Музыка заполнила всё пространство. Люди вокруг танцевали, пили и веселились. Прожектор освечивал танцпол. Ники уже кружился вокруг какого-то блондина. Этот парень обхватывал его бедра и они кружились в такт музыке. Кевин напился и почти не стоял на ногах. А Аарон, такой же пьяный, стоял возле него и танцевал. Роланд стоял за барной стойкой и раздавал напитки, время от времени поглядывая на них в толпе. Здесь был трезв только Эндрю, за все время он выпил только один шот. На его ногах лежал Нил. Тот был пьян и уже почти спал. Сегодня он сильно напился, и большую часть времени вёл себя тихо. Но только до того момента, пока все были за столиком. Когда они разошлись, а рядом остался только Эндрю, Нил стал мычать, что-то бубнеть и ворочаться. Миньярд никак не реагировал, а просто держал руку на его голове. В один момент Нил стал говорить чётче.
- Эндрю, ты такой жёсткий, - сказал Нил, он открыл глаза и посмотрел на его лицо, которое было над ним, - а ещё такой вредный.
Джостен развернулся и уткнулся носом в живот Миньярда. Горячее дыхание расползлось по коже. Ещё чуть-чуть и Джостен обхватил бы его руками, но даже пьяный он не посмел этого сделать. Нил отодвинул голову.
- Ты мне ужасно нравишься, - неразборчиво пробухтел Нил, слова было тяжело разобрать. Было шумно, да ещё он больше мямлил, чем говорил, - а ты делаешь вид, будто меня не существует. Я знаю, что нравлюсь тебе. Но ты этого не показываешь и не признаешь.
Нил тыкнул пальцем об диван, на котором они находились. Будто подтверждая ещё больше свои слова. Он снова уткнулся носом в живот и тихо произнес:
- Я же люблю тебя.
Эндрю вздрогнул от этих слов. Он почувствовал как закололи кончики пальцев. Таких слов в свою сторону он никогда не слышал. От этого все внутри перевернулось. Миньярд выпрямил спину и стал поднимать Нила.
- Вставай, нужно ехать, - сказал Эндрю.
Все залезли в машину. Миньярд уцепился мертвой хваткой в руль и сдвинулся с места. Он вдавливался пальцами в кожу. "Я же люблю тебя", Эндрю фыркнул и улыбнулся настолько незаметно, что это мог понять только он. Ну или Джостен если бы сейчас не развалился пьяный на сиденье.
Аарон тащил Кевина, а Ники еле сам плелся. В то же время, Эндрю чуть ли не нес Нила на руках, поднимаясь по лестнице. Тот сопротивлялся и кидал разные обзывательства в сторону Миньярда.
Эндрю положил Нила на кровать и стянул с него ботинки, которые дал ему несколько часов назад. Он лег рядом возле Джостена, внимательно всматриваясь в его лицо.
Веснушки на щеках. Пухленькие губы. Рыжие локоны, которые спадали на лоб. Брови такого же цвета. Нил с ними ничего не делал, но они лежали так ровно. Было такое ощущение, что он с ними возился сто лет. Ресницы были густыми. Миньярд тоже мог похвастаться густыми ресницами, но они были светлые и не так заметны.
Нил что-то промычал, а в следующую секунду со всей дури влепил рукой по лицу Эндрю. На это Миньярд вздохнул и отодвинулся куда подальше от этого "спящего садо-мазо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой голос
RandomНил напился в Колумбии. Он лежал на ногах Миньярда. Что же такого сказал Нил? Из-за чего мир Эндрю слегка пошатнулся?