9 глава

262 13 0
                                    

Со дня смерти Шиничиро прошло 2 года.Манджи смог справиться, но я чувствую что он все ещё горюет по братику Шини. Чтобы как-нибудь отвлечься я решила полностью погрузится в учёбу. Ну ,а почему бы и нет? Сейчас я отличница учусь в 11 классе,но добиться этого мне было очень трудно. Каждый день грызла гранит науки,выходные проводила за книгами про финансы и т.п. Итогом я была очень довольна. Я смогла хоть и не много,но зарабатывать. Пусть не всегда честным и законным путем. Вчера писала городскую олимпиаду по математике. Результаты должны прийти в течение недели,так что буду ждать.Мидори переехала в другую страну с родителями,а я так и не завела себе друзей(кроме неё)
Пережить смерть Шини было очень трудно, я хоть и справилась,но не до конца. Мне по истинне не хватает его ругани по поводу учёбы,тёплых вечеров за просмотром фильма или поездки на байке. Я скучаю..
Ещё я узнала о ещё одном брате по имени Изана. Я приходила к нему, и не с первого раза мне удалось с ним найти общий язык, и не со второго.. Но мы смогли добиться дружеских отношений и теперь раз в две недели в воскресенье мы встречаемся и гуляем или сидим в кофешке и т.д.

-Чёрт я опаздываю- взволнованно принесла я.

Сегодня воскресенье и я очень хотела встретиться с Изаной чтобы поговорить с ним на одну тему.

Быстро собравшись я побежала на электричку. К счастью я не опоздала, и с отдышкой как будто пробежала 12 км без остановки я села и поехала на встречу к Изане.
Ехать мне всего минут 25-30 ,поэтому я решила вздремнуть. Проснулась я от звонка Курокавы.
- Сестрёнка Мари,ты где?Я тебя уже как 10 минут жду!- расстроенно вослицал Изана.
-А,Изана..?Ой,Блин! Изаночка я заснула и пропустила свою остановку,сможешь меня встретить в Роппонги?-жалобно умоляла я младшего брата.
-Ладно,но учти,за тобой должок!-сказал Изана,и я почувствовала как на том конце провода он ухмыляется во все 32.
-Хорошо,хорошо, все иди уже,встретимся возле остановки.-сказала я и сбросила трубку

Ох уж этот Изана! Набрался своих гопонячиских повадок,и теперь на мне испытывает,совсем афигел!
Спустя 10 минут я приехала на станцию в Роппонги ,и выйдя из электрички я стала искать глазами брата-оболтуса(я его так часто называю) и найдя пошла к нему на встречу.
-Изана приветик,как дела?-спросила я крепко обнимая парня
-привет,нормально, у тебя как? Парень появился?-спросил Изана немного ,а хотя нет,МНОГО,ухмыляясь
-А у тебя девочка на горизонте имеется?-спросила я шевелятся бровями туда-сюда-вверх-вниз.
-ну Мари, какие там девочки,не одна из них не достойна быть моей королевой,если только ты,но увы ты моя сестра..-сказал Изана мгновенно погруснев.-но я так хочу чтобы ты всегда была рядом-добавил парень шёпотом, но я услышала.
-Изана,я всегда буду рядом,и мне не обязательно быть твоей королевой- сказала я и нежно,мягко и самое главное искренне улыбнувшись погладила Изану по голове. От таких действий братик словно кот замурчал.
-Мари я хочу чтобы ты была на всегда моей!-воскликнул Изана и посмотрел мне прямо в глаза,в его взгляде читалось многое:от добрых до не очень помыслов..
-эй Изана, ты чего? Я всегда буду рядом,но у меня же ведь будет муж,дети,семья...-сказала я и ушла в сомнения.
-А я разве не твоя семья?-спросил Изана тоном не терпящим возражений.
-Изана ты мой любимый младший братик-сказала я и поцеловала его в лоб.-в будущем у тебя тоже будет своя семья,любящая жена и дети-
-ого,смотри мы уже пришли к кафе!-сказала я .
-Ага-сказал Курокава отстранённо.
Зайдя в кафе мы пошли к самому дальнему столику и сели за него. Дальше пошли вопросы которые Изана от кого от кого, но от меня услышать никак не ожидал.
-Изана ,а ты знаешь банду поднебесье?Как думаешь кто главарь, я кажется догадываюсь..-говорила я загадочным голосом.
-незнаю я о чем ты г-говоришь...-говорил Изана заикаясь из-за внутренних страхов что я брошу его из-за банды в которой он главарь.-*чёртов Кисаки*-подумал в мыслях парень.
-Изана знаешь, я устала, я просто не могу...я хочу отдохнуть,не трудится,просто застыть во временной полосе...-сказала я и откинулась слегка на спинку стула закрыв лицо руками-я устала переживать за каждого из вас,за Манджи,за тебя..за Эмму-продолжила я.
-за Манджиро....-повторил за мной Изана.-то есть если бы его не было ты бы любила меня больше...-прошептал парень,но я все услышала.
-Изана только посмей, наши взаимоотношения уйдут ко дну и не всплывут, я обещаю. Я вас обоих одинаково люблю,и тебя и Манджиро и Эмму. Я никого никогда не выделяла. Не надо с ним ссорится и устраивать скандалы,ты взрослый мальчик Изаночка-говорила я с лёгкой еле ощутимой злобой в голосе.
-хорошо,я не буду с ним сражаться-сказал Изана с обидой в голосе.

Далее мы посидели, поели,погуляли и настал вечер,а это значит что мне пора домой.. Эх жаль... Изана проводил меня до остановки э,а я в свою очередь села в электричку и немного задремала...

_____________________________________
Могут быть ошибки,мне лень проверять,днем или вечером проверю,сейчас спать хочу.🥹

𐌺᧐ρ᧐᧘ᥱʙᥲ ᴛᥲᥔнМесто, где живут истории. Откройте их для себя