С того момента, как произошла ужаснейшая катастрофа, унесшая жизни многих школьников во многих странах, прошла неделя.
С того момента, как очнулся Мэдока, его пыталась допросить полиция, но его родители как известные люди на весь мир, дали ему возможность не делать этого. Его родители до сих пор находятся у него дома. Было видно, что они за него переживали, и поэтому всячески пытались его утешить. С тех пор, он не виделся Сюном и Амаей. Он не знает, что произошло с теми двумя. Сказать честно, он не хотел ни с кем встречаться в ближайшую неделю, но и отбросить попытки родителей стать к нему хоть чуточку ближе и роднее, в это время он не мог. Поэтому стойко вытерпев их присутствие, он попрощался с ними, так как его родителям нужно было опять ехать на работу.
По ночам он не мог уснуть, все время вспоминая те страшные смерти, что произошли у него на глазах. Его радовала лишь тишина и спокойствие, которое царили в его доме, не считая его питомцев, которые все время пытались быть ближе к хозяину, будто бы чувства его переживания.
Вечером, когда никого на улице почти не было, он вышел из дома тепло одевшись, и пошел в сторону школы. Он хотел снова вернуться к тем дням, когда его дни проходили тихо, спокойно и буднично. И ему не приходилось ни о чем беспокоиться. Рядом с ним были его друзья, которые на тот момент он думал, что они просто знакомые.
Когда он уже подходил к школе, он не увидел ничего такого, что напоминала бы ему тот ужасный день. Он включил на своем телефоне фонарик, так как было уже темно, и пошел в свою классную комнату. Когда он в нее зашел, то оказался не один. За своей партой сидел Сюн, который облокотившись на парту, смотрел в окно на красивый закат. Но когда зашел в класс Мэдока, Сюн повернул к нему голову и удивленно раскрыл свои глаза. Мэдока чуть погодя, отключил фонарик на своем телефоне, сел за свою парту и тоже облокотившись на нее, стал наслаждаться тишиной.
Так продолжалось около получаса. Пока в ихний класс не зашел, Амайя. Амайя сразу же начал разговор: Ну, как проходит ваша жизнь после произошедшего?
Заинтересовано спросил он, взглянув на Мэдоку.
Сюн молчал.
Немного подождав и встретившись с глазами Амайи, коротко ответил ему:
-Уснуть не могу... А так будни стали вновь серыми...Все, он все-таки решил ответить и повернувшись к Мэдоке, сказал: Меня тоже мучает бессонница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная воля богов. Попаданец-медиум.
Mystery / ThrillerСколько себя помнил Мэдока, его жизнь была скучной.Но всё меняется в один момент, когда он очнулся в совершенно другом мире. Он становится другим человеком и заного становится медиумом.Но вновь становящаяся скучной жизнь, закидывает Мэдоку в игру, у...