8.

1K 50 17
                                    

Через час они вдвоëм немного успокоились и начали кое-как разговаривать.
- Скажи, что это всë неправда. Скажи, что это страшный сон, который скоро закончится, - заикаясь и всë ещё плачя говорила Йеджи.
- Из-за меня этот сон начался и никогда уже не закончится, - также, как и Йеджи, отвечал он.
- Понимаешь, мне не нужна жизнь без неë.
- Я понимаю, но я не переживу, если с тобой что-то случится, и буду плакать в несколько раз сильнее, чем сейчас.
- Хорошо, я постараюсь существовать ради тебя. Между нами правда любовь, Хëнджин? Рю права?
- Да, Йеджи. К сожалению, да.
- Может нам нужно закончить этот всë, пока не поздно?
- Нет, иначе смерть Рюджин будет ещё более болезненной для меня и для тебя тоже.

Прошло 4 года. Хëнджин и Йеджи любят друг друга, они муж и жена. Детей у них, пока что, нет. Про Рюджин они вспоминают сос слезами на глазах, и никак по другому.
Однажды Йеджи гуляла на улице, и решила зайти в огромный магазин, посмотреть новинки в любимом магазине. Людей было очень много, но Йеджи заметила одну девушку, которая очень сильно напоминала ей одного человека.
- Девушка! Простите, простите, извините. Девушка!
- Вы зовёте меня? - с удивлением спросила девушка.
- Да-да, именно вас. Вы напоминаете мне мою старую подругу Рюджин, случайно не знаете еë? Вы одно лицо с ней.
- Нет, совсем не знаю, вы ошиблись, - задумчиво и не громко произнесла Рюджин, узнав Йеджи, и скрылась в толпе.

Вот и всë. Симпатия – ещё не любовь, а любовь – очень сомнительная симпатия, которая не всегда приводит к счастью.

Когда пробьëт двенадцать, 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя