимаюсь спортом. Я много слышала от своих родителей про квиддич, но сама никогда не видела эту игру в реальной жизни. Но не суть. С завтрашнего дня всё изменится. Я надеюсь.В школе меня никто не знает, как и я их.
Я весьма добрый человек, но как и все истинные Слизеринцы, я умею хитрить. А как вы думаете, как я учусь на отлично? Я же вам не какая-нибудь ботанша)О, я кстати чистокровная волшебница. Моя семья - Бэлл известна своей отвагой, особенно отец. Поэтому, мне волноватся не о чем. По одной фамилии меня узнают все.
Ну ладно. Моя история только начинается. Приятного вам чтения!»
Вечер 31 августа. Я уже давно покушала и уже собираю свой чемодан в школу. Вы бы знали как я рада, я буквально готова танцевать от счастья!
Пока я собирала чемодан в комнату постучались.- Входите! - прокричала я, ибо сама была занята сборами.
В комнату зашла мама. На её лице сияла улыбка, конечно, она ведь уже 6-й год пыталась убедить отца отправить меня в школу, а тут бац.
Мама: Я надеюсь ты уже готова?
- Да, мам. Мне осталось сложить лишь мою обувь и всё.
Мама: Отлично. - она подошла ко мне. - Милая моя, учись хорошо. Ты же знаешь, отцу не понравится если твои оценки ухудшатся)
- Мам, не волнуйся. У меня всё запланировано, я буду учиться куда лучше!
Она мило улыбнулась мне. В её глазах хоть и сияла радость, но я знала, ей трудно меня отпускать. Мама всё детство была со мной, конечно ей трудно. Ещё и учитывая то что я единственный ребёнок в семье.
Мама: Ладно, ты быстро и ложись. Поезд приедет в 9 утра.
- Ок. Добрых снов!
Мама: И тебе, солнце. - она поцеловала меня в макушку и ушла.
Я в свою очередь уже закрыла чемодан и приняв быстро в душ легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искры в их глазах.
Hayran KurguПейринг: Драко Малфой/Кейтлин Бэлл. Кейтлин училась на домашнем обучении до 6-го курса. Кто же знал, что её жизнь кардинально изменится после приезда в Хогвартс. ВНИМАНИЕ! АВТОР НЕ РУССКАЯ, ПОЭТОМУ ПРОШУ ОТНОСИТСЯ К ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ОШИБКАМ НЕ ГРУБО!