- Молодцы, вон куда добрались!- медленно вышагивая в нашу сторону, произнесла большая Матрёшка. Она была больше похожа на старую потрёпанную куклу с изменяющимися эмоциями.
Вдруг, она затряслась, и из неё выпрыгнула Матрёшка похожая на неё, но чуть по меньше: Последняя игра...- и ещё одна Матрёшка выпрыгнула из средней своей подруги:- Мы хотим с вами поиграть.
Да уж, это зрелище было не для слабонервных и верующих. Поскольку еще в начале игры я понял, что все происходящее не поддаётся законам нашего мира.
Я незаметно переглянулся с Амаей, и он чуть ближе подошёл ко мне, попутно спрашивая у Матрёшки: А вы хозяева какой игры?
- Направоо..
Мы все вместе повернули свои головы направо, и увидели раскрывающийся сам по себе плакат, на котором была надпись: Ногой жестянку пни, игру останови.
-Жестянку?- недоумевающе и немного робко спросила Итика. Я понимал её, ведь сам предчувствовал что что-то ужасное грядёт.
- Да, жестянку. Проще простого! Один игрок должен достать жестянку со стены замка и поставить её в круг. Пока один игрок занят, все остальные должны спрятаться. Когда жестянка окажется в центре круга, игрок должен поставить на неё ногу, посмотреть другому в глаза и произнести его имя. Именно тогда- ввода выигрывает. Но чтобы до конца пройти игру вводе, нужно поймать хотя трёх игроков. Но их может спасти другой игрок, первый дотянувшийся жестянки. Но тогда жестянка взорвётся. Так что другой игрок спасает других- ценой собственной жизни. Вот такие правила! Ха-ха-ха...
Тут изо рта самой старшей Матрёшки начали выходить палочки. Как я и понял позже, мы тянули жребий, кто будет голей. И конечно же по закону подлости им оказался Амайя, у которого улыбка до ушей появилась от осознавания данного факта.
- Игра закончится на заходе солнца. До этого времени все вы должны закончить данную игру.
- Итаак.. НАЧИНАЕМ!!!
Как только прозвучали эти слова все разбежались кто куда. Ну как, кто куда? Итика быстро утащила за собой Тааку (тихоню), бандитская рожа с парнем прической под горшок тоже свалили, Сюн же быстро схватил меня за запястье, поволок за собой. И только Амайя остался стоять на том же месте, ведь ему ещё нужно было достать жестянку. Но почему-то я думаю, что данное действие он совершит с максимальной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная воля богов. Попаданец-медиум.
Mystery / ThrillerСколько себя помнил Мэдока, его жизнь была скучной.Но всё меняется в один момент, когда он очнулся в совершенно другом мире. Он становится другим человеком и заного становится медиумом.Но вновь становящаяся скучной жизнь, закидывает Мэдоку в игру, у...