Утро ,начало школьной недели. Что может быть хуже? Думаю ,что ничего. Я встала и пошла в ванную , но по дороге я врезалась в Шиничиро.
- ой,Шин сори
Шини-да ничего , Мари ты чего так поздно встала?
-почему это поздно?
Я посмотрела на часы и удивилась , ведь время было: 8:01 , а уроки начинаются в 8:45.
-черт , Шини подвезёшь меня пожалуйста?
Шини-хорошо , а теперь беги собираться.
-бегу
Я забежала в комнату , надела рубашку также юбку и побежала на первый этаж дома обуваться.На часах 8:20 и мы с Шиничиро едем в магаз чтобы купить себе колы , потому что без неё никуда!
Уже на кассе возник небольшой коллапс, хотя нет ,БОЛЬШОЙ. У какой-то женщины не смогла пробиться карта и она все никак не могла успокоится да и отступать женщина не хотела потаму что видители у неё дети дома голодные сидят , пусть кто-то за неё оплатит. Но все мы знаем что это произошло специально так что никто не оплачивал продукты. Прошло 20 минут и эта дамочка все таки соизволила уйти из магазина. И мы с Шиничиро на всех порах забрали уже оплаченные бутылки колы и побежали на выход.И как вы думаете опоздала ли я? А ответ прост, ДА! Помимо того что меня отчитал учитель так ещё сказал идти к директору с этой "отмазкой"
Да он не поверил мне так ещё назвал меня глупой.. Ну и ладно ,мне вообще до лампочки. И тут я потопала к директору..
-Иошинори-сан.. здравствуйте
И- здравствуй Мари, что-то случилось?
-да ,мы с Шиничиро опоздали потому что мы решили заехать по дороге в школу в магазин,и там была не очень приятная женщина которая судя по всему хотела чтобы за неё заплатили,но никто не собирался этого делать,поэтому ей пришлось уйти,но ушла она спустя 20 минут,и все это время мы стояли в очереди...Простите Иошинори-сан...
Мы с директором были в довольно таки хороших отношениях ,и поэтому мы без затруднений обсудили конфликт за чашечкой чая.
- до свидания Иошинори-сан..
И- пока Мари, возьми записку и передай записку Ямамото-сэнсэю.
-Спасибо большое
В благодарность я сделала поклон и вышла из кабинета.По дороге в класс от любопытства я прочитала что было в записке и довольно улыбнулась.
Зайдя в класс и отдала записку от директора в которой гласилось о том что я не виновата и требовалось хорошо выслушать ученицу прежде чем обвинять в обмане , а ещё если повториться конфликт с называнием плохими словами и руганием учеников , ведь это было не в первый раз, то его ждёт отстранение от работы. Я прошла на свое место , достала из сумки нужные вещи и слушала сэнсэя. Но и 10-ти минут не прошло как звонок дал о себе знать и следующим уроком была физическая культура, проще говоря физ-ра.
--------------------------------------------------------------
Я не могу сказать когда прода, ну вобщем ждите♡
Такое отношение директора к Мари потому что он знал ее отца и мать,т.е. что с ними случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌺᧐ρ᧐᧘ᥱʙᥲ ᴛᥲᥔн
FanficБудет трудно - КРЕПИСЬ, Будет больно - не плачь, Будет ветер - не гнись, Глаз в ладони не прячь, Если грозы - СМОТРИ, Если слёзы - СОТРИ, Если страшно - ДЕРЖИСЬ, Помни, ЖИЗНЬ - это жизнь. Три простых правила: Если тебя не любят - не выпрашивай любов...