🧸Часть 3. Софа, что с тобой?🧸

3 0 0
                                    

Весь прошлый день после испытания все дети кроме Софы были заперты в игровой. Они не могли даже выйти просто поесть, не говоря уже о физических потребностях. Шираторизава, как самая старшая следила за остальными детишками, также пытаясь при помощи способности взломать замок. Порой, из комнаты Софы можно было услышать громкие вскрики, а иногда даже стоны. Дети не решили особо обращать внимание на это, поэтому как только часы пробили десять вечера, все сонные завалились кто в каком углу, а Софа отправилась с воспитателем...
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Ночью, воспитатель долго разбирался, кому принадлежит какая комната. Ему даже пришлось рыться в вещах детей, чтобы узнать. В итоге, он переодел и уложил спать и без того сонных малышей. Конечно же он переодел детей используя способность, ведь там были не только пятилетки, шестилетки и семилетки. Осаму не особо хотелось заморачиваться, ведь в следующий раз можно просто так и оставить мелких лежать в игровой.
      Сегодняшним утром Юки проснулась в прекрасном настроении. Девочка встала с кровати, и даже не переодевшись побежала в комнату к Широ, чтобы вместе посмотреть в окно, ведь телевизор уже был занят другими детьми, а окон больше ни у кого из детей нет. Сразу же после того как Юки пришла к Широ, они вместе подставили стулья к окну и принялись обсуждать происходящее на улице. Окно выходило на передний двор, где находилось огромное поле пшеницы. Детям было очень интересно смотреть, как где-то в небе летают птицы, как на подоконник садятся насекомые, и как толстый серый кот медленно ходит по двору детского дома. Юки хотелось выйти и увидеть все это в живую, но она не могла выйти на улицу без разрешения воспитателя, который ещё не пришёл. Дети настолько засмотрелись, что попросту опоздали на обед. В спешке переодеваясь, друзья побежали в столовую, где уже сидели другие дети, выжидая Юру, что как всегда хозяйничала на кухне. Юки села за дальний стул, а Широ подсел к Фукудзаве, чтобы извиниться за то, что сбил ее позавчера.
— да, хороший сегодня денёк... Мир?- спросил мальчик, садясь рядом с кошкодевочкой, которая просто сидела, смотря в стол.
— эх, мир!- сказала она, продолжая смотреть в одну точку опустив ушки. В это время из кухни вышла Юра с подносом, прикрытым крышкой. Поднос был большим, в нем было ровно столько еды, чтобы хватило всем детям.
— очень извиняюсь за то, что в прошлый раз что-то пошло не так, и вы остались без еды аж на два дня! Я решила загладить вину и приготовить вам кое-что вкусное! Сегодня мы будем есть онигири!- сказала девочка, открывая поднос. На нем лежали тринадцать вкусных, только что приготовленных онигири. Конечно, они были приготовлены не как настоящие, но учитывая тот факт, что их готовил семилетний детдомовский ребёнок, получилось просто прекрасно. Другие дети очень удивились, ведь никогда не видели подобной еды.
— фу, как можно это есть...- тяжело выдавила Юки, из-за того, что больше привыкла к обычной еде, нежели подобному.
— вот именно!- поддержал Куро, с которым все было тоже самое, что и с Юки. Он никогда не ел ничего подобного. Юра очень расстроилась, она старалась, готовила эти онигири, а в итоге вот... В этот момент в столовую зашёл воспитатель. Он увидел чуть ли не плачущую Юру с подносом, и как другие дети смотрят на неё.
— присядь, дорогуша!- сказал Осаму, подтолкнув девочку за стол к остальным. — на самом деле, с этого момента вашим любимым поваром буду я!-
Дети очень удивились, они всегда видели Юру как личного повара, а оказывается, воспитатель тоже может готовить им еду!
— и сегодня вы будете жрать бумагу с опилками, приятного аппетита!- крикнул воспитатель, после чего на тарелке каждого из детей появились листы белой бумаги, присыпанные сверху опилками.
— нууу, это хотя бы лучше чем онигири...- сказала Юки, положив в рот обрывок листа.
— да!- снова поддержал Куро, но ему не хотелось есть 'еду' приготовленную воспитателем.
— о боже! Осаму заставляет нас есть несъедобное! Неужели он совсем нас не ценит?! Ему должно быть стыдно!- сказала Хотару, тыкая в тарелку вилкой, злобно посматривая на воспитателя.
— вот это да! Ты не будешь устраивать скандал из-за плохой еды?- спросил Мори у Фукудзавы, которая просто тихо сидела с серьезным выражением лица.
— я не голодна, поем попозже...- тихо прошипела кошкодевочка, подняв ушки, посмотрев на Мори. Никто не горел желанием поесть положенную им еду. Хотя были те, кто немного поел, а остальное положил в карман, но таких детей было мало. Единственная, кто съел больше всех была Юки, но доедать она не хотела.
— после самого прекрасного обеда на свете следует жесткое испытание!- предупредил Осаму, ударив обеими руками по столу, за которым сидели дети. Как вдруг, из-за стола вышла маленькая Мику и подошла к воспитателю.
— а можно не надо?- спросила она, дёрнув воспитателя за штанину.
— нельзя можно не надо!- ответил воспитатель, оттолкнув ребёнка от себя.
— а можно не надо нельзя можно не надо?- переспросила девочка, смотря прямо в желтые глаза Осаму.
— нельзя можно не надо, нельзя можно не надо!- воспитатель уже перешёл на крик, ведь эта мелкая девочка начала подбешивать. Мику снова хотела возразить, но Осаму смотрел на неё так, что было страшно сдвинуться. Она тихо замерла, отведя взгляд в сторону. Куро схватил ее за руку, уводя обратно за стол.
— дорогая, думаю это не твой день, иди лучше посиди...- сказал Куро, пытаясь успокоить младшую. Мику лишь прикрыла лицо рукой и села за стол. Осаму повернулся к детям.
— так вот, детишки, один из вам может освободиться от испытания и уберечься от усыновления! И этим станет тот, кто вытянет правильную закладку! Вот моя книга, в ней находятся двенадцать закладок, на каждой из них изображён круг, и лишь на одной треугольник. Вынимайте закладки по очереди, и кому достанется треугольник тот и освободится от усыновления!- сказал воспитатель, достав из кармана штанов маленькую толстую книжечку, в которой были воткнуты разноцветье бумажки.
— а если первому из нас попадётся треугольник?- спросила Мику, подняв руку.
— тогда на этом все закончится!- ответил Осаму, положив книжку на стол. Дети стали вытаскивать закладки. По очереди ни у кого не получалось, всем было очень любопытно, повезёт или же нет. К сожалению, всем достался круг, и дети подумали, что воспитатель обманул их. Не прошло и секунды как среди детей выделилась радостная Хотару, подняв зелёный листик бумаги, на котором был нарисован треугольник.
— вау неужели! Мне повезло!- сказала девочка, улыбаясь. Возможно, это было и не к лучшему, но пока что Хотару радовалась.
— начнём испытание!- крикнул Осаму, смотря на выходящих из-за стола детей. Большинство выглядело напуганными, а некоторые даже подошли к воспитателю. Но один факт пугал абсолютно всех детей: а именно, где же Софа? Уже прошёл обед, а Софы до сих пор нету!
— а как же Софа? И разве усыновления не должны проводиться до испытания?- спросила Юки у воспитателя, ведь раньше, когда у них был другой воспитатель, детей всегда усыновляли до каких-либо занятий или игр.
— Софа все равно не будет учавствовать! Она пригодится нам для осуществления испытания!- ответил воспитатель, после чего повёл детей в игровую. Дети пошли кататься с горки, качаться на качелях, валяться на ковре и закапываться в маленьком бассейне с пластиковыми шариками. Одна Шираторизава сидела рядом с воспитателем. Девочка смотрела себе в ноги, иногда поправляя волосы, что были заплетены в хвост, чтобы не мешались, ведь их длина порой очень сильно мешала девочке нормально жить.(Зато способность есть!).
— все уже здесь?- спросил Осаму у Шираторизавы, получив очень странный ответ.
— мне лично пофиг, я просто жду когда мне исполнится восемнадцать и это все закончится...- ответила девочка, отвернувшись. Как раз к воспитателю подбежал Широ, что только что катался с горки вместе с Юки. 
— Осаму, все здесь, ну, кроме Софы. Пора начинать!- сказал мальчик, сев рядом.
— да... Хотару тебе выпала правильная закладка, подойди-ка сюда!- подозвал воспитатель Хотару, которая качалась на качелях, покачивая ногами.
— да-да, что-то нужно?- спросила девочка, спрыгивая с качелей, подбегая к воспитателю.
— вот твоя Софа- сказал Осаму, при помощи способности достав Софу из неоткуда. Софа выглядела мягко говоря не очень... ее и так порванное платье выглядело ещё более ужасно, ее волосы были растрёпаны и немного прикрывали лицо, а из глаз текла чёрная жидкость. Сама девочка стояла и не двигалась, смотря в пустоту. Хотару не сразу это заметила, а приняла как побочные эффекты способности.
— Софа, я скучала по тебе!- сказала Хотару, крепко обнимая старшую. Старшая так и продолжала стоять, но ее зрачки начали сильно трястись, как будто прямо сейчас выпрыгнут из глаз.
— Софа, что с тобой?- спросила младшая, отпустив Софу. Но Софа ничего не ответила, а просто жестоко разорвала Хотару на части, после чего съела мясо вместе с внутренностями, волосами и одеждой. Зрелище не самое приятное для маленьких деток, но что поделаешь, если это часть испытания.
— я внёс небольшие изменения в неё, так сказать, модифицировал. Теперь Софа когда ест детей превращается в бешеную машину для убийств и сьедает все на своём пути, круто, правда?- спросил воспитатель, смотря как дети трясутся от страха. Им казалось, что Софа вот-вот набросится на них и сделает тоже самое.
— сейчас она будет жрать вас и последний выживший победил! Начали!- сказал Осаму и вышел из игровой. Как позавчера, снова просто пропал. Дети продолжали трястись как осиновые листья. Трудно осознавать, что они будут съедены когда-то самым тихим и спокойным ребёнком.
— о нет!- испуганно прошептала Юки прижавшись к Мику и Широ. Рядом с ними сидели Куро с Шираторизавой, которым тоже было несладко.
— мы здесь все погибнем!- ныла пятилетняя Мику, вытирая слезы подолом платья. Она села на колени к Шираторизаве, прячась под волосы старшей.
— не волнуйтесь, ребята! У меня есть идея! Мы создаём банду и уезжаем далеко отсюда, там уж точно нас не съедят!- предложил Куро своим друзьям.
— звучит неплохо- сказала Юки, пытаясь успокоиться.
— спасибо!- сказал Куро, обняв Юки. Вся «банда» тихонько выбежали из запасного выхода на задний двор детского дома. Там как раз стоял грузовик, который стоит уже несколько лет без дела. Шираторизава села за руль, как самая старшая, а все остальные уселись в кузове. Старшая водить совершенно не умела, да и прав на вождение у неё не было. Дети мчались на огромной скорости по болотистой местности, что находилась позади детского дома. Они ехали до тех пор пока не врезались в дерево, разломав грузовик. Дети вылезли из транспорта и разместились на ветках дерева, отдыхая от поездки.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Дети, которые остались в игровой боялись сделать лишний шаг. Софа стояла спиной к детям и не двигалась, а это явно не к добру. Они очень боялись, что Софа их заметит.
— не двигайтесь! Она видит только то, что движется!- предупредила Фукудзава, поджав ушки от страха.
— ооо!- удивился маленький Шимару, посмотрев на кошкодевочку, а затем на других детей. Он не до конца понимал, что происходит, но раз все боятся, значит точно что-то плохое. Из-за этого трехлетка тоже начал трястись.
— Мори надо предупредить отдельно, я знаю, что он из пугливых!- сказала кошкодевочка, обернувшись в сторону Мори. Но его там не было! Он со страха побежал к окну. Софа услышала звуки убегающего Мори, и резко повернула голову на 180 градусов. Она громко засмеялась и побежала на огромной скорости в сторону детей.
— ААА!- громко заорали дети, после чего тоже со всех ног ринулись в окно. Софа за ними.
Фукудзава бежала позади Мори, сзади них Рицу с Шимару на руках, а в конце бежали за руку Леви с Юрой.
— ТВАРЕНЫШ! КАК ТЫ ПОСМЕЛ СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА, КОГДЯ Я ГОВОРИЛА СТОЯТЬ И НЕ ДВИГАТЬСЯ?!- орала кошкодевочка, которая бежала по траве без обуви, как и многие дети.
— прости! Во время паники конечности меня не слушаются!- сказал Мори, чуть ли не плача. Он тоже переживал, но не мог не бежать в такой ситуации.
— теперь из-за тебя нас всех сожрут!- крикнула Фукудзава, запрыгнув на спину Мори. Дети побежали дальше.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
А те, что сидели на дереве продолжали спокойно сидеть, разговаривая о чём-то своём.
— может водички попьём?- предложила Юки, достав из кармана маленькую бутылку воды.
— мне как-то пофиг, но не откажусь...- сказала Шираторизава, взяв бутылку из рук Юки. Она отвернулась, и сделала всего лишь три глотка.
— мне тоже, пожалуйста!- сказал Широ, уже забрав бутылку у старшей. Так они пили воду по очереди, говоря на разные темы и просто отдыхая от всего окружения, где Софа их точно не достанет.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Вернёмся к тем, кто на всех порах убегал от Софы. Леви когда бежал, случайно задел локтем Рицу с Шимару. Мальчик хотел помочь им встать, но не забываем про Софу, которая бежала буквально со скоростью ветра. Леви с Юрой побежали дальше, а Софа сделала с Рицу и Шимару тоже самое что и с Хотару.
— вау, мы оторвались, круто!- сказала Юра, держа руку Леви крепче. В это время Фукудзава придумывала план, как выжить с данный момент.
«В постоянных бегах нам не выжить, и это факт... а что если незаметно сменить направление бега?»- пронеслось в голове кошкодевочки и резко, она ударила Мори по плечу.
— ЭЙ, МОРИ!- крикнула она,  после чего Мори посмотрел на неё.
— что?- спросил Мори, смотря на Фукудзаву, разместившуюся на его спине.
— В ПРАВО!- кошкодевочка пнула Мори ногой и они побежали в заданную сторону. Они продолжали бежать до тех пор пока не увидели куст, в который можно спрятаться.
— вау, ты умная!- сказал Мори, погладив кошкодевочку по голове. Дальше им ничего не оставалось, кроме того, чтобы прогуляться по местности.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Широ и Куро читали книжку, вместе смеясь с некоторых моментов, ведь они читали просто детские стихи и сказки, которые чаще всего очень смешные и специально написаны для детей лет шести-десяти.
— интересно, а как мы закончим это испытание, если нас пятеро, а победитель только один?- поинтересовалась Юки, держась за ствол дерева, ведь несколько минут назад она решила пересесть на довольно тонкую ветку.
— мне все равно, я не против посидеть здесь вечность...- сказала Шираторизава, просто смотря вниз, сидя на самой верхней ветке. Куро посмотрел вдаль, ведь книгу читать ему надоело, да и сам он читать особо не любит, но занять себя чем-то надо. Он краем глаза увидел идущих в сторону болота Фукудзаву и Мори.
— смотрите! Это же Мори с Фукудзавой!- сказал Куро, показывая пальцем на кошкодевочку и ее друга. Они проходили мимо болота.
— будь осторожен, мой прекрасный друг! Это место очень опасно, ты можешь случайно провалиться под землю, откуда я тебя уже не достану!- предупредила кошкодевочка, когда они с Мори проходили по болотным кочкам. Но не успела Фукудзава договорить, как увидела, что ее друг уже успел увязнуть в трясине с головой. Кошкодевочка мысленно обматерила и послала все живое на этой земле.
— прости конечно, но сил у меня нет!- сказала Фукудзава и пошла в неизвестном направлении дальше по болотистой местности. Она смотрела себе в ноги, опустив уши, идя через небольшие овраги, сами болота и кусты. Она шла где-то минут двадцать пять, пока не дошла до большого обрыва, конец которого видно не было. 
«я вышла из болота и пришла прямо к обрыву! Остаётся только надеяться, что безмозглый и вечное счастье не додумаются привести бешеную Софу к этому месту...»- подумала кошкодевочка, после, просто легла на траву и наблюдала за облаками.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Юра и Леви продолжали бежать за руку от Софы, которая вот-вот уже схватит их и съест. Девочка начала бежать медленнее, а вместе с ней и мальчик, он уже хотел было продолжить быстрый бег, но Юра крепко сжала его руку.
— Левичка, мне кажется, я устаю!- сказала девочка, громко плача. Она действительно не могла бежать дальше. Отцепившись от брата она упала на землю без сил. Леви побежал дальше, он ничего не мог сделать. Позади послышался звук хруста и поедания. Софа съела Юру, оставив лишь те самые заколки.
— это мой шанс!- сказал Леви и побежал куда глаза глядят. Но когда он добежал до обрыва, то не заметив Фукудзавы, столкнул ее вниз. Кошкодевочка заорала и с криками и не самыми лучшими словами разбилась.
«и это все? Мне больше некуда бежать?!- подумал мальчик, но он даже не заметил Софу, что подкралась и разодрала его в клочья, сожрав мясо.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Воспитатель при помощи способности подлетел к дереву, на котором сидели выжившие дети, которые просто мило общались между собой.
— приветик, детишки!- сказал Осаму, помахав детям, продолжая парить в воздухе.
— Осаму, где вы были все это время?- спросил Широ. Ему хотелось узнать, куда пропал воспитатель перед испытанием.
— личные дела. Так вот, вы единственные, кто остались в живых, но поскольку вы все находитесь вместе, а Софе до вас не добраться, мне следует помочь вам спуститься!- воспитатель направил способность на дерево и начал сильно трясти его. Дети попадали вниз, кроме Шираторизавы. Ей достаточно просто распустить волосы и она уже взлетит высоко над деревом. Что она сейчас и сделала.
— мне как-то пофиг, я же летать умею...- сказала старшая, смотря на упавших детей. Через считаные секунды на них набросилась Софа и съела. Воспитатель подлетел к Шираторизаве и приобняв, они вместе полетели обратно в желтый ручеёк. Когда прилетели, то отправились в гостиную, и воспитатель усадил девочку на диван.
— и ты, Тори, победила!- сказал Осаму, пытаясь убрать волосы девочки с дивана, ведь они были распущены, а из-за этого лежали по всему дивану.
— типа ура, да...- сказала Шираторизава, заново собирая волосы в хвостик.
— можешь выбрать одного ребёнка, кто вместе с тобой будет убережен от усыновления!- воспитатель решил вместо маленького подарочка дать ребёнку такой выбор.
— Мику наверно...- тихонько прошептала девочка, посмотрев в глаза воспитателю.
— выбор сделан!- по щелчку пальцев на коленях у Шираторизавы появилась Мику. Правда младшая спала, и старшей пришлось отнести ее в общую спальню. А Осаму снял с Софы способность и тоже отнёс ее уставшее тело в комнату, где Софа и заснула от избытка жизненной энергии.
➶ ➷ ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚

Том 1. «Жизнь в детском доме»Место, где живут истории. Откройте их для себя