-Оя~оя~оя. Кто это у нас тут? Мэдока Сато собственной персоной!- произнёс псих, восхищённо смотря на сенбон, который до сих пор утыкается ему в гортань.
- Такеру Амайя, какая честь. Может уже отпустите моё запястие, и мы нормально поговорим?- лениво ответил я, смотря ему в глаза. Мне кажется, или он очень редко моргает? От этого он становится еще более жутким.
Он в ответ ухмыльнулся на мои слова и медлено отстранился. Я же, поправив форму и веер, убрал сенбон обратно в подсумок, который был внутри кормана. За всеми моими движениями он внимательно следил. А когда я закончил, мы медленно направились в сторону спортзала. У меня было предчувствие что нам нужно именно туда. Амайя шёл за мной молча, не спрашивая у меня, почему мы идём именно туда.
Было необычайно тихо, меня эта тишина немного напрягала, поэтому я решил заговорить:
-Судя по отпечаткам крови на твоей одежде, можно сделать вывод что ты тоже проходил игру с Дарумой, я прав?
Неожиданно раздавшийся в тишине мой голос, оказался немного хриплым и приятным для слуха, отдававшийся лёгкой ленью.
Амайя от моего голоса, еле заметно вздрогнул и перевёл взгляд на меня, и ответил:
-Угадал. Я один остался из всего класса отбросов и слабаков. Хех, видимо они были лишь пушками в игре богов. Ну а ты? Судя по всему, у тебя точно такая же история и у меня.- произнёс он, сверкая свой клыкастой и широкой улыбкой.Спускаясь по лестнице, я ответил:
-Ты ошибаешься. Выжил ещё Сюн, он мой одноклассник. Так получилось, что мы вдвоём нажали на кнопку. Поэтому, кажется мы на данный момент одни.- открывая дверь от спортзала, и я с Амайей увидели толпу школьков, которые убегали от кошки, которая была ростом почти с двухэтажный дом. Кажется её звали Манекинеко.
Она была белого цвета и держала в двух лапах какую то деревянную досточку, на которой были изображены какие то иероглифы, которые я не смог прочитать.
Наше присутствие не заметили, что меня несказанно порадовало.
Я стал наблюдать за происходящей ситуацией с интересом. Но внезапно я увидел, что Сюн вместе с Итикой поочерёдно кинули мячи в корзину которая была прикреплена прямо в ошейнике.Я заметил что Сюн и Итика держат в руках шарообразный предмет. Похоже это мяч, но на полу спортзала было написано, что нужно забросить колокольчик кошке в корзину и игра закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная воля богов. Попаданец-медиум.
Mystery / ThrillerСколько себя помнил Мэдока, его жизнь была скучной.Но всё меняется в один момент, когда он очнулся в совершенно другом мире. Он становится другим человеком и заного становится медиумом.Но вновь становящаяся скучной жизнь, закидывает Мэдоку в игру, у...