Враги всегда говорят правду, друзья — никогда. Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг.
-Давай быстрее заходи.-сказала она на что я очень сильно удивилась,но не теряя секунды зашла.
-почему ты мне помогаешь?-спросила я.
-я знаю звучит обсурдно, но весь образ этой сучки-стервы ,я придумала специально для школы , и да прости меня за кофе..-сказала она и единственное что я поняла так это что сказала она искреннее. Ее тон ненароком заставлял доверится. Во мне боролось два чувства. Ненависть к однокласснице,недоверие и попытка доверится.
Затем она обняла меня и спросила:
-Давай будем общаться?-с надеждой спросила Мидори
-ну я не прот..-я не успела договорить как в дверь постучались. Мидори жестом показала идти на балкон и ждать там. Я прошла туда и увидела братьев Хайтани,чёрт. Мои наипрекраснейшие очи увидели пожарную лестницу или как её там , а ладно, не суть. Я подошла к ней и стала все быстро взвешивать. 55% что упаду , а 45% что не упаду. И знаете что я выбрала , конечно же 2 вариант , а точнее подняться по лестнице. Я залезла на лестницу и не упала,большой успех)Сколько же во мне оптимизма...Да не суть! Я начала подниматься и с каждым разом мне было все хуже и хуже. Но вот вы представьте смесь:страх,усталость от бега и головокружение.
Я считаю идеальный набор что-бы ебнуться. Ну живём мы один раз, а быть избитой Хайтани..так это вообще ниже плинтуса! Пошли они к черту! Кстати я уже поднялась и здесь так классно ,ой меня же шин убьёт...ойойой..что же мне делать?..аааа я в жопе конкретной! Не получу пизды от Хайтани, так получу от брата..Ну и ладно зато пробежка то что надо! Ой мне же теперь отма...
Меня кто-то вывел из мыслей.
?-так Сано быстро домой!-сказал до ужаса знакомый голос.....неужели я умру так скоро..?Да-да-да это Шиничиро...
.
.
.
.
.
-ну Шини ну почему?-спрашивала я-напомню кто из нас пошёл в роппонги встретил братьев Хайтани ебнул их камнем и бежал один с половиной километр без остановки, так ещё и залез через пожарную лестницу на крышу!-снова ругал меня брат..
-ну Шин я так больше не буду..-молила я старшего брата-нет наш разговор окончен , сейчас с тобой посидит Вака , а потом я приду.-сказал Шин и ушёл. Вот сученок , блин нет не он сученок..а я...это я весь это-то цирк устроила, поэтому наказание заслужанное,но за сознание в содеянном срок уменьшают? Так ведь? Эх..
-Мда побегать от Хайтани это высший уровень безумства)-сказал Вака и зашёл в комнату.
-ну я же не виновата что инстинк самосохранения у меня барахлит..-сказала я
-понятно,так ближе к сути у тебя с историей и японским проблемы ,так что помочь могу только с историей-сказал парень и присел рядом со мной.
-ну ладно-сказала я и мы приступили к домашке да и к самому обучению.
.
.
.
.
.
-ну ты поняла?-спросил Вака
-да-ответила я-спасибо большое,оказывается ты хорошо объясняешь)
-ну хорошо, я пошёл за Шиничиро, а ты сиди сдесь и никуда не уходи-приказ от Вакасы звучал максимально смешно ,но я держалась. Когда беловолосый вышел я слегка рассмеялась. Но мой смех прервали мысли. Тревожные. Меня окутала тревога. Руки тряслись. Мысли становились все чернее и чернее. Хотелось плакать. Исчезнуть.
Потом пришёл Шиничиро...
Он был моим спасением
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌺᧐ρ᧐᧘ᥱʙᥲ ᴛᥲᥔн
FanfictionБудет трудно - КРЕПИСЬ, Будет больно - не плачь, Будет ветер - не гнись, Глаз в ладони не прячь, Если грозы - СМОТРИ, Если слёзы - СОТРИ, Если страшно - ДЕРЖИСЬ, Помни, ЖИЗНЬ - это жизнь. Три простых правила: Если тебя не любят - не выпрашивай любов...