Всем доброго времени суток и приятного чтения! 🌹
_________________________________Год.
Прошел уже год с моего перерождения в новое тело.Скажу честно мне было немного неудобно находиться в другой обстановке, ведь медиумы обычно одинокие и их всегда боятся или просто опасаются. А тут наоборот, заботятся.
Я узнал, что бывшего владельца этого тела тоже звали Мэдока. Так что мне стало в чуть легче в данной ситуации.
Перед тем как очнуться в этом теле, я спросил у типа- божества ,, как я сюда попал? ", но он мне ничего так внятно и не ответил. Сказал что мне лишь нужно жить.
Нуу... Вот как вы и видите, я живу припеваючи.
Если раньше нужно было идти на подработку, то сейчас мне каждую неделю высылают как деньги, так и сувениры. Мои родители оказались довольно богатыми людьми, что меня несказанно радует.На данный момент я хожу в школу и на секцию, расположенную рядом со школой. Мой дом тоже находится рядом со школой. Так что это в разы облегчает мне жизнь.
В общем, на сколько я понял, прошлый Мэдока из-за того что много болел, не занимался физкультурой. Но я быстро исправил это дело. Уже спустя год, у меня было жилистое и подтянутое тело, хоть и не такое уж и высокое и кажущиеся хрупким и худым.
А еще я узнал что я красавчик и поэтому иногда привлекаю слишком много внимания. Поэтому я решил, что в школе буду ходить строго в тканевой черной маске. Учителя конечно же мне разрешили. Ну конечно , как откажешь такому человеку как мне? Вот именно, никак!
В классе я старался особо ни с кем не контактировать и слишком часто вел себя молчаливо. Отчасти это было потому что мне задавали вопросы на тему- «почему ты не ходил в школу раньше?» или «расскажи нам про себя!», и еще потому, что было скучно и я опять думал , дочего же скучной и бесполезной становится вторая моя жизнь. Поэтому, как только прозвенит звонок, я иду либо на крышу либо в столовую.
Но все же я подружился с двумя моими одноклассниками. Первого зовут Сюн а второго Сатаке.
Сюн был таким же ленивым человеком как и я.
А Сатаке был таким же сдержанным и временами наглым, собственно как и я.Потом я заметил, что Сюну и мне идти в одну сторону, и оказалось что его дом расположен на той же улице, что и мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная воля богов. Попаданец-медиум.
Mystery / ThrillerСколько себя помнил Мэдока, его жизнь была скучной.Но всё меняется в один момент, когда он очнулся в совершенно другом мире. Он становится другим человеком и заного становится медиумом.Но вновь становящаяся скучной жизнь, закидывает Мэдоку в игру, у...