Все дети спали в общей спальне, так как воспитатель ещё не знал, какая комната принадлежит какому ребёнку. Большинство лежали в хорошем состоянии, без единой царапинки, а на тех, что вчера получили более серьёзные травмы, способность воспитателя подействовала не до конца. Первыми проснулись Мори и Фукудзава. Им двоим приснился странный сон про нового воспитателя и полет на самолетах с трагичным концом. Сначала, дети очень удивились, но поняв, что это могло быть просто совпадение, пошли в комнату, больше похожую на гостиную. Они хотели прийти и посмотреть мультики на единственном телевизоре во всем детском доме. Мори нёс кошкодевочку на руках, так как той не особо хотелось ходить. У неё болела правая нога, как будто там когда-то был сильный ожог. Когда те двое зашли в гостиную, то не поверили своим глазам. На диване лежал тот самый воспитатель из их сна! Он смотрел что-то у себя в телефоне. Как такое вообще возможно, это получается был не сон?! Дети выбежали из гостиной и побежали обратно в спальню. Оказалось, Юки и Широ приснился тот же самый сон, тоже с падением в куст борщевиков в конце. Поняв, что это все был не сон, а Широ с Юки и вправду сбили их вчера, Фукудзава со злым выражением лица подошла к Широ. Ушки кошкодевочки высоко поднялись.
— чего?- спросил старший, смотря на негодующую Фукудзаву.
— СКОТИНА ТЫ ПАРШИВАЯ!- не сдержав гнева в себе громко прошипела кошкодевочка.
— эй, но почему?- удивился Широ. Странно, он ведь ничего не сделал.
— Забыл?! Кто вчера подбил нас с нашего самолёта!- крикнула кошкодевочка, смотря прямо в глаза старшему.
— но..!- хотел возразить Широ, но его тут же перебили.
— ЗАТКНИСЬ!- ещё громче прокричала Фукудзава. Ее просто разрывало от злости. К психующей кошкодевочке подошёл Мори, снова взяв ее на руки.
— прости за это, у неё часто бывают срывы...- сказал Мори, унося Фукудзаву подальше, чтобы та успокоилась.
— ой, да ничего страшного!- сказал Широ, решив прогуляться между кроваток с детьми.
Мальчик ходил и смотрел на других детей. Кто-то ещё спал, кто-то только просыпался, а кто-то уже давно проснулся. Все дети ещё были в своих пижамах, так как ещё не переоделись. Когда Широ дошёл до дальних кроваток, которые стояли ближе к стене, то его привлекла кроватка с малышом Шимару. Младший лежал весь в бинтах и серьезных ожогах. Вчера ему досталось больше всех.
— жив, но не цел...- в шутку сказал Широ, взяв малыша на руки. Он хотел отнести его к воспитателю, чтобы тот использовал способность повторно, ведь с первого раза излечить не получилось.
От такой оригинальной шутки проснулась лежавшая на соседней кровати Юра, начав одобрительно хлопать в ладоши. Старший с мелким на руках пошёл в гостиную, где как раз таки сидел воспитатель, который о чём-то беседовал с Рицу. Широ подошёл к Осаму, показав травмированного малыша.
— Осаму, тут Шима слегка умер, не могли бы вы помочь?- спросил Широ, смотря на воспитателя. Осаму обернулся к мальчику, задумавшись. Как резко, в комнату забежала Хотару, еле еле неся Софу на спине. С Софой ситуация была не лучше...
— и Софе! Софа превратилась в большой, большой но невкусный пончик...- сказала девочка, бросив подругу на пол. На животе Софы были окровавленные бинты, после вчерашнего случая. Воспитатель посмотрел сначала на Хотару, потом на Широ и решил, что всё-таки способность не подействовала до конца на всех детей, поэтому стоит использовать повторно.
— ладно!- сказал Осаму, и буквально через несколько секунд перед ними стояли совершенно живые и здоровые дети.
— вау Софа! И Шимару...- сказала Хотару, уходя обратно в спальню вместе с Софой.
— так, на чем я остановился?- спросил Осаму, смотря на Широ.
— вы издевались над Рицу!- ответил мальчик, показывая пальцем на стоящего в углу Рицу, с которым недавно беседовал воспитатель.
— да, точно!
Широ вместе с Шимару тоже ушли в общую спальню. Воспитатель легонько толкнул Рицу на диван, подсаживаясь рядом с маленьким пакетиком в руках.
— раз уж сейчас ты в норме, то пора подарить тебе печеньку!- сказал Осаму, вручая ребёнку пакетик с овсяной печенькой, посыпанной сверху шоколадной крошкой. Мальчик поблагодарил воспитателя и вышел из гостиной. Он ненавидел печенье и прочую выпечку от слова совсем. Поэтому подойдя к мусорному баку он просто выкинул эту гадость к остальному мусору. После этого Рицу со спокойной душой пошёл к остальным детям. Те как раз таки переодевались, и бурно вели обсуждения по поводу нового воспитателя и вчерашнего дня в целом.
— представляешь, он даже не взлетел! Этот воспиталка специально дал мне самолёт без мотора!- жаловался Леви, натягивая белые носки. Перед ним сидела Юки.
— они все бракованные, нормальные самолеты не будут на ровном месте врезаться друг в друга!- сказала Юки, поправляя свои волосы необычного окраса.
Дети весело общались, рассказывая об эмоциях, которые они испытали за вчерашний день. Многим не понравился новый воспитатель, ведь мало ли что он может сделать ещё! У него способность как-никак, намного сильнее чем у Шираторизавы. А ведь многие считали старшую особенной, оказалось, способность есть не только у неё.
Воспитатель так и продолжал сидеть в телефоне, смотря что-то. Возможно, он бы так и сидел в гаджете, пока его взгляд не устремился на время. 11:30. Точно! Время проводить второе испытание для детишек! Осаму вышел из гостиной и направился к детям.
Дети в это время уже переоделись и собирались все вместе идти в игровую, но услышав громкие шаги за дверью дико перепугались. Каждый из детей спрятался в спальне. Кто-то залез под кровать, кто-то с головой накрылся одеялом, кому-то приспичило заползти в небольшой шкафчик, а самые умные дети залезли под полки. Когда Осаму зашёл в комнату, то очень удивился такому поведению мелких. Он конечно же увидел детей, они не так уж и хорошо спрятались от воспитателя.
— время для второго испытания!- крикнул Осаму, ожидая какой-либо реакции от детей. Практически сразу, как только он это сказал, из под одеяла выполз маленький Шимару.
— их будет больше чем одно?!- удивленно спросил младший. Он не ожидал такого поворота событий. Мальчик думал, что сегодня Рицу получит тот самый сюрприз и воспитатель просто продолжит следить за детьми.
— намного!- ответил Осаму, подойдя и ткнув Шимару в носик. — вылезайте, я вас вижу! Идём за мной!- сказал воспитатель, идя в сторону двери. За ним последовали и детишки. Детям было немного некомфортно идти с новым воспитателем куда-то, после вчерашнего случая. Им просто хотелось, чтобы это поскорее кончилось, кому-то уже расхотелось получать заветный сюрприз, но что сделать, они сами на это согласились и деваться некуда. Воспитатель привёл детей в игровую. Внимание детишек привлёк странный аппарат небольших размеров стоящий на ковре в центре комнаты. Осаму снова встал впереди детей, собираясь объяснить, что и как делать.
— перед вами моя машина для сбора денег, чтобы выиграть, вам нужно положить туда любую сумму!- объяснил воспитатель, отходя от аппарата.
— можно я первая?- спросила Юра, доставая из кармана шорт монетку в десять рублей. Осаму одобрительно кивнул головой, после чего девочка положила монету в устройство.
— и Юра выиграла!- сказал Осаму, оттолкнув радостную Юру. Другие дети стали негодовать: получается, у Юры деньги есть, а у них нет. Как тогда им выполнить испытание?
— а нам денег?!- хором сказали дети, протягивая руки воспитателю.
— ладно, ладно!- воспитатель принялся давать каждому из детей по одному рублю. Ну а зачем им больше, это только ради одного испытания.
— эй, а мне денег?- сказал Леви, которому единственному не досталось ни рубля. Воспитатель косо посмотрел на мальчика, пока остальные дети уже пихали монеты в аппарат.
— обойдёшься!- сказал Осаму, толкнув Леви к остальным детям.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Он стоял почти в самом конце, сзади него стояла Софа. Мальчик начал думать, что же ему теперь делать? Денег у него нет, поэтому есть все шансы проиграть. Первое, что пришло в голову было- может взять у кого-нибудь? Но нет, никто не даст, у каждого одинаковое количество денег. Следующим было- может подделать деньги? Тоже нет, это займёт время, а все уже успеют выиграть. А вот последние, что пришло в голову Леви- может устроиться на работу? Тут уж совсем нет, мальчику всего семь. Пока он размышлял, пришла его очередь платить. Леви настолько разозлился, что просто со всей силы швырнул этот аппарат в стену игровой. Устройство разломалось, деньги выпали вместе с механизмами, что находились внутри аппарата.
— и Софа проиграла!- оповестил Осаму, с недовольным лицом смотря на Леви, который только что сломал его денежную машину. Воспитатель больно схватил Софу за руку, уводя куда-то, при этом оставив остальных детей в игровой. Он повёл девочку в ее комнату. По дороге Софа пыталась вырваться из крепкой хватки воспитателя, но ничего не получалось. Сказать что-либо или закричать она тоже не могла, из-за проблем с общением. В итоге воспитатель кинул девочку на пол в ее комнате и запер дверь, а что было дальше никто не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1. «Жизнь в детском доме»
Humor|Чтобы понять, что вообще тут происходит, рекомендую прочитать мою старую историю «детский дом желтый ручеёк», которая есть на акке. Данная История является лишь ремейком, более проработанным и детальным.| 🪷дети из детского дома спокойно проводили...