Повествование от лица Мэдоки:
???: Эй, Такахата! Ты что, знаешь этого психа? - произнес какой то парень, бандитской наружности.
Да уж, этого мне только не хватало. Лучше разрешить все мирным путем, прежде чем это дело дойдет до ругани и драки. Поэтому я решился влезть в диалог:
- Да, вы правы. Я с Амаей дружим с Сюном. Так что не нужно разборок. Давайте лучше посчитаем кто сколько собрал ключей? У нас с Амаей в общем составляет четыре ключа.
Постойте ка... Как четыре?... У нас же должно быть всего два ключа. О чем я поспешно и сообщил ему.
- Амайя ты что, опять куда то не туда полез ключи дополнительные брать? Очень надеюсь что ты никого не убил Амайя.-тихо проговорил я и посмотрел на него чуть прищурив глаза, стараясь разрядить накалившуюся обстановку.
- Ну что ты! Как я мог? Я только прошел еще несколько этапов игры и получил их честно...- он приобнял меня, и положил руку на плечи. Как только он хотел меня пододвинуть поближе к себе, неожиданно Сюн взяв мою левую руку, притянул к себе и отодвинул меня за спину. Я в начале ничего не понял и начал недоуменно смотреть то на одного то на другого.
- Такахата! Какая встреча! А я тебя и не заметил. - Амайя прищурился и приблизился к лицу Сюна.
Так, что за обстановка? Почему все такие напряженные? Когда между их глаз промелькнула молния, я уже обратил внимание на других людей.
Недалеко стояла девушка с длинными до лопаток волосами и челкой черного цвета. Она стояла, опустив голову и нежно гладила ручку от чашки, которая висела на веревочке у нее на шее, но почему то без самой чашки. У нее было нежное и утонченное выражение лица. Также она была низкого роста и почти ни с кем разговаривала, ну возможно кроме Сюна. Она была одета в те же вещи что и мы все. Мне кажется она иногда поглядывала на Сюна, который был занят Амаей. Рядом с ней стояла Итика. У неё рыжие волосы под каре, что не характерно для японок, средний рост, глаза в виде счастливого феникса, что очень даже подходило ей. А чуть поодаль стояли парни обыкновенной внешности. Один из них как раз таки парень с острыми чертами лица. Он был высокого роста, с короткими, коричневого цвета волосами, которые даже не доходили ему до конца шеи. Но так как я не знаю его имени, мне легче называть его в мыслях парнем с бандитским выражением лица( что между прочим очень даже похоже). Рядом с ним стоял парень пониже. У него была немного смуглая кожа, черные, густые волосы подстриженные под горшок и немного широко раскрытые глаза. И еще один парень, ничем не отличающейся внешности. Но у меня было предчувствие, что именно он станет первой мишенью в этой игре богов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная воля богов. Попаданец-медиум.
Mystery / ThrillerСколько себя помнил Мэдока, его жизнь была скучной.Но всё меняется в один момент, когда он очнулся в совершенно другом мире. Он становится другим человеком и заного становится медиумом.Но вновь становящаяся скучной жизнь, закидывает Мэдоку в игру, у...