6.

963 39 11
                                    

Бутылочка повернулась в сторону Рюджин.

Pov Рюджин

Я думала, что бутылка вообще ни разу не повернëтся на меня за всю игру, но я всë же досталась Черëн. Я боковым зрением заметила, как Йеджи немного недовольна тем, что мы с Черëн можем поцеловаться, и поэтому не отказалась целовать Черëн. Пусть Йеджи будет ревновать меня, и мы станем больше времени проводить вместе. Только она и я. Наш поцелуй был долгим, и все очень удивились, но мне было всë равно. Главное, что я знала: Йеджи ревнует, и мне это нравится.

Pov Йеджи

Я не думала, что Рю согласится на это, но... Я в огромном шоке. Неужели я ревную еë к Черëн? Мы даже не встречаемся, откуда такая ревность? Ладно, нужно с этим смирится. Сейчас ведь кручу я. Я решила очень сильно прокрутить бутылочку, вдруг кто-нибудь интересный попадëтся. Так, стоп. Хëнджин? Целовать Хëнджина? Ну, нееет. На такое я точно не пойду. Хотя это будет местью для Рюджин.
Я медленно приблизилась к Хëнджину, посмотрела ему в глаза, он же посмотрел на меня. Мы смотрели друг на друга, между нами было около 5 сантиметров. Я резко посмотрела на его губы. Он решил взять ситуацию под свой контроль, и первый начал целовать меня. Это был очень нежный поцелуй. Я поняла, что это не просто месть, мне нравиться целовать его. Или мне нравится сам Хëнджин?.. Сейчас я не уверена в том, что ничего к нему не чувствую. Он углубил поцелуй, добавив язык. Я вспомнила, что мы здесь не одни, и на нас смотрит не один человек. Тогда я решила закончить поцелуй. Посмотрев мне в глаза, Хëнджин чмокнул меня в губы, и на этом всë.

Pov Рюджин

Неужели ей нравиться Хëнджин больше, чем я думала? Они настолько хорошо целовались, что я усомнилась в еë словах, которые она говорила дома. Я и не была в них уверена. Мне надо отвлечся от Йеджи, и начать больше общаться с Черëн, например. Может быть, мы сильно сблизимся и всë будет хорошо.

Pov Хëнджин

Мне нравится внешность Йеджи, мне нравится характер Йеджи, мне нравится целовать Йеджи, мне нравится болтать обо всех на свете с Йеджи. Возможно, мне нравится сама Йеджи? Что-то мне давно подсказывает, что да. Даже если это не взаимно, мне нужно когда-нибудь рассказать ей об этом. И думаю, ждать долго не нужно. Прямо сейчас самое время.

Pov Автор

Пока Хëнджин размышлял об этом, две пары человек успели поцеловаться. Хëнджин тут же сказал Йеджи:
- Давай уйдëм ненадолго ко мне в комнату?
- Да, давай.
Взяв Йеджи за руку, они встали с пола и направились к комнате Хëнджина, после чего он закрыл дверь на замок, на всякий случай.
- Йеджи, скажи мне, ты и вправду хотела поцеловать меня, или была другая причина?
Йеджи впала в ступор. Сначала, вроде бы, она хотела отомстить, но сейчас понимает, что это не месть, а симпатия, довольно сильная.
- Я не знаю, я ещё не разобралась в своих чувствах. Но думаю, что что-то чувствую к тебе. А зачем ты спрашиваешь?
- Просто мне показался наш поцелуй слишком... В общем, ты мне симпатична. Я, правда, тоже не до конца разобрался, но знаю одно: когда я касаюсь тебя, моë сердце начинает биться чаще. Я...
Не дав договорить Хëнджину, Йеджи начала целовать Хëнджину, как это было несколько минут назад, но на этот раз она положила свою ладонь на его щëку. Немного отстранившись, Хëнджин переспросил:
- Ты точно этого хочешь?
- Сейчас да, Хëнджин. Пока что да.
Йеджи снова начала поцелуй. Хëнджин начал подходить ближе к кровати, после чего Йеджи на неë упала, и Хëнджин оказался сверху. Они долго и страстно целовались, пока кто-то не позвонил Йеджи.
- Чëрт. Надо ответить, Рю звонит. Прости.
- Ничего, отвечай.

*Звонок*
Й: Алло.
Р: Йеджи, вы что там делаете? Мы уже закончили играть, вас ждëм.
Й: Мы сейчас к вам вернëмся, ждите.
*Разговор окончен*

- Нас ждут? - Хëнджин уже догадался.
- Да, пора уже идти. А ещё мне надо быстро привести себя в порядок.

Они вдвоëм вернулись ко всем остальным, где все уже всё поняли.

- Ну что, голубки, как вам там было? - сказала Рюджин. Звучало немного странно, но и догадаться было не сложно. Все тихо смеялись.
Спустя час разговоров друг с другом, Ëнджун принëс алкоголь и все начали выпивать, абсолютно все, кроме Рюджин. Она снова куда-то ушла, и так как все были пьяны, никто ничего не заметил. Да, почти все, кто был на вечеринке, несовершеннолетние, и им запрещено употреблять алкоголь, но все решили попробовать немного. А в итоге выпили слишком много. Будучи пьяной, Йеджи забралась на стол и начала танцевать стриптиз, постепенно раздеваясь, А Хëнджин с Ëнджуном и Минхо смотрели на неë. Когда Йеджи осталась в одном бельё, Хëнджин заставил еë спуститься, и они снова пошли в его комнату, на этот раз не просто целоваться.
- Ты.. ммм.. так к-красиво танц-танцуешь... - с трудом говорил Хëнджин. Он снял с неë всë, что осталось на ней, и разделся сам. Йеджи снова упала на кровать, и ждала того, что с ней захочет сделать Хëнджин, совсем забыв о Рю.

Когда пробьëт двенадцать, 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя