14 глава

140 12 3
                                    

-да конечно,скоро принесу-сказала я и умчалась готовить любимому какао.
Да,я все таки поняла(впервую очередь для себя), что Вакаса дорогой для меня человек.. Когда он рядом мое сердечко делает миллиард сальтух в секунду,рядом с ним я чувствую себя...По настоящему счастливой..Чувствую себя защищенной... И самое главное....Я готова допеть все этому человечку. Хех,не думала ,что вот так попаду. Я надеюсь это все взаимно..
Мои размышления были настолько долгими,что какао уже сто раз свалилось и остыло. Я взяла чашку и понесла Ваке. Наверное заждался уже...
-вау,выглядит супер аппетитно-сказал парень смотря на мой шедевр
-попробуй,надеюсь тебе понравится))-сказала я и улыбнулась. Думаю какао получилось чудесным.
-а почему оно соленое?...- спросил Вака поморщившись от,видимо,неприятного вкуса . Я ему не поверила и попробовала сама.. Это было разочарование года,так я не расстраивалась никогда.
-прости пожалуйста,я пойду переделаю..-сказала я тихим голосом и быстрым шагом буквально убежала от туда. Не знаю почему ,но мне хотелось плакать. Слишком много стресса.
Быстро все переделав ,я отнесла какао и вернулась к другим столикам. Не заметно для меня прошёл час и меня сменила коллега. Уже снимая фартук в раздевалку ненароком зашел Вакаса. Слегка вскрикнув,я уставилась на него ошарашенным взглядом.
-ты совсем страх потерял? А если бы я тут голая стояла? Или не только я?-начала возмущаться я,но меня остановило его спокойное,впрочем как и всегда,выражение лица.
-нам нужно серьезно поговорить-сказал парень и стал намного мрачнее

И тут настал этот момент...

𐌺᧐ρ᧐᧘ᥱʙᥲ ᴛᥲᥔнМесто, где живут истории. Откройте их для себя