🎀Часть 4. Первое усыновление и разделение на группы.🎀

3 0 0
                                    

4 часть. Первое усыновление и Разделение на группы (Ремейк)
Этой ночью воспитатель не стал укладывать детей в их комнатах, а уж тем более переодевать. Ему это показалось лишней тратой времени, ведь даже если их бросить в какой-нибудь помойке, то они же все равно будут спокойно спать. Поэтому он просто их воскресил и побросал на ковре в игровой, ковёр же большой и мягкий, вроде бы нормально на нем спать. Воспитатель снова запер детей на ночь в комнате и отправился к себе домой. А дом у воспитателя далеко находится от места работы! Дома Осаму разместил объявление, сделав желтый ручеёк общедоступным для других людей. То есть, что теперь родители могут спокойно усыновлять оттуда детей, а дети попавшие в сложное положение прийти в детский дом. После воспитатель тоже завалился спать.
➶    ➷    ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Под утро дети проснулись в не самом лучшем состоянии. У многих болела голова, а некоторые просто плохо себя чувствовали. Софа лежала подальше от других детей, а младшие прижимались к более старшим. После пробуждения детишки разошлись кто куда. Фукудзава с Мори на верх горки, Мику с Шираторизавой на качели, а Широ уполз за книжкой, которая каким-то образом оказались под скамейкой. Остальные дети пока ещё лежали на ковре. Широ достал свою книгу и подошёл к Юки, открыв на странице со всякими шутками, приколами и анекдотами.
— Юки!- подозвал Широ, после чего Юки обратила внимание на друга.
— чего?- спросила девочка, интересуясь, зачем вообще ее позвали.
— смотри, анекдот!- сказал мальчик, ткнув пальцем на страницу, на которой было написано: «ёжик научился дышать попой, сел на пенёк, задохнулся и умер». Друзьям эта шутка показалась очень смешной, и они вместе весело посмеялись и с других анекдотов в книжке. Софа с Хотару тоже недавно проснулись. Хотару подползла к Софе, немного толкнув по плечу, от чего старшая присела перед младшей.
— Софа, что же на тебя нашло? Хотя стоп, это ведь не твоя вина, что ты набросилась на всех как бешеная, правда?- сказала Хотару, вся сжавшись, немного боясь своей подруги, которая тоже волновалась. Софа одобрительно кивнула головой, завлекая Хотару в объятия.
— оу, Софа, прости меня!- младшая прижалась к груди старшей, крепко обнимая.
— просто понимаешь, когда твой самый близкий друг терзает тебя своими когтями без всякого объяснения, то можно впасть в состояние малейшего шока...- тихо прошептала Хотару, садясь на колени к Софе, ведь способность уже сошла, а значит, что Софа больше никого не тронет.
Мику со своей старшей подругой вместе болтали, подлетая на старых качелях. Девочки качались пока не подошёл Куро. Им пришлось остановиться, из-за того, что сбивать никого не хотелось.
— Мику, почему ты была жива раньше нас, тебя же вместе с нами съела Софа!- крикнул Куро, смотря на младшую. Мику медленно опустилась, переставая качаться.
— так получилось, что для Тори выпал шанс выбрать любого ребёнка, чтобы воскресить и уберечь от усыновления, ну и она выбрала меня!- заявила девочка, улыбаясь. Она была очень рада, что старшая выбрала именно её.
— эй, а почему не меня?!- удивился Куро, переведя грозный взгляд на Шираторизаву.
— простите конечно, но я просто не могла выбрать вас всех, я просто считаю, что у Микуши большой риск на усыновление. Она маленькая, милая и довольно умная для своего возраста. Любой родитель захочет себе такого ребёнка.- сказала Шираторизава, встав с качели. Ей сейчас не очень хотелось оправдываться перед другими детьми.
— это сейчас был комплимент или оправдание?- спросила проходящая мимо Юки, куда-то идя вместе с Широ.
— мне вообще все равно, думайте как хотите- сказала самая старшая из детей и просто ушла.
Мори с кошкодевочкой сидели в самом тихом и спокойном месте, а именно- на верху горки в углу игровой. Конечно, в комнате есть ещё горки, но на них часто катаются остальные дети. Кошкодевочка сидела поджав ноги, а ее друг рядом, на коленях, поглаживая ее за ушком.
— котёночек, а почему ты не победила?- спросил Мори, убрав руку с головы Фукудзавы.
— да так... ПОТОМУ ЧТО ОДИН БИНТОВАННЫЙ ОВОЩ СТОЛКНУЛ МЕНЯ В ОБРЫВ, ГДЕ Я ПОМЕРЛА ОТ ПАДЕНИЯ!- заорала Фукудзава, чуть ли не слетев вниз по горке.
— Леви, да?- поинтересовался старший, снова начав гладить кошкодевочку, чтобы успокоить. Он не сразу понял о ком идёт речь, хотя с бинтами тут ходит только один ребёнок.
— а ты как думаешь?!- ответила кошкодевочка, успокоившись. Очередной утренний срыв.
— да понял, я понял...- тихонько сказал Мори, чтобы лишний раз не спугнуть кошкодевочку. Они так и продолжили сидеть там дожидаясь воспитателя, который тоже должен скоро прийти в детдом.
Рицу и Шимару сидели на скамеечке. У старшего в руках была азбука, чтобы учить малыша говорить и читать. Рицу пытался научить младшего выговаривать букву «р», которую он не мог нормально выговорить. Они занимались, пока к ним не подошёл Леви. Ему хотелось извиниться за вчерашний поступок.
— ребят, простите меня... я не хотел сбивать вас с ног, я просто очень испугался и совсем не заметил, как вы бежали рядом...- сказал Леви, встав прямо перед скамейкой, на которой сидели те двое.
— ага, ври больше- старший поднял взгляд на семилетку, отрываясь от азбуки.
— но друзья! Я бы не стал делать этого специально, не будь у нас Осаму... вы же заранее знали, что в последствии он все равно вас воскресит!- начал кричать Леви, он понимал, те не верят тому, что он сделал это не нарочно.
— но ведь это все равно считается предательством! Если ты один раз так поступил, то можем ли мы доверять тебе дальше?!- сказал Рицу, встав со скамейки и подойдя поближе к Леви. Шимару продолжал сидеть, уже самостоятельно пытаясь читать. Семилетка начал громко всхлипывать, прикрыв глаза рукой. Леви довольно редко плакал, но сейчас, когда его друзья отказываются ему верить, слёзы начинают течь рекой. Шимару с Рицу впали в ступор. Они совершенно не знали, как поступить в данной ситуации. Старший подумал и решил простить друга, если это было не специально.
— ну ладно, ладно, Леви, я тебя прощу- Рицу при обнял Леви за плечо, вытерев слёзы на глазах семилетки.
— что, правда?!- радостно сказал Леви, его глаза заблестели от радости, и он покрепче прижался к старшему.
— да-да, конечно!- сказал Рицу, придерживая Леви, чтобы тот не свалился ещё от радости. Но вот маленький Шимару косо посмотрел на семилетнего, он не хотел прощать своего друга за такой поступок в их сторону.
— нет! Я не прощу тебя, Леви!- громко пропищал младший, скрестив руки на груди. Он спрыгнул со скамейки и подошёл к старшим, надув щеки, смотря прямо в глаза Леви.
— но...почему?- спросил Леви у младшего, который уже весь пыхтел от злости.
— ты убил моего самого близкого друга прямо на моих глазах! Ты убил меня! Как за такое вообще можно простить?!- малыш махал ручками и продолжал орать. Он никогда так отчетливо не говорил чего-либо, даже Рицу удивился: мальчик же плохо говорит и постоянно запинается.
— и ты будешь все время дуться на меня?- спросил Леви, смотря на мелкого. Малыш ничего не ответил, а лишь надул щеки, захватил азбуку и ушёл. Леви и Рицу так и продолжали стоять, смотря в след младшему.
— неужели это Шима?- подумал старший, ведь малыш просто свалил, так ничего и не сказав в ответ.
— он ведь простит?- спросил Леви, посмотрев на старшего. У него в голове были тоже смешанные эмоции, и он не знал, простит его ребёнок или нет.
— я не знаю! Это вообще в первый раз, когда этот милый комочек разговаривает таким злым тоном...- сказал Рицу, пока не увидел, что Шимару упал прямо на пол.
— Шима!- крикнул старший и побежал поднимать ребёнка с пола, ведь младший мог удариться, а того хуже получить какую-либо травму. Те ушли, оставив Леви одного.
К мальчику подошла Юки с небольшим зеркальцем в руке. По лицу девочки было видно, что она в хорошем настроении.
— Леви! Я тут просто интересуюсь, как тебе стало без бинтов?- спросила Юки. Леви сначала не понял, о чем идёт речь, а потом посмотрел на свои ноги и действительно! Бинтов и открытых ран нет! Мальчик очень удивился этому.
— в смысле?- спросил Леви у Юки, что открыла зеркальце.
— ну, ты знаешь, после воскрешения, чаще всего у человека пропадают и другие повреждения, вот, взгляни!- сказала девочка, наведя зеркало на лицо мальчика. Даже пластыри на лице у Леви пропали! Как такое вообще возможно!
— ну так тебе нравится?- не успела договорить Юки, как случайно поскользнулась на какой-то игрушке и упала на пол. Леви уже было хотел протянуть ей руку чтобы помочь встать, но не заметил, как в его сторону бежит Широ.
— ХВАТИТ БИТЬ ЮКИ!- крикнул Широ, ударив Леви по щеке. Из-за того, что старший бежал очень быстро, то удар вышел достаточно сильным. Леви упал, придерживая рукой место удара, немного попискивая от боли.
— эй! Но Леви меня не бил никогда! Я просто поскользнулась на этом зайце!- сказала Юки, подняв пластикового зайца в красной шапке, на котором она и поскользнулась. Широ окатила паника: то есть, он только что ударил Леви без причины?!
— извини...- сказал старший, но Леви уже успел заползти под скамеечку и начать очень громко плакать. Его плач слышала вся игровая как минимум. Мори и Рицу как раз проходили мимо. Рицу потому, что Шимару уснул прямо под горкой, а Мори потому, что Фукудзава попросила принести ее плюшевого котика.
— его нужно погладить и успокоить! С котёночком всегда срабатывает!- предложил Мори, смотря на плачущего ребёнка.
— давай ты?- спросил Рицу, на что Мори легонько толкнул его вперёд, ведь он всегда недолюбливал Леви. Рицу присел на корточки возле скамейки под которой валялся младший и начал гладить того по голове.
— у Широ боли, у Юки боли, а у Леви заживи!- приговаривал старший, от чего Леви действительно перестал плакать, и даже вылез из под скамейки, обняв старшего. Дети бы так и продолжили заниматься своими делами, пока дверь в игровую с грохотом не распахнулась. Пришёл воспитатель, а значит, что сейчас должно проводиться усыновление. Дети расселись на ковре как попало, но в основном старшие сидели рядом с младшими, чтобы если что их успокоить. Воспитатель встал перед детьми, достав огромный пакет всякой всячины. Младшие дети тряслись как осиновые листья, крепко прижимаясь к старшим от чувства волнения и страха. Куро схватился за голову и начал хныкать. Рядом с ним сидела Юки, которая первая обратила внимание.
— Куро? Что-то не так? Тебе плохо?!- спросила она, положив руку на плечо младшего.
— я просто знаю, что меня усыновят!- ныл Куро, который совсем не хотел стать частью чьей-то семьи.
— почему ты так уверен? Ты же придумал прекрасный план по нашему спасению! Не будь тебя, нас бы съели самыми первыми!- подбодрила Юки, но на самом деле она тоже очень волновалась. Ей тоже не хотелось потерять друзей.
— но план все равно провалился! Если бы мы были официальной командой, а не каждый сам за себя, тогда он бы был идеален! А так нет...- сказал младший, немного успокоившись. Юки снова хотела что-то сказать, но воспитатель подошёл и ударил ее по губам.
— разговорчики!- крикнул воспитатель, пригрозив. Сейчас дети должны были молча сидеть и ждать, пока одного не усыновят, но двое каких-то мелких нашли тему для разговора.
— неужели вы будете запрещать нам общаться?!- спросила Хотару, Подняв руку в качестве приличия. Она не думала, что воспитатель дойдёт до запретов на разговоры между детьми.
— буду! Так всё, хватит! Пора проводить усыновление! Все кто остаются будут получать один индивидуальный подарок от меня! А одного из вас заберут новые родители!- сказал Осаму, достав пару вещиц из пакета. Дети немного обрадовались, ведь им только год назад завезли новые вещи, игрушки и сладости, которые дети стараются беречь.
— а это не больно?...- тихо спросил Мори у воспитателя, он очень боялся, вдруг его силком вышвырнут на улицу а дальше совершенно незнакомые люди потащат его за волосы в неизвестном направлении.
— ничуть!- и после этих слов воспитателя Мори немного успокоился и замолчал.
— первым остаётся у нас Широ! Ты получаешь новые круглые очки!- сказал воспитатель, протягивая мальчику подарок. Широ часто читал, а из-за этого у него довольно плохое зрение. Поэтому этот подарок очень обрадовал ребёнка.
— следующие остаются Юки и Мори! Мори, ты получаешь этот прекрасный бантик, который подчёркивает то, что ты- настоящая тряпка, а ты, Юки, получаешь небольшой коробок спичек, которыми очень хорошо жечь стены детских домов, поэтому воспользуйся любым удобным моментом, чтобы сделать это!- воспитатель выдал двум детям их подарки. Юки была в недоумении от такого подарка, а Мори просто заколол бантик на волосах.
— я пожалуй воздержусь!- сказала девочка, убрав спички в карман. Она не совсем понимала намерения воспитателя.
— следующей остаётся Юра! Это довольно не плохо для такой как ты!- воспитатель ткнул девочке в нос, доставая что-то из пакета. — ты получаешь малину, ешь!- девочка взяла из рук воспитателя три спелые ягодки, и тут же положила в рот. Она очень давно не ела ягод.
— спасибо!- сказала Юра с набитым ртом. Ей хотелось обнять Осаму, но она понимала, что это может плохо закончиться.
— а вот это было комплиментом, или оскорблением?- спросила Юки, смотря на довольную Юру, что сидела совсем недалеко.
— два в одном!- сказал воспитатель, удивляясь, как дети могут радоваться таким банальным вещам.
— если мы все еще не получили свои подарки, значит, мы все еще в «опасности»?!- запаниковал Рицу, начав трястись ещё больше.
— почему нас хотят забрать? Неужели мы сделали что-то плохое?- пропищал малыш Шимару, сидя на коленях у Рицу прижимаясь к груди старшего.
— Куро!- сказал Осаму, обратившись к ребёнку. Куро поднял взгляд на воспитателя и снова запаниковал.
—...я...?- заикаясь прошептал Куро, боясь, что усыновят именно его.
— ты остаёшься и получаешь в подарок плюшевого краба!- воспитатель достал из пакета большую плюшевую игрушку-подушку, отдав ее мальчику. Куро обнял крабика, так как игрушек у мальчика было всего пять, и то это были старые поломанные машинки пятилетней давности.
— потанцуем крабика!- крикнул Леви, сидя на другом конце ковра от Куро. Ему очень хотелось подшутить над кем-нибудь из детей.
— надеюсь тебя усыновят, упырь!- сказал Куро, повернувшись в сторону Леви.
— сам упырь!- Леви встал на ноги, смотря на Куро, который положил свою игрушку на пол.
— зато я цел и невредим! А ты уже получил травму!- Куро кричал очень громко, из-за этого воспитателю пришлось его перекрикивать.
— ФУКУДЗАВА ОСТАЁТСЯ И ПОЛУЧАЕТ УПАКОВКУ ФЕЙЕРВЕРКОВ!- крикнул Осаму, от чего все дети чуть инфаркт не словили, уж слишком громко крикнул воспитатель. Возле кошкодевочки появилась маленькая коробочка с фейерверками.
— Боже мой, пережила!- сказала Фукудзава, подняв ушки от радости. Она была по настоящему рада тому, что ей подарили такой бесполезный подарок.
— угадайте, кто из вас может облегченно выдохнуть и получить эту прекрасную, замечательную чёрную футболку?- спросил воспитатель у детей, которые сидели позади всех. А именно- Рицу, Шимару и Леви. Младшие не понимали, ведь Шимару слишком маленький для такой футболки, а Леви и так одет в футболку, только белую.
— может быть я?- спросил Рицу, подняв вверх руки. Только ему она могла подойти.
— именно! Можешь наслаждаться своим новым видом, Рицу!- воспитатель отдал ребёнку вещь, а тот в свою очередь надел футболку прямо поверх рубашки.
— я усыновлён, так и знал...- сказал Леви, вставая с ковра.
— увы, но ты остаёшься, и в подарок ты получаешь красивый салют!- воспитатель достал игрушечный пистолет, который стреляет пластиковыми пульками и выстрелил четко в не раненую щеку ребёнка. Леви упал от страха, а на щеке образовался красный след.
— я...я...усыновлён?!- неуверенно спросил трехлетка, который был единственным, кто не получил никакого подарка.
— как ты угадал!- сказал воспитатель, отдавая мальчику рюкзачок с его вещами и игрушками.
— но все кроме меня...- не успел договорить Шимару, когда его уже вывели за дверь. Он должен был попасть в новую семью, где возможно новые мама с папой будут очень любить и воспитывать малыша. Рицу начал очень громко плакать. Он потерял самого близкого для себя человека... малыша, которого он хотел вырастить в любви и заботе, того, кому он отдавал частичку себя, того, кого он любил больше всех в своей жизни. Ужасная потеря и травма для десятилетнего ребёнка. Старшему не осталось ничего, кроме того, чтобы просто вытереть слёзы новой футболкой и забыть того, кем он дорожил, понимая, что больше он его не увидит, если только в скором времени Рицу не усыновит та же семья, что и малыша... но шанс такого очень мал... жизнь ребёнка перевернулась с ног на голову.
— поздравляю всех, кроме Леви, с тем, что вытерпели усыновление! Так держать!- сказал воспитатель и снова ушел из комнаты оставив детей одних. Дети разбежались по игровой, а те, кто не присутствовал на усыновлении сидели в уголке, занимаясь своими делами. В игровой, рядом с горкой стоял маленький розовый туалетный столик с зеркалом, который был предназначен для девочек, но чаще всего за ним сидела только Мику. В этот раз за столик сел Леви, чтобы заклеить рану на щеке пластырем. Мальчик достал из кармана пластырь и приклеил на то место, где был красный след от пластиковой пульки. Он бы так и продолжил рассматривать своё отражение, пока к нему не подошёл Куро.
— ну что, вернулся восвояси, инвалид?- с насмешкой сказал Куро, и Леви повернулся в его сторону.
— шрамы украшают меня!- не громко прикрикнул Леви, сидя на стульчике.
— да тебя только шишками и украсишь, изначально же ты урод!- Куро начал оскорблять Леви, смотря на его заклеенную щеку.
— я сейчас скормлю тебя Софе!- пригрозил Леви, пытаясь прогнать Куро в другое место.
— я сейчас вежливо попрошу Широ свернуть тебе руку!- ответил второй, после чего первому стало не по себе.
— ладно, ладно, прости, все, я ушёл...- тихо сказал Леви и ушёл спать под горкой, где ровно час назад спал малыш Шимару...
Куро был очень рад, что ему удалось прогнать своего врага, да что тут прогнать! Он его напугал и тот сам ушёл. К Куро подошли Широ с Юки.
— я все равно думал, что он бьет Юки, а оказывается, они вообще друзья! Леви никогда меня не простит...- с досадой сказал Широ, вспоминая, как тот ударил младшего просто так.
— как она может дружить с этим отбросом общества?!- удивился Куро, не понимая, как вообще можно общаться с Леви.
— вообще-то Леви нормальный ребёнок! Иногда даже бывает добрым! Я понятия не имею, почему ты с ним вдруг однажды начали сраться!- крикнула Юки, смотря на Куро непонимающим взглядом.
— Юки!- окликнул Широ, и девочка повернулась к нему.
— чего?- спросила Юки, не понимая, что Широ хочет ей донести.
— как тебе не стыдно говорить такие плохие слова?- спросил Широ, грозно смотря на подругу, что сильно покраснела.
— ой, извини, я сама не заметила...- ответила Юки, немного насмехнувшись. За этим разговором наблюдал Куро.
— ладно, ладно, дружите с ним столько, сколько влезет. Меня это все равно не касается!- сказал Куро, смотря на старших.
— умные мысли говоришь!- поддержала Юки, вместе с Широ уходя в другое место.
В это время Фукудзава уснула прямо в уголке, где они с Мори проводили большую часть времени после усыновления. Дети читали книгу про животных океана, но младшей стало очень скучно и она просто откинулась на пол. Старший решил не будить кошкодевочку, а встал и пошёл на выход из игровой. К большому удивлению, дверь оказалась открытой и Мори смог выйти и пойти по коридору первого этажа. Изначально, он просто хотел взять попить, но пока шёл, не заметил идущего в его сторону воспитателя и врезался в него. Мальчик сначала испугался, но увидев воспитателя решил спросить об испытании.
— Осаму! А у нас ведь будет сегодня какого-либо рода испытание?- спросил Мори, посмотрев прямо в желтые глаза воспитателя.
— ага...- ответил Осаму, понимая, что ребёнок так просто не отвяжется, пока не узнает.
— а когда именно?- снова спросил ребёнок, который ну очень хотел узнать, когда начнётся испытание.
— когда ты соберёшь всех остальных до моего прихода!- сказал воспитатель, выдав Мори листок с именами детей. На листочке были написаны имена всех детей, но имя 'Шимару' было заштриховано чёрной ручкой.
— это в каком-то роде задание?- спросил Мори. Воспитателя начали выбешивать эти постоянные вопросы ребёнка, поэтому тот просто подтолкнул младшего в сторону игровой.
— чем быстрее ты пойдёшь, тем будет лучше!- сказал Осаму и мальчик побежал обратно в игровую. Там он принялся искать детей. Первым делом он пошёл к углу где спала его подруга.
— Фукудзава, просыпайся и жди Осаму!- сказал Мори, начав трясти кошкодевочку, от чего та проснулась.
— зачем?...- тихо спросила Фукудзава, немного открывая глаза, ведь совершенно не хотелось просыпаться, а тем более кого-то ждать.
— он объявит об испытании!- ответил старший, немного отойдя от сонной кошкодевочки.
— а почему он поручил это тебе?- снова спросила кошкодевочка. Мори решил, что она задаёт слишком много вопросов, поэтому хотел поскорее оповестить других детей.
— я спросил у него про это, ладно, я побежал!- сказал старший и пошёл к остальным, оставив кошкодевочку наедине.
Следующие к кому подошёл Мори были Рицу, Юра и Мику, которые по очереди катались с горки, что стояла практически посередине комнаты.
— Рицу, Юра, Мику! Ждите Осаму! Он объявит об испытании!- крикнул Мори и побежал дальше. Потом он подбежал к качелям, на которых качались Хотару и Софа.
— Хотару! Софа!- Мори подошёл поближе к качелям, но так, чтобы его не сшибли.
— мы уже слышали!- крикнула Хотару, продолжая качаться. Мори продолжил искать детей, но в него врезался куда-то бегущий Куро. Оба ребёнка упали, несильно ударившись.
— ой, Куро!- сказал Мори, вставая с пола. Куро тоже встал и смотрел на Мори немного грозным взглядом.
— возьми всех своих друзей и ждите Осаму!- сказал Мори, после чего посмотрел на список детей. Там остался только один ребёнок. Тот, кого Мори больше всех недолюбливал и не хотел видеть. Но ничего не поделаешь, пришлось звать и его тоже.
➶    ➷    ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Буквально через несколько минут в игровую снова зашёл воспитатель. Мори весело подбежал к нему, отдавая список. Дети выстроились в толпу, как раз они уже были готовы к приходу воспитателя.
— я всех уведомил и собрал!- громко сказал Мори, показав воспитателю толпу детей.
— молодец, а теперь иди к ним!- сказал Осаму и мальчик тоже встал с другими детьми. Все о чём-то перешептывались, но их общение прервал громкий голос воспитателя.
— так вот, совсем скоро начнётся ваше четвёртое испытание! Но у него есть особые требования! Вам придётся разделиться на две группы! Они не обязательно должны быть равными! Минимальное количество детей- это три! Если в одной группе будет меньше трёх детей, но никто не захочет присоединяться к ней, то я даю им право выбрать любого ребёнка из другой группы себе!- оповестил воспитатель. Дети сначала ничего не поняли, но потом до многих дошло, что теперь они могут собрать своих самых близких друзей в одну группу.
— ребята! Этот момент был придуман для того, чтобы мы наконец-то собрались в нашу банду!- крикнул Куро и сразу же к нему подбежали его самые лучшие друзья, такие как Широ, Юки, Мику и Шираторизава.
— кто-нибудь другой хочет к нам?- спросила маленькая Мику, помахав ручкой остальным детям. На эту «банду» посмотрела Фукудзава, покосив взгляд. Ей тоже так хотелось, чтобы сразу к ней подошло несколько детей.
— ну уж нет! Я буду основательницей своей собственной группы! Мори, идём набирать участников!- сказала кошкодевочка, потащив старшего за руку.
— хорошо!- сказал Мори, и двое пошли за детьми.
— я буду в группе с Мори!- сказал Рицу, подходя к кошкодевочке и ее другу.
— я буду в группе с Рицу!- сказал Леви, подходя к Рицу
— я буду в группе с Леви!- сказала Юра, обнимая своего двоюродного брата.
— вы сделали правильный выбор, ребята!- сказала кошкодевочка и детишки начали весело болтать, что-то обсуждая. Остались только Хотару и Софа. Они совершенно не знали, в какую группу им пойти.
— Софа, к кому пойдём?- спросила Хотару у подруги, которая тут же показала пальцем в сторону Куро и его друзей.
— я не пойду в группу к Куро! Он слишком злой! Лучше пойти в группу к Фукудзаве, она всегда знает что делать и с ней мы точно не будем усыновлены!- сказала младшая. Но Софа не стала ее слушать. Девочки разошлись. Софа пошла к Куро, а Хотару к кошкодевочке. Та самая банда сразу приняли Софу в свой коллектив. Хотару было тяжело на душе, потому что ее самая лучшая подруга просто взяла и ушла, оставив младшую на произвол судьбы.
— о нет! Как она могла...- ныла Хотару, садясь на корточки. К ней подошла кошкодевочка, чтобы подбодрить.
— не переживай, Хотару, как только они проиграют, Софа тут же сменит группу!- сказала Фукудзава, садясь рядом.
— а если проиграем мы?- спросила Хотару, думая, что группа получилась достаточно слабой для победы. От этого вопроса Фукудзаву передернуло. Она тут же встала прямо перед Хотару, смотря в глаза.
— почему ты думаешь, что мы проиграем?!- удивилась кошкодевочка, грозно шипя. Ей совершенно не нравилось, что ее недооценивают.
— Куро довольно сильный соперник! У него есть все шансы!- сказала Хотару, но ее тут же перебили.
— заткнись! Мы победим, ясно!- крикнула кошкодевочка, уже на грани срыва. Она была на столько зла, что ее ушки крепко прижались к голове. К Фукудзаве подошёл воспитатель, положив руку ей на плечо.
— не хочу вас прерывать, но как вас представить?- спросил воспитатель, ведь другая группа уже придумали себе кличку, а эта ещё нет. Кошкодевочка хотела придумать какое-нибудь серьезное название, но из раздумий ее прервал бегущий Рицу.
— цветочки!- крикнул старший, после чего воспитатель принял это за название для группы. «Банда» и «цветочки». Шикарные названия для групп детей из детского дома под названием «желтый ручеёк».
➶    ➷    ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Воспитатель вывел детей на задний двор, где был открыт вид на болотистую местность и высокие горы. Там должно было проводиться четвертое испытание для маленьких детишек, которые немного волновалась, думая, что испытание будет очень очень сложным.
— вот вы и разделились на две группы! Надеюсь, вас устраивают ваши товарищи, потому что теперь вы просто обязаны помогать друг другу и не ссориться. Теперь слушайте испытание: я перенес нашу столовую прямо на вершину горы!- сказал воспитатель, но его перебила Юки.
— не очень то и выгодное местоположение...- сказала девочка, не понимая, для чего это было сделано.
— тихо! Так вот, суть испытания: вы будучи группой должны добраться до столовой и купить там что-нибудь. Кто сделает это действие первым, группа того будет спасена от усыновления! Если же во время испытания кто-нибудь из вашей группы умрет, то не переживайте, потому что для выполнения испытания нужен всего один ребёнок, который и купит еду или что-то ещё. Есть вопросы?- сказал Осаму, после чего Широ поднял руку.
— у меня есть!- сказал мальчик, продолжая держать руку в воздухе.
— слушаю тебя!- воспитатель подошёл к ребёнку, опустив его руку.
— что за личные дела у вас были вчера?- спросил Широ, смотря на воспитателя.
— я делал уроки со своим младшим братом, ясно?!- ответил воспитатель, не понимая, к чему ребёнок задал этот вопрос. Мог бы и что-то поважнее задать, чем подобное.
— время пошло! Буду ждать вас в столовой!- крикнул Осаму и улетел в сторону горы, излучая красный свет вокруг себя. Взрослый человек с сильной способностью не перестаёт удивлять детей.
➶    ➷    ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚
Дети стояли на заднем дворе и смотрели на гору. Долго им теперь туда забираться! Сначала надо пройти через болото, а гора довольно высокая! Туда пол дня забираться, если не больше. Хорошо что хоть снега на верхушке нет, а то детки бы совсем замёрзли. Одежду зимнюю они же не будут доставать просто так, ради одного испытания. Но самые умные дети всё-таки надели кофточку или накидку, на улице сегодня не так тепло, всего девятнадцать градусов выше нуля. Цветочки уже начали размышлять о своих следующих действиях.
— какой у нас будет план?- спросила Юра, смотря прямо на гору, на верхушке которой было видно что-то вроде маленькой постройки.
— а какой тут может быть план?! Идём все к горе!- скомандовала кошкодевочка и дети из группы цветочки быстрым шагом пошли в сторону высокой горы.
Тем временем банда тоже придумывали план. Но как только они увидели уходящих цветочков, то стали думать быстрее, чтобы ненароком не проиграть.
— а они быстро ходят! Если будем следовать за ними, то определенно проиграем! Нам нужен собственный, более действительный метод!- сказал Куро, повернувшись лицом к своей группе. Дети стали думать, может чего-нибудь построить, чтобы быстрее подняться на гору.
— может быть построим самолёт?- предложила Микуша, показав пальчиком в небо.
— может лучше воздушный шар?- предложил Широ. На нем будет легче добраться до вершины.
— я предлагаю проложить рельсы и построить поезд!- сказала Юки, подняв с земли несколько палок.
— точно! Нам нужен грузовик! С ним мы мигом доберемся до горы!- сказал Куро, проходя по траве.
— но мы же не сможем заехать на гору!- сказал Широ, смотря на младшего. Действительно, как грузовик поедет в гору! Дети же перевернутся вместе с транспортом!
— в этом нам поможет Тори! Она поднимет грузовик и донесёт его прямо к столовой!- Куро подошёл к старшей, надеясь, что ее способности хватит, чтобы поднять целый грузовик с пятью детьми.
— я конечно не против, только где наш грузовик?- спросила старшая, показывая на туда, где всегда стоит грузовик. Видимо вчера дети не вернули средство передвижения на место.
— всмысле, вот же он! СТОП, ГДЕ ОН!?- удивленно крикнул Куро, тоже не заметив грузовика на его законном месте.
— нууу, мы вчера оставили его разбитым возле дерева!- сказал Широ, подойдя к младшему. Куро резко подскочил и разозлился.
— почему ты не забрал его оттуда!?- заорал младший, вцепившись в воротник рубашки старшего.
— у меня времени не было! Меня сразу же сожрала бы Софа!- оправдывался старший, отцепив руки Куро от себя. Банда отправились на поиски грузовика. Он должен был быть где-то возле большого дерева посередине болота.
Цветочки шли не останавливаясь. Перед ними была только одна цель: добраться до столовой и выиграть.
— что-то наших соперников не видно! Мне кажется, они остались там!- сказала Юра, показав пальцем назад, где никого не было, кроме кустов, деревьев и луж.
— тогда можно расслабиться!- сказал Рицу, который немного приустал от столь долгого похода.
— расслабляться нельзя! Это все может быть уловкой злого Куро!- предупредила Хотару, идя возле Рицу. Она знала, что Куро довольно находчивый, и он с лёгкостью мог сделать что угодно ради победы.
— а может быть он просто хочет подарить нам победу!- предложил Рицу, после чего Хотару грозно посмотрела на старшего.
— ты смеёшься надо мной?!- крикнула девочка, не понимая, как вообще Рицу до такого додумался, мол, что Куро хочет подарить им победу.
— нет нет! Что ты!- сказал старший, извиняясь перед Хотару. Дети шли ещё некоторое время, до тех пор пока не дошли до обрыва. Обрыв был очень большим, а перебраться через него можно было только по старому прогнившему мосту, который на вряд ли бы выдержал вес всех детей сразу. Фукудзава остановилась первой, а за ней и все остальные.
— опаньки, очередной обрыв! Этот мост очень старый, нам нельзя идти по нему всей группой! Первой половиной пойдёт Мори с Рицу и Хотару, второй пойдем я с Леви и Юрой!- сказала кошкодевочка и дети спокойно перебрались по старому мосту. Он очень сильно трясся и шатался, не давая детям нормально пройти. Но все же не оборвался и никто не пострадал.
— продолжаем путь!- подбодрила всех кошкодевочка и детишки из группы цветочки пошли дальше, прямиком к горе.
Банда как раз нашли свой грузовик. Он стоял под деревом весь раздолбанный в хлам из-за столкновения на большой скорости.
— Тори!- крикнул Куро старшей, что стояла и смотрела на средство передвижения.
— чего?- спросила старшая. Она знала, что ей снова придётся водить без прав.
— достань и почини грузовик!- скомандовал младший, показав пальцем на грузовик
— хорошо, сейчас...- сказала Шираторизава и подошла к грузовику. Девочка распустила длинные чёрные волосы и обхватила ими средство передвижения. Буквально через несколько секунд разломанный и непригодный для проезда грузовик стал как новенький. Так и работает способность самого старшего ребёнка в детском доме. Правда, Шираторизаве не особо хотелось тратить свою способность, но что поделаешь, если ее действия практически полностью зависят от других людей, в данном случае от Куро.
— а теперь быстрее залазаем и идём догонять других!- сказал Куро. Вся банда залезли в грузовик. Как и вчера, Шираторизава, как самая старшая сидела за рулем и смотрела за дорогой, а все остальные расположились в большом кузове. Дети летели на максимальной скорости, сбивая все на своём пути. Ни один кустик, ни один цветочек не выжил после грузовика с детьми. В этот раз старшая очень старалась не врезаться в дерево. Через несколько минут банда обогнали цветочков, чуть ли не сбив их.
— вот же твари!- выругался Леви, смотря в след уезжавшего грузовика.
— мне кажется, у нас уже нет шансов...- досадно произнёс Рицу, опустив взгляд.
— почему же?- спросила Юра, не понимая, почему Рицу так думает. У них же прекрасная группа! Что может быть не так?
— у них есть Шираторизава, она может донести их до столовой за считаные минуты, в то время пока мы часами будем взбираться на гору!- ответил старший, вздохнув. Он не знал, что делать в этой ситуации, но возможно, если бы у них в группе был ребёнок со способностью, то был бы шанс на победу. Все эти грустные эмоции прервала кошкодевочка, внезапно подпрыгнув.
— ребята! Срочно! Ещё не все потеряно! Доставайте весь хлам, который у вас есть!- громко крикнула Фукудзава, после чего все дети в том числе и кошкодевочка начали рыться в карманах своих кофт, шорт и штанов. У каждого в кармане было что-то. Детям удалось собрать целую горку всяких побрякушек, по большей части это были бумажки и опилки с предыдущего обеда, ленточки, тряпки, пуговицы и фантики. В некотором случае дети находили у себя куски пластырей и бинтов, маленькие игрушечки и старые недоеденные конфеты. Конечно же дети достали ещё много чего другого.
— то что нужно!- сказала Фукудзава, и со всем хламом залезла в куст. Другие дети смотрели за тем, что кошкодевочка делает. Она там что-то мастерила, но никто не знал, что именно. Через несколько минут Фукудзава вылезла из куста с большой странной штукой, похожей на дельтаплан. Каркас был сделан из веток, скреплённых ленточками и бинтами, а сами «крылья» состояли из тряпочек, бумажек, фантиков и много чего прочего. Вещь выглядела очень надежно и не вызывала ни у кого сомнения.
— вау, а что это?- спросила Юра, посмотрев на странную вещь.
— это наше спасение! А теперь живо залезаем на это и направляемся к горе!- ответила Фукудзава, и дети залезли на самодельный дельтаплан, крепко прижавшись друг к другу. К счастью погода была ветреной, и цветочки летели довольно быстро. Как ни странно, но такая штуковина легко выдержала вес всех детей. Они уже было приблизились к подножью горы, но самодельное устройство не вечно, и дети свалились в небольшой кустик. Леви с Фукудзавой выглянули из-за веток и листьев. Кошкодевочка наблюдала за кем-то, но никого не было видно. Мальчик решил расспросить кошкодевочку об этом.
— и чего мы ждём?- спросил Леви, посмотрев в ту же сторону, что и Фукудзава.
— Тихо! Мы ждём Шираторизаву!- ответила кошкодевочка, продолжая высматривать грузовик банды.
— ты что, с катушек слетела что ли?!- удивленно спросил мальчик, зная, что эта мелкая не способна противостоять человеку со способностью.
— у меня есть один дротик со снотворным, они могут обездвижить Шираторизаву аж на пять часов! Я просто выстрелю из засады, и тогда банде придётся топать на гору пешком!- сказала Фукудзава, показав Леви маленький дротик с какой-то жидкостью внутри. Банда как раз тоже подъехала к подножью на своём грузовике. Шираторизава вышла из кабины водителя.
— круто! Ну вот и твой черёд, Тори!- сказала Юки, выглянув из кузова.
— да-да, спешу и падаю...- сказала старшая и снова распустила волосы. Девочка уже собиралась взлететь, как вдруг ей в спину прилетело что-то острое. Шираторизава хотела посмотреть, чем в неё выстрелили, но не успев, упала на землю. Дети из банды не сразу поняли, что произошло, но как только Широ вышел из кузова и увидел лежавшее тело старшей, то быстрым шагом подошёл к ней.
— Тори? Тори, что с тобой?!- запаниковал мальчик, пытаясь разбудить подругу. Вдруг, из куста выбегает кошкодевочка, а за ней и другие дети из группы цветочки.
— сработало! Мы спасены!- с ухмылкой сказала Фукудзава. Вся банда вылезли из грузовика и косо посмотрели на кошкодевочку.
— эй, что ты сделала?- грозно спросил Куро, тоже увидев валяющееся тело старшей.
— я всего лишь обездвижила вашу Ширатори на пару часов!- ответила кошкодевочка и вместе с другими детьми из цветочков пошла вверх на гору.
— ну что за тварь!- возмутился Куро, сев на колени, проклиная все живое.
— нам следует поторопиться! Тори, ты пока полежишь тут!- сказала Юки, положив тело Шираторизавы чуть подальше от грузовика. Дети из банды тоже поспешили на гору за победой.
➶    ➷    ➸✧˖*°࿐ • *⁀➷ ❏ ꒰ ꒱ ➷。˚

Том 1. «Жизнь в детском доме»Место, где живут истории. Откройте их для себя