Оказывается я немного задремала и пропустила свою остановку. Выйдя на следующей я решила доехать до дома на автобусе с 2 остановками. На удивление доехала я без приключений,но приехала поздно поэтому Манджиро ругался,хахах.
-ну Мари как так можно,я же волновался!-говорил мальчик,крепко зажав меня в объятиях.-а если бы с тобой что нибудь случилось? Не делай так больше пожалуйста...
-хорошо Манджи,хочешь в качестве извинений приготовлю тайяки?-задав вопрос я посмотрела в глаза Манджиро и там я увидела сияющие звёздочки...Он поразителен.
-Конечно сестричка Мари!-воскликнул парень.
-тогда я пошла готовить-сказав,я пошла делать тайяки.
На самом деле я не люблю готовить за,что дед меня часто ругает говоря мол:"Ты же девушка,ну как так что ты не любишь готовить,а в будущем как,а дети твои как? Ужас"
Но не смотря на это дедушка меня очень любит. Просто переживает,хахах.
Кстати скоро я буду писать экзамены, я очень хочу поступить в токийский университет полиции. Хочу стать полицейским. Не знаю почему,просто хочу. Да и тем более иду на золотую медаль. Я сама в шоке..Вообще учёба это максимально трудно. Сколько я ревела по ночам за учебниками.. Ну ладно,пора доставать из печи печеньки(тайяки) ,а то совсем в мысли окунулась. Достав печеньки я слегка обожглась,теперь каждый раз когда я обжигаюсь это напоминает мне о том дне.. ладно,я справлюсь
Получились они просто великолепно и вкусно ,поэтому почти все сожрал Майки! Но я специально убрала тарелочку с тайяки Эмме и дедуле.
-Манджиро как в тебя вмещается столько тайяки?-спросила я удивляясь.
-а вот так,ик-сказал парень в конце икнув
-Вот именно,да в тебя ни одна девочка не влюбится!- делала свои выводы Эмма
-а мне и не надо,у меня есть Кенчик-сказал парень и улыбнулся.
-чтоооооо,Мари скажи ему!-воскликнула младшая Сано и тыкнула пальцем в Манджи с румянцем на щеках.
-хахахахах,Манджи, ну ты даёшь,тааак уже время позднее,а кому то завтра в школу!- сказала я и прогнала этих шалунишек чистить зубы и спать,а мне в свою очередь осталось помыть посуду и чуток прибраться.Вот так прошёл один из наших уютных вечеров.
_________________________________________
Сорян за маленькую главу,следующая будет больше,наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌺᧐ρ᧐᧘ᥱʙᥲ ᴛᥲᥔн
FanfictionБудет трудно - КРЕПИСЬ, Будет больно - не плачь, Будет ветер - не гнись, Глаз в ладони не прячь, Если грозы - СМОТРИ, Если слёзы - СОТРИ, Если страшно - ДЕРЖИСЬ, Помни, ЖИЗНЬ - это жизнь. Три простых правила: Если тебя не любят - не выпрашивай любов...